Минутка ретро: как вспыхнула любовь между Вуди Алленом и его падчерицей Сун-И Превин. Любимые женщины вуди аллена Режиссер женился на приемной дочери

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Вуди Аллен не появляется на церемониях вроде "Оскара", нередко пропускает премьеры собственных фильмов и не любит разговоров о личной жизни. Выпуская на Каннском кинофестивале-2016 свой 70-й по счету фильм - "Светская жизнь" с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом, Аллен сделал исключение. В интервью американскому The Hollywood Reporter 80-летний режиссер рассказал о картинах, которые он создал сам, но хотел бы уничтожить, о таланте Майли Сайрус и своем новом комедийном сериале с ней в главной роли, о нелюбви к гаджетам и книгам, а также о многом другом.

Особой темой интервью стала история отношений Вуди Аллена и его супруги Сун-и Превен. Роман Вуди с кореянкой Сун-и, которая младше него на 35 лет, с самого начала был предметом осуждений и судебных разбирательств. Дело в том, что до начала любовной истории Вуди считался отцом Сун-и: он был женат на ее приемной матери - актрисе Мие Фэрроу. В 1992 году отношения Аллена и Фэрроу закончились скандалом, после того как она обнаружила сделанные им фотографии Сун-И в обнаженном виде и откровенных позах. А позже другая приемная дочь супругов, Дилан, заявила о сексуальных домогательствах со стороны отца. Фэрроу публично обвинила Аллена в растлении малолетних, но дело в отношении него так и не было открыто за недостатком доказательств. История так и осталась бы в скандальных хрониках, если бы в 1997 году Сун-и Превен и Вуди Аллен не поженились. В следующем году супруги отметят 20-летие брака, они воспитывают двух приемных дочерей.

Представляем самые интересные фрагменты интервью Вуди Аллена The Hollywood Reporter о творческой и личной жизни.

О своем распорядке дня:

Я встаю рано утром, отвожу детей в школу (у Вуди Аллена и Сун-и Превен две приемные дочери, сейчас Беше и Мэнзи - 17 и 15 лет соответственно), устраиваю пробежку, а после иду в свою комнату, чтобы заняться работой. Потом обедаю, вновь иду работать, играю на кларнете, а вечером встречаюсь с друзьями или заглядываю на баскетбольную площадку, чтобы немного размяться. Это жизнь типичного буржуа, среднего класса, но именно это позволяет мне оставаться продуктивным на протяжении многих лет.

О возрасте:

Конечно меня беспокоит возраст, но больше он меня беспокоил, когда мне было 5 лет. Единственное, что я могу сделать сейчас, - просто выкинуть эти мысли из головы.

О любви к жене Сун-и Превен:

Встреча с женой - одно из самых великих событий, произошедших в моей жизни. У нее была очень трудная жизнь в Корее: она была сиротой и жила на улице около мусорных баков. Ей было всего 6 лет и она голодала. Ее поместили в детский приют. Я сделал жизнь Сун-и лучше, предоставив ей огромные возможности. Она получила высшее образование и поступила в аспирантуру, нашла много друзей, у нее появились дети. Вместе мы объездили полмира, она была во всех великих столицах Европы. Она стала абсолютно другим человеком. Тот вклад, что я внес в ее жизнь, принес мне больше удовольствия, чем все мои фильмы вместе взятые.

Конечно, и она изменила мою жизнь. Я обожаю ее, мы женаты 20 лет, а до этого были несколько лет вместе. Она подарила мне большую часть своей жизни. У нас стабильная семья, мы замечательно ладим. Она отличный друг и великолепная жена!

Вуди Аллен и Сун-и Превен, 1997 год

О бывшей жене Мие Фэрроу, которую он не видел с 90-х:

Я не думаю, что она живет в Нью-Йорке. Скорее - в Коннектикуте. Хотя, не уверен. Может, путешествует с ЮНИСЕФ или еще что-то в этом роде.

О своих фильмах, которые он хотел бы уничтожить:

Я мог бы стереть все свои фильмы, оставив только шесть или восемь. В их числе точно были бы: "Пурпурная роза Каира", "Матч Пойнт", "Мужья и жены", вероятно, "Зелиг", возможно, "Полночь в Париже" и... (Задумывается) Это становится уже сложнее.

