Говорим с пеленок материал. Учим малыша говорить с пеленок

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Учить ребенка говорить с пеленок – это не совсем игра, а скорее стиль жизни. Начинать в нее играть можно с самого рождения ребенка, с первых дней его жизни. Что делать? Каждое свое действие сопровождать объяснениями – что вы делаете, зачем, кому и для чего это нужно. К примеру, переодевая ребенка, приговаривайте: «Снимаю тебе штанишки, потому что ты уписался. Если ты останешься в мокрых штанишках, тебе будет неуютно, ты не сможешь спокойно спать. Сейчас я тебя помою, а потом одену сухие штаники. Ты же хочешь быть всегда сухим?» Ну и дальше по смыслу… Говорите, говорите, говорите.

Двух-трехмесячного ребенка можно взять на руки и познакомить с интерьером квартиры , в которой он живет. Поднося малыша к окну, объясняйте, что это окно, какого оно цвета, рассказывайте что вы видите за окном: это листья на деревьях, они зеленого цвета, а вот прошел дядя в смешной красной шапке. Поначалу такая игра будет казаться вам трудной. «Разговаривать самой с собой? Я же не сумасшедшая!» Но со временем, вы «втянетесь» постоянно говорить с ребенком, рассказывать ему о том, что видите сами и таким образом ребенок тоже будет вместе с вами “говорить” с пеленок.

Эта своеобразная методика опробована мной еще в детстве . Когда мне было 9 лет, у меня родился братик. Время тогда было тяжелое, начало 90-ых, развал в стране, разруха и безденежье, поэтому родители занимались нашим пропитанием, а я «воспитывала» брата. Я, по сути своей ребенок, учила брата всему: и говорить с пеленок, и считать, и писать, и читать. Причем, делали мы все это в игровой форме. Мне тогда тоже было интересно и наши так называемые занятия проходили весело и совершенно не утомляли.

Мы усаживали кукол и медвежат в ряд, играя в «школу» , учили зверят читать и писать, одновременно непростым наукам обучался и мой брат. Потом я ставила братику пластинки с детскими песнями, под них мы весело пели и танцевали, причем не либо как, а разучивали различные движения, а потом комбинировали их в танце. Рисовали красками, читали книжки… Помню как года в 3 я начала учить брата английскому языку, до сих пор где-то сохранилась магнитофонная пленка с его лепетом: My name is Dima, I am 3 year old…

Ах, забыла сказать, что братик с легкостью закончил лицей, получил золотую медаль. Сейчас учится в институте, выполняет домашние задания задней левой ногой (если вообще выполняет?), а к экзаменам практически не готовится. Обучая ребенка говорить с пеленок, вы, одновременно, учите малыша думать и выстраивать логические цепочки.

Аналогичные приемы применяю теперь к сыну , рассказываю ему обо всем и таким образом мы учимся говорить с пеленок. К примеру, проезжая мимо Дома органной музыки, называю полуторагодовалому ребенку это заведение именно Домом органной музыки, а никак иначе. Не думаю, что с ребенком нужно сюсюкаться и как-то упрощать сложные названия. Нужно называть все вещи своими именами и лишь давать объяснения простыми словами.

Однажды прогуливаясь с бабушкой возле высокого забора, сынуля (было ему чуть больше двух лет) услышал шум. «Гудит», – говорит он бабушке. Она ему отвечает: «Да, наверное, трактор работает.» «Нет», – утверждает сынуля – «Это телескопический манипулятор» Причем, мы с мужем не ставим целью вырастить из сына . Нет, просто его пытливый ум все время заставляет его узнавать все новые и новые вещи каждый день. Если ребенок с легкостью усваивает новую информацию, то почему бы ему ее не дать?

Общайтесь с вашими детьми, рассказывайте им все по типу «что вижу, то и пою» и результаты не заставят себя ждать. И не бойтесь, что вы перегрузите кроху. Мозг маленького ребенка устроен так, что он отключается, когда не может больше воспринимать информацию.

Важное влияние на развитие речи крохи оказывают игры на развитие мелкой моторики : играйте в пальчиковые игры, рисуйте, вырезайте, рвите бумагу, перекладывайте мелкие предметы.

