Мастер-класс по лепке из гипса: Маска "Баба Яга". Мастер-класс по лепке из гипса: Маска "Баба Яга" Баба яга кукла из полимерной глины

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Очередной мастер-класс из серии "Советских мультфильмов"! На этот раз покажу как просто можно слепить такого прекраснейшего персонажа как Баба-Яга, "Яхонтовый Мой!"

В этом МК из полимерной глины — для работы мне нужно было только тело и голова, юбку я делала из ткани. Но покажу фото моей первой Яги — там аналогичная юбка, собственно, низ делать не так уж и сложно, у вас все получится и так.

Нам понадобится всего лишь зубочистка и 6 цветов полимерной глины:

Красный

Белый

Черный

Телесный

Золотой или коричневый

И чуточки синего на очаровательные глазки

Конечно же не забываем про духовку — для запекания нашего шедевра.

НАЧНЕМ:

1. Формируем два шарика телесного цвета — один чуть меньше другого. Это будет верхняя часть головы и челюсть.

2. Берем шарик тот, что побольше и формируем верхнюю часть. Вытягиваем одну сторону и сужаем ее

— это будет наш прекрасный очаровательный носик. Пальчиками формируем ее форму и челюсть. Носик у нее знатный — так что не льстим ей. Сажа на лице — это пастель, наносится на сырое изделие кисточкой. После запекания она не сотрется!

4. Из красной и белой глины — делаем по 2 шарика. Щечки поменьше, глазки чуть побольше в диаметре.

5. Из черной тоже делаем шарик, раскатываем или растягиваем — как удобнее, делаем лепешку и покрываем ею голову, получается косыночка. Потом прикрепляем щечки, также лепешечки, и делаем глазки.

6. Кокошник — в одном случае узор я делала из золотой глины, а в другом — просто разрисовала акриловыми красками. (Естественно после запекания изделия).


Тельце Яги — самое простое и быстрое.

1. Из золотой или коричневой глины делаем квадратик-прямоугольничек такой. Она у нас нарядная дама, и в тот же золотой/коричневый я добавила немного белого и телесного — для рукавов. Из этих шариков мы катаем колбаски и формируем зубочисткой складочки.

2. Руки я сделала заранее и подзапекла чуточку, чтобы легче было вставлять в рукава. Можно сделать это и на сырое.

3. Делаем Юбочку из большоооой лепешки красного цвета. Центр круга прикрепляем к нашему торсу и складываем в нужную форму складками.

Ёжка готова! Отправляем в духовку на 26 мин при 120 градусах. После запекания дать изделию остытьи окрепнуть (минут 15)


У вас есть любимый сказочный герой? У мастера по изготовлению кукол Веры Царевой из Череповца такой персонаж есть. Это — Баба Яга. Мудрая, по-своему красивая и очень характерная. А еще старушка ох как вдохновляет на творческие подвиги… Вечер, за окном дождь, а дома тепло и уютно. Небольшой стол, лампа, швейная машинка. Рядом коробочки. В них куски ткани, кружева, проволока, иголки, зубочистки, диски, нитки. Всякая всячина, которая должна быть под рукой. Главный материал — полимерная глина. Мягкая, податливая, иногда капризная. Руки мастера уверенные и умелые. Скоро кусок пластика превратится в сказочный персонаж.

— Вера, скажите, а какая погода должна быть за окном, когда вы садитесь за работу?

— Погода? Да любая. Пусть дождь и снег, или солнышко светит. Не важно. А вот настроение должно быть хорошим. Бывает, что и с плохим за работу садишься. Успокаиваешься, вроде бы веселее становится, но все равно кукла получается немного не такой, как хотелось бы. Вообще, свою куклу нужно выносить. Бывает, долго ходишь, думаешь, представляешь… Какая голова, какие волосы, прическа, какая одежда. Потом вдруг вспышка — тогда и нужно браться за дело.

Вера Царева одна из тех женщин, про которых можно сказать: свой дом сделала своими руками. У нее необыкновенно уютно. Хотя по профессии она не дизайнер, просто человек такой творческий. Сразу бросается в глаза, что почетное место занимают куклы. Одних сказочных бабушек несколько десятков. Есть среди них и та Баба Яга, которую Вера сделала своими руками.

— Многие бросают восхищенные взгляды на авторских кукол, но далеко не все могут их делать. С чего у вас все начиналось?