Я не разделяю нежные чувства общественности к фильмам "Энни Холл" и "Манхэттен". Когда я только создал "Манхэттен" и первый раз его увидел, я был дико разочарован. Решил пойти с предложением к Артуру Криму (главе кинокомпании United Artists Entertainment): "Если вы не пустите этот фильм в прокат, я сделаю для вас новую картину абсолютно бесплатно". На что он ответил: "Ты с ума сошел! Нам нравится фильм, у нас есть инвестиции. Мы не можем просто выбросить его и несколько миллионов долларов. Это полное безумие!" В итоге картина вышла и получила невероятный успех.

Кадр из фильма "Манхэттен" с Мэрил Стрип

О том, почему он редко представляет свои фильмы за рубежом:

В течение многих лет я отправлял свои фильмы (в Канны, - прим. ред.), но сам не приезжал. Знаете, я никогда не любил летать. Шестичасовой перелет и джетлаг сводят меня с ума. Я плохо восстанавливаюсь даже после перевода времени на летнее.

О фильме "Светская жизнь", который будет представлен в Каннах:

Я всегда хотел создать новеллу о семье, об отношениях, о любви. Я хотел перенести структуру печатного романа в кино - и сделал это. Когда зрители посмотрят фильм, у них будет ощущение, что они прочитали роман.

О Майли Сайрус и новом сериале, который он создал для телевидения:

Это оказалось сложнее, чем я думал. За последние годы телевидение сильно шагнуло вперед. У нас будет шесть получасовых эпизодов. Это комедия, главными звездами которой буду я, Элейн Мей и Майли Сайрус. С Майли я познакомился задолго до этого проекта. Я заметил, что мои дочери смотрят "Ханну Монтану". "Кто эта девочка? Она отлично играет", - подумал я. Вроде глупое маленькое шоу, но у нее так все отлично получалось. Потом мне показали ее музыкальный клип, и я подумал: "Как я и думал. Она очень талантлива!" Мы познакомились в Каннах, поболтали несколько минут. Знаете, мне не нужны все эти кастинги. Она взяла время подумать над моим предложением, но почти сразу перезвонила.

Об отказе от современных технологий:

У меня есть мобильный телефон, но я пользуюсь им очень лимитировано. Я могу звонить, мой помощник иногда записывает туда джаз для меня. Но на этом все. Я не пользуюсь компьютером и электронной почтой. По правде говоря, за всю жизнь я не послал ни одного е-mail.

Единственная газета, которую я читаю, - The New York Times, старая привычка. Но я никогда не смотрю отзывы о своих фильмах. Да что там, я их даже не пересматриваю. Никогда.

Я никогда не любил читать книги. Я не книжный червь. Когда мне было 18, я любил комиксы, а потом читал литературу только потому, что так было надо, чтобы выжить. Но точно не для удовольствия. Для этих целей я предпочту посмотреть баскетбол или поиграть в него.

О городе, где он по-настоящему счастлив:

Существует миф, что я ненавижу Лос-Анджелес. Это не так. Просто это не тот город, где я мог бы жить. Я не люблю солнечную погоду и не могу быть зависимым от автомобиля, я его не вожу. В Нью-Йорке бывает серо, холодно и пасмурно, но я всегда могу выйти из дома и оказаться в самом центре, где кипит жизнь, много шума и движения.

Вуди Аллен с детства говорил на идиш и посещал еврейскую школу, где носил прозвище Рыжий — по цвету волос.
Чтобы заработать денег, Аллен начал писать шутки для колонок в школьную газету. Когда Аллену было шестнадцать лет, его талант открыл комик Милт Кэмен, который устроил начинающего писателя-юмориста в популярное шоу к Сиду Сизару.

Старшие классы Вуди Аллен окончил уже в Мидвуде, а после окончания школы поступил в Нью-Йоркский университет, где изучал курсы коммуникации и кинематографии. Кинематографию он завалил, и через некоторое время был исключен из университета. Потом он некоторое время посещал Городской колледж Нью-Йорка, но и эта учеба была провалена.