А еще необходимо уметь слушать малыша , это качество присуще не всем взрослым. Зачем ему учиться говорить, если его никто не слушает? Слушайте кроху, предоставляйте ему повод говорить, насыщайте жизнь ребенка простыми и понятными словами!

«Говорим с пелёнок» – это готовая система развития речи малыша. Разнообразные материалы, тщательно подобранные командой специалистов и охватывающие все этапы развития речи, без труда увлекают в полезные игры и занятия всю семью. А гибкая программа поощряет правильное взаимодействие между родителями и ребёнком. Именно так вы лучше всего поддержите малыша в одном из главных жизненных этапов – развитии речи!

Результаты занятий по комплекту «Говорим с пелёнок»:

  • Максимальная реализация заложенного природой речевого потенциала
  • Развитие грамотной и уверенной речи, уверенности в общении
  • Ребёнок раньше начинает говорить, его речь чётче и понятнее благодаря качественному развитию моторики и артикуляции
  • Поможет избежать проблем с речью в будущем
  • Ребёнок легче доносит свои мысли, желания и впечатления до окружающих, его проще понять, общение становится интересным и ярким
  • Малыш будет активен в общении (он будет стремиться к нему, не будет стесняться говорить и вступать в контакт как с близкими, так и с новыми людьми)
  • Стимулирование развития интеллекта малыша в целом

Состав комплекта:

Книга для родителей «Методика развития речевой активности»

Узнайте всё о методике и о том, как играть с малышом, чтобы развить его речь. Мы постарались не углубляться в теорию, а предложить как можно больше практических игр и занятий, чтобы развитие речи вашего малыша не превратилось в скучное обучение.

Плакаты-потешки (12 штук)


Стимулируйте развитие слуха, зрения, мелкой моторики и артикуляции. Плакаты-потешки содержат произведения народного фольклора – потешки и пестушки. Каждая пестушка посвящена какому-либо действию или процессу: пальчиковой гимнастике, массажу, умывалочке, шагалочке и другим играм.

Карточки-бормоталки (16 штук) и Карточки-подражалки (16 штук)


С помощью карточек-бормоталок стимулируйте речь маленького ребёнка на этапе гуления и лепета, а ребёнка постарше научите правильному произнесению звуков (чистоговорению). Используйте карточки-подражалки для стимулирования ребёнка на произнесение звукоподражательных слов с помощью логопедических рифмовок.

Книжка-понималка



Хорошо развитая речь - один из важнейших инструментов для построения человеком такой жизни, которую он сам захочет. А чем раньше ребёнок выйдет в самостоятельную речь, тем быстрее он сможет озвучивать свои чувства и эмоции, просить и спрашивать, узнавать новое и...