— Сначала я кукол просто собирала. И знаете, Баба Яга — мой главный персонаж. Каких только у меня бабушек нет. Однажды приехала в Санкт-Петербург. Зашла в художественный салон, а там Баба Яга из полимерной глины, сантиметров 35, такая красавица. Конечно, я ее купила. А потом для себя решила: сама такую сделаю. И сделала! Ведь куклы — это такая красота, даже если их из обычных тряпок шить…

Для своих кукол Вера выбрала полимерную глину. Материал податливый, дает возможность фантазировать. Да и куклы получаются, как говорится, с румянцем, естественные. Самый сложный и одновременно волнительный процесс — изготовление лица. Но об этом чуть позже.

— Кто стал вашим первым персонажем?

— Вы знаете, пробовала делать просто девочку — не получается у меня. Просто принцесса мне тоже не интересна. Мне нужны персонажи характерные. Первой куклой, которую я сотворила, стала старуха Шапокляк. Ну куда уж характерней. Потом были фрекен Бок, рыжеволосая Фиона и Ангел. Всего у меня в коллекции десять кукол. Есть Буратино. С длинноносым мальчиком, кстати, было сложно. Получился не с первого раза. Мне все казалось, что он на себя не похож. А вообще, делать кукол я научилась. Теперь процесс нужно только совершенствовать.

— А сколько нужно времени, чтобы сделать одну куклу?

— Наверное, всем нужно разное время. Мне в среднем неделя. Прихожу вечером с работы — и с головой в творчество. Часа два-три сижу… Сначала кукле нужно слепить лицо. Это главное. Я, пока лицо не закончу, оторваться от работы не могу. Когда голова готова, ее нужно обжечь в обычном духовом шкафу. На это уходит время. Обычно я сижу рядом и думаю, что дальше. Какую позу придать своему новому герою, во что одеть.

— Вы своих кукол дарите?

— Дарю, но только тем людям, которым эти куклы действительно нужны, которым они нравятся. Вот Баба Яга. Я их сделала две. Одну себе оставила, другую подарила подруге.

— А почему у вас такая любовь к Бабе Яге?

— Она очень характерная, у нее мимика такая разная, ее нарисовать интересно можно. Она женщина с большим жизненным опытом. Вообще Баба Яга любимый персонаж с детства. Помните русские народные сказки, все мы их читали. Мне всегда старушки нравились. Может, потому, что я жила больше с бабушкой. Да и в доме нашем много таких же бабушек было. Они к нам в гости приходили, разговоры разговаривать. Истории интересные рассказывали. Я их слушала с большим, просто огромным детским любопытством. Вот и Баба Яга, мне кажется, из их компании будет. Нет, не злая, а добрая, с улыбкой, такая никому ничего плохого не сделает. И потом, ведь и Баба Яга когда-то была молодой, так что есть ей что вспомнить.

— Глину как себе подбираете? Ведь полимерных материалов сегодня на рынке много.

— Пластиковую глину я покупаю через Интернет. В Питере, Москве такого материала выпускается великое множество. Главное — подобрать удобный для себя, чтобы было комфорт­но лепить. Есть такой, который сразу не засыхает, его водой смачиваешь и дальше лепишь. А значит, творческий процесс, удовольствие можно растянуть.

— По какой технологии вы работаете?

— Я брала несколько уроков здесь, в Череповце, но саму технику никак не назову. Мастер, у которого я училась, лишь подсказала мне, как делать куклу, что за чем следует. Дальше пришлось развиваться самой. Кукла получается интерьерная. Когда она полностью готова, мы усаживаем ее на подставку, придаем ей позу. Конечно, мои куклы несовершенны, но мне они нравятся, так как дарят хорошее настроение. Я могу по улице идти и думать о своих героях и героинях. Захожу в магазин, вижу ткань или бижутерию и опять думаю, а как бы она выглядела на моих куклах.

— А как у куклы с душой, есть она или нет?

— Я много в куклу вкладываю своей души. А когда кукла попадает к хозяину, тут уж… В общем, кукла должна нравиться. Их много в доме, наверное, и быть не должно. Пусть одна или две, но любимые.

— А бывает такое, что все хочется бросить? Как человек за гончарным кругом: лепит, лепит, не получается — сомнет все и заново начинает.