Позже Вуди Аллен начал писать сценарии для разных юмористических шоу, и его заработок от $75 в неделю взлетел до $1500. Параллельно Вуди Аллен писал рассказы для разных местных изданий.

Вуди Аллен: фильмография

Одним из самых удачливых драматургов на Бродвее Аллена сделала пьеса« Не пейте эту воду». Ее киноверсия была выпущена в 1964 году. А в 1994-м Аллен поставил третью версию пьесы с участием актера Майкла Джея Фокса.

Затем Аллен сам долго играл в Бродвейских пьесах, а также писал сценарии для новых постановок. После 1995 года Вуди Аллен сам больше не принимал участие в постановках, зато его произведения играли на всевозможных мировых площадках.

Вуди Аллен также был большим поклонником джазовой и классической музыки. Он даже выбрал себе псевдоним в честь джазового кларнетиста и саксофониста Вуди Хермана. Настоящее имя режиссера — Хейвуд Аллен.

Как правило, Вуди Аллен сам всегда режиссировал свои фильмы, сам писал сценарии, сам продюсировал, а также сам снимался в главных ролях большинства своих фильмов.
Аллен по праву считается создателем жанра интеллектуальной комедии, в разные периоды его творчества в его фильмах преобладало разное настроение: в начале пути он был веселым продолжателем традиций комиков, затем, как писал российский режиссер Михаил Брашинский, «в Аллена вселился Бергман». Он довольно долго не снимал чистых жанровых фильмов. Только в 1990-х он снял ряд комедий, которые можно было определить однозначно по своей жанровой специфике.

В 2000-х годах режиссер Вуди Аллен стал снимать фильмы в Европе. «В США многие вещи изменились, и стало тяжело снимать хорошие маленькие картины, — сказал Аллен в 2004 году в одном из интервью. — Алчные студии не могли заботиться о хороших фильмах — их целью являются деньги. Они хотят, только чтобы эти $100 миллионов бюджета принесли $500 миллионов». Поэтому он продолжает снимать фильмы в свое удовольствие и делает это с завидной производительностью: в 2010 году появилась лента« Ты встретишь таинственного незнакомца», через год вышла картина« Полночь в Париже», а в 2012-м снял фильм« Римские приключения».

Вуди Аллен: личная жизнь

Первой женой Аллена стала джазовая пианистка, 17-летняя Харлин Розен. 15 марта 1956 года пара поженилась в Голливуде и сразу же переехала в Нью-Йорк, где Аллен должен был работать на различные шоу. В браке с Харлин Розен Вуди прожил пять лет, после чего последовал развод и едкие отзывы Аллена о своем браке. Бывшая жена даже подала в суд за некоторые из таких высказываний и потребовала компенсацию в $1 млн.

Второй женой режиссера Вуди Аллена стала актриса Луиза Лассер, сыгравшая в четырех его фильмах. Этот брак просуществовал три года, после него Аллен долго не хотел жениться.

Вуди Аллен встречался со многими женщинами. Одной из них была Дайан Китон, которая оказала сильнейшее влияние на деятельность режиссера. Даже после расставания пара продолжала поддерживать еще долгие годы крепкую дружбу. Вуди даже назвал свой фильм« Энни Холл» в честь Дайан. Энни — настоящее имя актрисы.

В 1980 году закрутился роман Вуди Аллена с актрисой Мией Фэрроу — самый продолжительный в жизни режиссера. Аллен и Фэрроу никогда не были женаты, но у них есть сын Ронан Шимус Фэрроу, а также двое приемных детей — Мэлоун и Миша(Мозес) Фэрроу. Их расставание было очень скандальным и сопровождалось судебными тяжбами, по постановлению которых у Вуди должно быть ограниченное время для общения с собственным сыном, а приемных детей ему и вовсе запретили видеть. Их расставание было связано со странным и скандальным фактом: Аллен начал встречаться с приемной дочерью Фэрроу и ее бывшего мужа, кореянкой Сунн-и Превен.