Читать полностью

Раскройте заложенный в ребёнке потенциал благодаря максимально игровой и бережной методике развития речи. Детство ребёнка станет красочнее и интереснее, когда он сможет говорить и выражать свои мысли, желания и чувства. Но не все родители знают, как помочь малышу ускорить этот процесс.
"Говорим с пелёнок" - это готовый системный продукт с высокой образовательной ценностью. Разнообразные материалы, тщательно подобранные командой специалистов и охватывающие все этапы развития речи, без труда увлекают в полезные игры и занятия всю семью. А гибкая программа поощряет правильное взаимодействие между родителями и ребёнком. Именно так вы лучше всего поддержите малыша в одном из главных жизненных этапов - развитии речи!
Хорошо развитая речь - один из важнейших инструментов для построения человеком такой жизни, которую он сам захочет. А чем раньше ребёнок выйдет в самостоятельную речь, тем быстрее он сможет озвучивать свои чувства и эмоции, просить и спрашивать, узнавать новое и взаимодействовать с другими людьми на более качественном уровне.
"Говорим с пелёнок" - это система игр и занятий, построенная на методике развития речевой активности, суть которой заключается в создании специальной языковой среды и ситуаций, которые наполняют словарный запас малыша и побуждают его к самостоятельной речи.
Комплект разработан как для малышей, которые пока не говорят совсем, так и для тех детей, кто уже говорит, но пока мало и неохотно.
Состав комплекта:
Книга для родителей "Методика развития речевой активности"
Узнайте всё о методике и о том, как играть с малышом, чтобы развить его речь. Мы постарались не углубляться в теорию, а предложить как можно больше практических игр и занятий, чтобы развитие речи вашего малыша не превратилось в скучное обучение.
Плакаты-потешки (12 штук)
Стимулируйте развитие слуха, зрения, мелкой моторики и артикуляции. Плакаты-потешки содержат произведения народного фольклора - потешки и пестушки. Каждая пестушка посвящена какому-либо действию или процессу: пальчиковой гимнастике, массажу, умывалочке, шагалочке и другим играм.
Карточки-бормоталки (16 штук) и Карточки-подражалки (16 штук)
С помощью карточек-бормоталок стимулируйте речь маленького ребёнка на этапе гуления и лепета, а ребёнка постарше научите правильному произнесению звуков (чистоговорению). Используйте карточки-подражалки для стимулирования ребёнка на произнесение звукоподражательных слов с помощью логопедических рифмовок.
Книжка-понималка
Побуждайте малыша к общению - каждый разворот книги специально создан для этого.
Книжки-повторялки (8 штук) и игрушка - волчонок Веня
Оживите истории из книг с помощью волчонка Вени. Так малыш многократно повторит простые слова и научится строить диалог.
Книжки-говорилки (7 штук)
Расширяйте активный словарный запас ребёнка и побуждайте его произносить новые слова с помощью книг с поисковыми сюжетами и страницами-открывашками.

Скрыть

Детство ребенка станет красочнее и интереснее, когда он сможет говорить и выражать свои мысли, желания и чувства. Но не все родители знают, как помочь малышу ускорить этот процесс. Раскройте заложенный в ребенке потенциал благодаря максимально игровой и бережной методике развития речи!

Описание "Говорим с пелёнок"

Книжки-говорилки (4 штуки) Книжки с цветными иллюстрациями и поисковыми сюжетами, побуждающие ребёнка к произнесению слов. Странички-открывашки интригуют малыша и подогревают интерес к чтению, а тексты, составленные специальным образом, обогащают словарный запас прилагательными. Карточки-бормоталки (16 штук) Карточки-бормоталки содержат слоговые дорожки с рифмовками и иллюстрации. Они нужны для стимулирования речи и чистоговорения. Это не звукоподражания, поэтому пусть вас не смущают слоги "ну-ну-ну" на карточке с луной и т.п. Карточки-подражалки (16 штук) Карточки с первыми звукоподражательными словами ребёнка и цветными изображениями предметов и животных. На обороте карточек - детские рифмовки, стимулирующие малыша к произнесению слов. Книжка-понималка Эта книга может стать первой для вашего малыша. Она содержит простые и яркие картинки и доступный языковой материал. Однако книга подойдет и для деток постарше, которые уже знакомы с книгами и полюбили их. Книжки-повторялки (8 штуки) и волчонок Веня Книжки с различными сюжетами на повседневные темы: семья, купание, прогулка, игрушки, уборка, завтрак. Специальные темы направлены на побуждение ребёнка к произнесению простых слов. А манипуляции с игрушкой - волчонком Веней - развивают понимание речи и моторику ребёнка. Плакаты-потешки (12 штук) Плакаты-потешки содержат произведения народного фольклора - потешки и пестушки. Каждая пестушка посвящена какому-либо действию или процессу: пальчиковой гимнастике, массажу, умывалочке, шагалочке и другим играм. Развесьте плакаты-потешки в соответствии с их содержанием в разных местах дома - в ванной, у кроватки, на кухне, в прохожей. Они будут вам служить подсказкой во время игры. Книга для родителей Пошаговое руководство к действию. Готовые занятия, а также вся информация о развитии речи малышей. Двустороннее игровое поле Игровое поле создаёт массу возможностей для общения с малышом. На поле ваш ребёнок может находить знакомые объекты. Ребята постарше могут разыгрывать простые сюжеты. Поверхность поля позволяет рисовать на нём фломастером на водной основе. После игры все рисунки можно удалить влажной тряпочкой.