— Конечно бывает. Правда, редко. Так у меня, кстати, с Буратино было, я его лицо три раза переделывала. Почему он у меня не похож на самого себя?! И нос вроде бы есть, а не похож. Не похож! Выбросила, что же делать, а потом снова взялась и сделала. Перелепливать очень сложно из пластика. Если ты уже сделал основу головы, глаза, но не получился нос или рот, можешь докладывать материал, долепливать… Но если вообще никак, то переделать очень сложно. Пластиковая глина, я уже говорила, капризна, пачкается, ворсинки к ней прилипают. Чтобы пластик оставался чистым, приходится даже руки спиртом протирать, а потом уже и саму готовую модель.

— Но ведь кукла получается практически белой, а как же естественный цвет лица, румянец?

— Красками. Акриловой или масляной, пудрой можно слегка хотя бы тон придать — и только потом в печь на обжиг. Можно покрывать лаком матовым, глянцевым. Но только нужно помнить: глянцевый блестеть будет. Кстати, именно процесс запекания придаст краске прочность, куклу после этого даже мыть можно.

К нашей неторопливой беседе присоединился кот породы сфинкс. Вера представила домашнего любимца — Ёрик. Кот потянулся, а потом мне на плечи (даром что человек незнакомый) положил свои лапки. Знакомится, пояснила хозяйка:

— Он у нас вообще очень ласковый. Мне однажды подруга показала котенка сфинкса. Я сразу поняла — мое. И нашла Ёрика. Первое время его в руки брать было страшно, он же лысый, хвост длинный, тонкий, огромные уши, глаза как у инопланетянина, белый в черных пятнах. Вот когда он ко мне лапы потянул, носом об мое лицо потерся, ну как его было не взять. Это такое существо — как собака. Его не нужно по имени звать, он сам за тобой ходит. Если обычная кошка осторожно относится к гостям, к людям новым, то этот бежит знакомиться, вы сами убедились. Кстати, если на руки идет, то только к тому человеку, который нравится.

— А не было мысли куклу Ёрика сделать?

— Пока нет, может, позже. Кстати, если говорить о будущих работах — в планах у меня Мэри Поппинс, а еще Пират. Сейчас ткани подыскиваю, это ведь тоже не очень просто. Ткань не каждая подойдет, должна быть с мелким рисунком, ведь рост куклы всего 30 сантиметров.

— Я знаю, что у вас большая семья; как родные к вашему увлечению относятся?

— Муж Андрей, как правило, за моей работой любит наблюдать, а сын Савелий, ему 10 лет, садится и лепит рядом. Но он ведь мальчик, терпения не хватает, да и куклы ему не совсем интересны. У меня еще дочка Даша есть взрослая и внучка Сонечка, ей восемь месяцев. Мне хочется для нее куклу сделать, но такую, которой играть можно. Пусть она будет маленькой, нужно только придумать, как ее сделать, чтобы не разбилась.

Светлана Марущенко. Фото Оксаны Кавериной

Поставлена предо мной задача, сделать Бабу Ягу из Толи. Что бы с новогодней ёлки дети уходили седыми и с ночным энурезом... Сроки - кратчайшие, времени для поломаться не оставили, между мною и моделью - 200 км. Обожаю такие заказы, особенно если ещё пять минут назад ничегошеньки про сценические, карнавальные, театральные и прочие грима понятия не имела. Максимум - как собственные брови подщипать, а тут нате вам - из красавца мужика беззубую старушку и обратно. Ну, раз надо - так надо...

Итак: "Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своём коллективе" (с)

Что для этого понадобилось:

  • Алебастр строительный;
  • Вазелин;
  • Трубочки для коктейля (или термоусадочные, как в нашем случае);
  • Силикон строительный;
  • Акриловые краски;
  • Сантехнический лён;
  • Стеки, зубочистки, кисточки и прочее;
  • Толя. Или любое другое лицо без боязни замкнутого пространства и насморка;
  • Клейстер крахмальный.

Ну, понеслась.

Вот тут, лицо подопытное, уже смачно смазано вазелином, в носу красуются термоусадочные трубки, причем каждая из них дополнительно обкручена фумлентой, это что бы трубочка в ноздре не болталась, не стремилась выпасть или впустить Толе в лёгкие алебастру. В этот момент мы обнаружили, что на умасленные брови фум плента не приклеивается вообще, а когда модель сидит и головой вертит - то колдовать над ней крайне неудобно, потому отправились в подвал, где Толе можно было принять положение горизонтальное, а мне почти безнаказанно пачкать и продолжили вершить начатое, чего бы оно не стоило.