В 1997 году Вуди женился на Сунн-и Превен, и они, в свою очередь, удочерили двоих девочек, Беше и Мэнзи.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Фэрроу утверждает, что Вуди Аллен нанес ей глубокую психологическую травму

Приемная дочь Вуди Аллена актриса Дилан Фэрроу в очередном интервью заявила, что сожалеет, что кинорежиссера не привлекли к ответственности после того, как она заявила, что отчим ее совратил.

"Он врет, и врет уже очень давно," - сказала Фэрроу в интервью американскому телеканалу Си-би-эс. Это было первое интервью Фэрроу, полностью посвященное ее обвинениям в адрес Аллена.

"Я хочу показать лицо и рассказать свою историю. Я хочу высказаться," - заявила Фэрроу в интервью Си-би-эс.

Она повторила обвинения в адрес режиссера, рассказав о случае, произошедшем, как она утверждает, 4 августа 1992 года.

"Мой отец [Аллен] отвел меня на антресоли на чердаке в загородном доме моей матери в Коннектикуте," - сказала она.

"Он сказал, чтобы я легла на живот и поиграла с игрушечной железной дорогой брата, которая уже была там установлена. Я начала играть, а он сел сзади меня, в дверном проеме. Потом я подверглась сексуальному насилию," - рассказала приемная дочь режиссера.

Сам режиссер всегда отрицал эту историю, заверяя, что она сфабрикована его бывшей женой, матерью актрисы Мией Фэрроу.

"Несмотря на то, что семья Фэрроу цинично пользуется возможностью, данной им движением "Время вышло", чтобы вновь повторить эти нелепые обвинения, они не становятся от этого более правдивыми," - говорится в заявлении Аллена, выпущенном после интервью.

В том же заявлении Аллен утверждает, что обвинения расследовались социальными службами еще 25 лет назад, когда Фэрроу впервые их выдвинула.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Дилан Фэрроу (слева) говорит, что ее мать Миа, бывшая жена Аллена, призывала ее "рассказать правду" о домогательствах Правообладатель иллюстрации Reuters

Заявление Вуди Аллена в связи с интервью Дилан Фэрроу

Когда эти обвинения впервые прозвучали 25 лет назад, сотрудники службы охраны детей штата Нью-Йорк и эксперты по сексуальному насилию над детьми больницы Йель-Нью-Хейвен. Обе организации после многомесячных расследований независимо друг от друга пришли к выводу, что никаких домогательств не было.

Вместо этого они пришли к заключению, что скорее всего эту историю беззащитному ребенку внушила мать, обозленная сложным разводом.

Старший брат Дилан Мозес говорил, что видел, как их мать занимается именно этим - она постоянно настраивала Дилан с целью внушить ей мысль о том, что ее отец - опасный сексуальный хищник. Это, кажется, сработало, и к сожалению, я уверен, что Дилан сама верит в то, что говорит.

Несмотря на то, что семья Фэрроу цинично пользуется возможностью, данной им движением "Время вышло", чтобы вновь повторить эти нелепые обвинения, они не становятся от этого более правдивыми. Я никогда не совращал свою дочь - как установили все расследования четверть века назад.

Аллен и домогательства

Фэрроу давно обвиняет Аллена в домогательствах, но он никогда не привлекался к ответственности в этой связи. В интервью она рассказала, что что хотела бы, чтобы Аллену предъявили обвинения еще тогда, в 1992 году.

"Я жалею, что их не предъявили, даже если сейчас уже ничего не изменить. Уже тогда я была сильно травмирована," - сказала 32-летняя актриса.

После того как Дилан Фэрроу вновь заговорила о предполагаемом факте насилия перед церемонией накануне вручения премии "Золотой глобус" в Лос-Анджелесе, Аллена начали критиковать - несколько актеров заявили, что сожалеют о решении работать с ним.

Звезда фильмов "Интерстеллар" и "Зови меня своим именем" Тимоти Шаламе заявил, что передаст весь свой гонорар за работу над следующим фильмом Аллена на благотворительность.

Актер написал, что хотел "быть достойным стоять плечом к плечу с храбрыми артистами, которые борются за то, чтобы со всеми людьми обращались с заслуженным достоинством и уважением".