Как заниматься по программе "Говорим с пелёнок"?

Набор "растёт" вместе с ребёнком, предлагая разные активности на каждый этап речевого развития. Гуление, лепет, первые слова, словосочетания, предложения - на каждом этапе у вас будут свои игры, материалы и результаты.

Наши методики очень гибкие. Здесь нет жёсткого расписания занятий или строго определённой последовательности действий. "Говорим с пелёнок" создаёт для ребёнка языковую среду, которая стимулирует его общаться. Оптимальным будет изучить наши рекомендации и подстроить их под интересы и успехи именно вашего ребёнка.

Вы можете купить "Говорим с пелёнок" ("Говорим с пелёнок (2019 г., с игрушкой)") с доставкой.

Обращайтесь за бесплатной консультацией по применению товара к нашим специалистам на

Ребёнок требует постоянного контакта и внимания с самого рождения. Для того чтобы малыш заговорил в раннем возрасте, с ним необходимо заниматься. Лучше всего сопровождать любые действия описаниями, таким образом, общаясь с ребёнком. Ведь именно с контакта матери и малыша начинается познание малышом окружающего мира. Для большего вдохновения можно воспользоваться учебными пособиями, аудио – и видео-уроками. Также всю красоту родного языка ребёнку откроют красочные иллюстрации и мультипликационные ролики. О том, как научить ребёнка говорить с пелёнок, далее – в информационном видео.

Видео-обучение «Говорим с пелёнок»

В начале были слова и картинки

Специалисты констатируют, что обучение ребёнка говорить с пелёнок – это даже не игра, а стиль жизни. Каждое слово, описание, обращение к малышу имеет огромное значение.

Первым шагом на этом нелёгком поприще может быть знакомство чада с домом. Взяв ребёнка на руки, можно рассказать, а главное – продемонстрировать ему домашний интерьер. Особую роль играет знакомство малыша с близкими людьми.

Безусловно, «игра» на подобных условиях поначалу, возможно, не будет эффективной. Однако не стоит отчаиваться и опускать руки, ведь большинство испытаний – впереди.

Постепенно ребёнок отвечает маме по-своему. Это проявляется в незамысловатом и понятном только лишь ребёнку лепете. Тем не менее – подчёркивают педагоги раннего развития – этим знаменуется первая победа родителей.

Если подойти к данному вопросу со всей ответственностью, то занятия станут увлекательными и забавными не только для грудничка. Чаще всего стимулом и одновременно «путеводной звездой» служат игры. Кстати, обучая ребёнка говорить с пелёнок, родители не только учат его размышлять, но и выстраивать логические цепочки. Хорошим подспорьем для этого служат иллюстрации, а также определённые звуки и ассоциации.

Многие считают, что с ребёнком в раннем возрасте не следует сюсюкаться и упрощать сложные названия вещей. Так, в дальнейшем это позволит ребёнку в более сознательном возрасте совершенствовать свои знания. Кроме того – как известно – все дети отличаются чрезмерным любопытством, поэтому нужно быть готовыми к ответу на любой вопрос. Отсюда – говорят эксперты – родителям нужно постоянно углублять свои знания. Причём не важно, что именно мама ответит сыну. Важно то, каким образом она это сделает. Не стоит забывать о том, что маленькие дети внимают каждому слову родителей. Поэтому свой ответ желательно продумать, как следует.

Для того чтобы научить ребёнка говорить с пелёнок, необходимо:

  • рассказывать малышу сказки, показывать иллюстрации;
  • слушать ребёнка и стараться понять то, что он лепечет;
  • насыщать жизнь ребёнка множеством слов;
  • давать ребёнку высказаться;
  • говорить внятно и выразительно;
  • называть ребёнка по имени;
  • проводить игры со звуками;
  • использовать разные выражения лица.

Научить ребёнка говорить с пелёнок можно и даже нужно. Эффективными принято считать игры на развитие мелкой моторики. Это могут быть пальчиковые игры, рисование, вырезание, лепка из пластилина. В крайнем случае можно рвать бумагу или просто перекладывать с места на место любые предметы. Положительный результат не заставит себя ждать.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»