Что бы алебастр не затекал в уши и не проникал в прическу, на голову натянули плавательную шапочку, а вкруг лица навязали обрывок простынки, на манер страждущего зубом или клиента катаверной, дабы челюсть не отвисала..

Вот тут я, на свежесваренный клейстер, старательно клею фум ленту. Была мысль довериться оракулам гримерного искусства, и просто погуще смазать Толину растительность вазелином, авось бы не приклеился совсем уж насмерть, но слава Богу, что мы пошли своим путём... и перебдели. Страшно подумать, как громко и многоэтажно стал бы выражаться интеллигентный Анатолий, попади он бровями в гипсовый капкан...

Когда модель уже лежит, через трубочки сопит, заводим алебастровую кашу. Все ведь помнят прописные постулаты этого действа? Соотношение примерно один к двум (одна часть воды, две гипса) алебастр в воду и никак не наоборот. Почему так - понятия не имею. Просто верю на слово.

И когда кашица удовлетворяет своей консистенцией жидкой сметаны - быстро, аккуратно и, главное, не слушая советов (а советовать рвутся буквально все присутствующие вплоть до самой модели, пока шматок алебастра на полуслове рот не закроет) наносим гипс на лицо, хорошенько прихлопывая, размазывая и придавливая во все впуклости, нанося на выпуклости и борясь с страстным желанием выдернуть трубочки, ибо колышутся и мешаются.

Ошибка номер раз. Свободное место в ноздре около трубочки нужно было заткнуть ватой. Тогда бы не так колыхалось, да и неизбежная растительность не перекочевала бы в гипс.

Но, что не сделано, то не сделано.

Гипс нанесён, модель лежит, размышляет о вечном, я мою ёмкости, стол, руки, и дико переживаю сразу о трёх вещах: 1) а ну как я плохо нанесла алебастру и слепок будет с раковинами? 2) а ну как, при снятии слепка гипс развалится 3) а не помер ли Толя, что то тихо лежит... Временами я подскакивала к испытуемому, вслушивалась в тихий свист из трубочек, когтями простукивала гипсовую нашлёпку и гадала: пора/не пора и как я пойму, что пора, когда ни разу до селе слепки не снимала?

Наконец ему надоело лежать, нам надоело переживать. Я, было, ухватилась руками за край гипса, но тут Толя издал некое урчание, означавшее: "Не лезь, я сам", обнял гипс ладонями и замер..мы возбуждённо клубились рядом, нервически предполагая о таинственных процессах, проходивших в это время за двумя сантиметрами алебастра, но видели только неподвижную фигуру у которой временами учащалось дыхание и сжимались в кулаки пальцы ног. Оказывается половина волос из ноздрей осталась в гипсе. И осталась не по своей воле. Покидать нос так рано они не планировали....

Слепок снялся не очень удачно, края были тонковаты и в районе лба поломались. Что навело меня на мысль снять второй слепок, про запас. А ну как первый в неравном бою погибнет? И, ободрённая первым опытом с не совсем минусовым результатом, я расхрабрела и вторично закатала Толю в гипс чуть ли не до пупа. Ноздрями опять же не озаботилась...

И этот слепок в конце концов тоже благополучно снялся, но в него перешли остатки волос из носа, часть волос с груди и какая то часть с бакенбардов...

Тщательно упаковав хрупкие (потому что не высохшие), местами волосатые, гипсовые скорлупки Толиного лица в бумагу, тряпки, коробку, бечевой крест-накрест и в багажник, мы отправились домой.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

" Люблю смотреть как он колдует. Либо убьется, либо покалечится" (с)

Итак. Оба слепка, по приезду домой, перекочевали в духовку, где под горячим обдувом сохли до звонкости звучания. Потом я густенько промазала все впуклости слепков жидкостью для мытья посуды, и помолясь всем Богам, мы с мужем стали лить гипс в гипс. Знаете, как страшно? Очень страшно... Тысячи "А вдруг негатив от пизитива не отклеится, что тогда?!" буквально с ума сводили. Но всё вышло опять таки почти удачно. Стамеска, киянка, хруст и что-то маленькое покатилось по полу. Это отпал нос.