Еще в октябре прошлого года так же поступил еще один занятый в фильме актер Гриффин Ньюман, который написал в "Твиттере", что "глубоко сожалеет" о работе с Алленом и не будет работать с ним в будущем, а свой гонорар за участие в съемках пожертвует крупнейшему в США фонду помощи жертв сексуального насилия RAINN.

Чтобы работать с актрисой, мне нужно в нее влюбиться.

Вуди Аллен

Харлин Розен, первая жена

Мама Вуди была счастлива: его первая жена соответствовала самым высоким требованиям. Хорошенькая черноглазая еврейка, которой едва исполнилось 16 лет, играла на фортепиано в любительском оркестре — там же 19-летний Вуди играл на саксофоне. Они поженились в соответствии с семейными традициями и вели жизнь молодой

интеллигентной пары: Харлин изучала философию, Вуди делал первые шаги на стендап-сцене. Брак продержался шесть лет и впоследствии стал для Аллена неиссякаемым источником шуток. «Моя жена никак не вырастет — я принимаю ванну, а она топит мои кораблики» — это как раз про Харлин. Но по-настоящему девушка разозлилась после одного случая: ее чуть не изнасиловали в подъезде, и Вуди публично пошутил: «Немного зная свою бывшую жену, могу сказать, что она не особо сопротивлялась». Бывшая миссис Аллен потребовала $1 млн за оскорбление чести и достоинства — в общем, чувства девушки можно понять!

Луиза Лассер, вторая жена

Следующая супруга Вуди тоже была прелестной брюнеткой еврейского происхождения — она стала его второй женой и первой музой (Аллен снимет ее в четырех своих фильмах).

Они познакомились, когда Луизе едва исполнилось двадцать — она только что окончила колледж и, по ее словам, ничего не знала о жизни. Но с более старшим и опытным Вуди Луиза сразу нашла общий язык: оказывается, они оба не находили понимания в собственных семьях и оба периодически страдали от депрессии. «Когда мы познакомились, он был женат, но что с того? Одного взгляда друг на друга было достаточно, чтобы нам обоим понять: это все равно произойдет». Ну да, статус женатого человека Вуди никогда не останавливал.

С Луизой Лассер

Луиза встречалась с Алленом тайно, стараясь, чтобы его жена ни о чем не узнала. По иронии она чередовала свидания с Вуди с визитами к своему психоаналитику.


Очень интересна история их брака: Аллен сделал предложение Лассер только пять лет спустя после их знакомства (и через четыре года после своего первого развода). У Луизы было трудное время: ее родители расстались, а мать после этого покончила жизнь самоубийством. Вуди, бывший в молодости большим идеалистом, решил таким образом «поддержать» подругу. Он перевез ее вещи в свою квартиру, а сам… немедленно съехал в другую. Их отношения почти сразу сошли на нет, но окончательно они развелись через четыре года, когда Аллен переживал творческий кризис. Впрочем, он и сейчас время от времени приглашает свою бывшую жену в гости.

Дайана Китон, лучшая подруга

Как ни трудно поверить, но Дайана первая влюбилась в Вуди, и это чувство поначалу оставалось безответным. Аллен познакомился с ней во время репетиций спектакля

по собственной пьесе «Сыграй это снова, Сэм». У них был роман, который продолжался не больше года и был разорван по инициативе Китон. «Я влюблялась в него все больше, а он словно снисходил до меня. Это было невыносимо». Скорее всего, Дайана была для Вуди слишком сильной и независимой, да и он рядом с ней не смотрелся в любимой роли Пигмалиона при беспомощной Галатее. Но их близкие отношения переросли в крепкую дружбу, которая не прекращается и сейчас (Китон была одной из первых звезд, поддержавших Аллена после скандала с Миа Фэрроу и приемной дочерью).