Вообще, это походило на волшебство. Когда с Толиного лица сняли слепки, они, если честно, никакого впечатления не произвели, и смахивали больше на корявые миски с дырками, чем на благородный человеческий профиль. Но когда скорлупки сковырнули с отливок, оба ахнули. Лежит себе Толя на столе в двойном экземпляре, один даже улыбается безмятежно. Это который первый. Тогда мужик ещё не подозревал, какого оно будет и, не чуя подвоха, тихо радовался жизни. А вот второй Толь сосредоточенный... Тут он уже доподлинно знает почем фунт лиха и где Hund begraben. Здесь ему не до лукавых улыбок в гипс.

Ну и вот, взяв самую улыбчивую (и самую легкую по весу) морду-лица, начинаем расплавленным пластилином замазывать неровности, и наляпав пластилин на сам фейс, вооружившись стеками, зубными ковырялками, феном опять таки, корябаем пластилин и тут и там, рождая бабу Ягу.

Хоть приблизительно по прототипу.

А выкарябалось у нас вот ЭТО. Так как прототип худенький и злобненький, а оригинал полнощёк и улыбчив, получился симбиоз злобного и пухлого.

Здесь я пытаюсь кусочком абразивной бумаги наляпать пористую и неровную структуру кожи. Нам же не нужна гладкость и матовость, у нас молодая уже не молода...

И! Ошибка номер два. Немного истории.

Слепила милашку из того, что было. И теперь нужно получить негатив. Оно всё проходило, как в первом этапе, только без трубочек и нервов. Только для того, что б вытащить негатив из позитива, обе тяжелые чушки с пластилином посредине пришлось на полчаса затолкать в духовку. Потом, с криком: "КиииийА!" рывком выдернуть одно из другого, с отвращением проводив глазами укатывающийся под мойку нос.

Ну, нос поймала (видит Бог, не в первый и совершенно не в последний раз. Его, бедного, и из собачьей пасти вытаскивали, и веничком в мусор пытались замести, и под лозунгом: "Кто найдёт дяди Толин причиндал - тот посуду сегодня не моет", искали по всему дому, тогда как искомое ныкалось в складках дивандека...) а в негатив пошла намазывать силикон, совершая ошибку номер два.

Конечно, дело всё в недостатке практики (вернее в отсутствие таковой) и избытке теории. На сайте гримеров, гуру, мастер, сенсей, учитель и просто талантливый гример Денис, подробно и в картинках рассказывал общественности создание маски из латекса. И там вот именно что латекс наливался в негатив, да несколькими слоями, армировался кусками марли, сушился феном и прочее. Но у меня же не латекс! Где бы взять подобное чудо... у меня силикон. Строительный. Тоже совершенно замечательный, но имеющий ряд своих особенностей, которые необходимо учитывать. А учитывать и бродить по граблям, наколачивая шишки опыта, было совершенно некогда! Так как на 19 число назначена ёлка, где Яга в образе быть должна. И точка.

Итак, силикон. Силикон, он... он хитрый. И все его технические характеристики, прописанные на упаковке, можете смело забывать после прочтения, если не собираетесь пользовать его по регламентированному производителем назначению. Вряд ли производитель учитывал, что в его силикон я буду вмешивать акриловую краску, тональный крем, чернила из гелевых ручек, пудру бронзянку, серебрянку, нашпигую сантехническим льном и в принципе стану небывало издеваться. По этой объективной причине я понятия не имела сколько силикон+краска+кальция хлорид из ампулы будут вулканизироваться в бабу Ягу, поэтому вышеупомянутую смесь нанесла тонким слоем, ну, только в нос натолкала пощедрее, что бы если силикон откажется застывать - замазку можно было отскоблить не умерев от жадности. А если по уму делать - то надо было силикона крашенного набулькать в маску от души, по бокам сделать каналы для вывода излишков и придавить всю эту красоту позитивным Толей отскобленным от пластилина. Но! Но... это теперь я такая умная и много что узнала, к примеру, что силикону и гипсу прослоечка из жидкости для мытья посуды - и не прослоечка вовсе. Они её не заметили. И подружились почти навек. Теперь я знаю, что в качестве разделителя нужно использовать силиконовый крем для рук (эт для бедных, для бохАтых - спец силиконовый разделитель зашибисьпоцене), а тогда я развлекалась в диком цейтноте, в жесточайших условиях ремонта, где слева стены сносятся, справа возводятся, и чудо чудесное, что баба Яга таки народилась не совсем уродом.

Без мейкапа.

На брови и волосы пошел сантехнический лён. Никогда продавец в магазине стройматериалов не наблюдал у покупательницы такой искренней радости при виде моточка льна, ещё бы, такой благородной седины я и у живых бабушек давненько не встречала.

На данном фото идёт протезирование. Зубки были изготовлены заблаговременно Толиной супругой, ею же был выдан двухкомпонентный стоматологический материал, который будучи смешанным в равных пропорциях, через минуту превращался в голубенькую резину. За эту минуту нужно было исхитриться разместить материал между десной и нижней губой и интегрировать в неё зубы на проволочках...с третьей попытки нам это удалось. Вернее Толе удалось, я помочь ничем не могла, не полезу же я руками по локоть в чужой, полный зубов, рот, это неприлично! И слюняво.

Вот, готовый зубной протез и ноготки из запекаемой полимерной глины.

Ну, а тут уже в образе. Так как я не присутствовала на финальной части рождения Яги, то ребеночек получился малость недоделанным. Народ при Яге не додумался замазать гримом кожу век, и нормально зафиксировать маску на голове тоже не сдюжил. Тьфу.

Но, если в целом, то она прелесть, правда же? Я про Снегурочку.

Две девчушки. Родитель № 1 и Родитель № 2 троих детей.

Глубоко потом, пользуясь тем, что у меня остался один гипсовый Толя, тот что тяжелее и с целым носом, я состряпала ещё одну Ягу, и Жуткого Клоуна. И по весне личины фольклорных персонажей уехали к владельцу на ПМЖ.

Лицензия: Creative Commons Attribution (). Оригинальная версия: . Композиция \"Wheels\" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (). Исполнитель: Композиция \"Hackbeat\" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Посмотрев данный мастер-класс, вы узнаете, как сделать Бабу Ягу из полимерной глины в масштабе 1:12 Это первая часть \"Голова Бабы Яги\" Вторая часть \"Костлявые руки\" находится здесь: Третья часть \"Сборка\" находится здесь: Для работы нам понадобятся: - полимерная глина белого, белого полупрозрачного, телесного и черного цветов - фольга - сухая пастель черного и красного цвета - проволока - акриловый глянцевый лак для пластики (у меня \"Сонет\") - деревянная шпажка - стеки - кудри овцы серого или белого цвета Видео-урок по кукольной миниатюре. Всем приятного просмотра! Меня можно найти: на Ярмарке мастеров: мой блог мой Инстаграм ВКонтакте: my ETSY-shop my Facebook ❤ Если вам понравился мой урок, ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и оставьте свое мнение в комментариях ❤ Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые уроки:o) Music: Композиция \"Carefree\" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (). Исполнитель: Композиция \"Straighty Baby\" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (). Оригинальная версия: . Исполнитель: Исполнитель: Источник youtube.com/watch?v=mCsAerOq0pM

Видеоконтент был добавлен пользователем "Juliola " в свой видеоканал 4 год. тому назад, его уже просмотрели 124, 472 раз. Видеоматериал понравился 1257 и не понравился 120 посетителям сайта сайт. А что вы думаете об этом видео для Андроид? Напишите чуть ниже, давайте обсудим!

Данный видеоматериал для телефонов, смартфотов, планшетов и других цифровых устройств, возможно не только посмотреть онлайн на сайте Андроидов.Нет, но и скачать полностью бесплатно и без какой-либо регистрации в файлах: mp4, webm, 3gpp и даже mp3. Для скачивания файлов нужно только нажать на кнопку "Скачать" вверху сайта и сдвинуть ползунок до конца вправо. Хотите ещё интересных видеороликов от данного автора? У вас есть возможность посмотреть и другое видео для Андроида от этого пользователя, которые также опубликованны в официальном видеоканале автора https://сайт/s/Канал+Juliola , а также другие аналогичные видеоролики связанные с андроидными телефонами, смартфонами, планшетами и другими электронными устройствами. Наш видеосайт имеет современный адаптивный дизайн, позволяющий просматривать ролики на любых переносных электронных устройствах и на телевизорах с функцией "Смарт ТВ ".

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»