С Дайаной Китон


Вуди снял Дайану в лучших своих картинах, прежде всего в почти автобиографической мелодраме «Энни Холл», сценарий которой был написан исключительно для нее. Кстати, даже имя героини этого фильма выбрано не случайно: настоящая фамилия актрисы — Холл. «Ну да, Вуди снял фильм про меня. Или, точнее, про идеализированную версию меня», — говорила Дайана в интервью. За «Энни Холл» она получила «Оскар». И когда на съемках фильма «Любовь по правилам и без» у Китон вспыхнул роман с (ну или по крайней мере ходили такие слухи), Вуди действительно ревновал. «Век живи — век учись! Много лет я был уверен, что Дайана влюбляется только в настоящих мачо вроде меня. А тут такое… Дорого бы я дал за то, чтобы посмотреть, чем они занимаются, когда в спальне гаснет свет!» — язвил он.

Стэйси Нелкин, легкое увлечение

Они познакомились на съемках фильма… «Энни Холл», посвященного Дайане Китон. Но Вуди не мог не обратить внимания на хорошенькую 16-летнюю девочку, которая мелькнула в паре эпизодов (да и те вырезали при финальном монтаже). Вуди стал осторожно ухаживать за Стэйси, и несколько месяцев спустя она наконец ответила режиссеру взаимностью. Ей на тот момент было 17, Вуди — уже 42. Несколькими свиданиями дело и ограничилось: Нелкин не любит об этом вспоминать, Вуди — тем более.

Мэриел Хемингуэй, первое динамо


Он влюбился в нее во время съемок «Манхэттена». А возможно, и раньше, когда выбрал на главную роль в своем фильме. Важно то, что Мэриел, как и Стэйси, была несовершеннолетней, к тому же еще и носительницей громкой фамилии. В ней Вуди привлекал не только юный возраст, но и общность интересов: Мэриел так же, как Луиза Лассер, страдала от депрессии, наблюдалась у психоаналитика и постоянно твердила, что семья — это ее проклятие.

«Первый в жизни поцелуй взасос перед камерой случился с Вуди Алленом на глазах у съемочной группы. Перед съемкой я практиковалась, целуя свою руку. После того как сняли сцену, я бросилась к оператору: «Умоляю, скажите, мне ведь не придется делать это еще раз?»

С Мэриел Хемингуэй


Вуди специально прилетел в их семейное поместье в штате Айдахо, чтобы попросить разрешения у родителей Мэриел взять ее с собой… в Париж. «И тут я серьезно занервничала, — вспоминает Хемингуэй в своих мемуарах. — Я испытывала к Вуди исключительно платонические чувства, но он явно рассчитывал на большее».

Родители тем не менее дали свое разрешение. Мэриел (которая к тому времени еще была девственницей) поинтересовалась: «А у нас будет номер с одной спальней или с двумя?» Когда Вуди честно ответил, что с одной, девушка заявила: «Ни в какой Париж я с тобой не поеду». Тем же вечером Аллен на своем частном самолете улетел обратно в Нью-Йорк.

Миа Фэрроу, неправильная муза

В 1980 году Вуди начал встречаться с Миа Фэрроу. На этот раз это были вполне взрослые отношения: Миа, хоть и была моложе Вуди на десять лет, все-таки уже отпраздновала

свой 35-й день рождения. Но она всегда выглядела моложе своих лет: вечная девочка-подросток, худенькая, с огромными глазами в пол-лица, похожая на Твигги. Да и ей нравились мужчины постарше. 12 лет совместной жизни и чертова дюжина фильмов. Идеальный дуэт «художник и муза», если бы не одно маленькое замечание: Вуди и Миа никогда не жили под одной крышей. Это был не только гражданский, но и гостевой брак, который устраивал обоих. Даже больше: друзья семьи говорили, что «мало кто из официально женатых супругов выглядит так же счастливо и мало кто из отцов проводит так много времени с детьми, как Аллен».

С Миа Фэрроу

Детей было действительно много: в общей сложности шесть, и родных для Миа, и приемных. В 1987-м (Миа было 42 года, Вуди, соответственно, 52) она родила их общего сына Ронана. Но рождение ребенка ничего не изменило в их жизни: это по-прежнему был немного цыганский табор, который действовал Вуди на нервы.

И поэтому если бы не случилась история с Сун-И, непременно произошло бы что-то другое. Расставание с Миа было лишь вопросом времени.

Сун-И Превин, третья жена и Лолита

Грандиозный скандал разразился в 1992 году, когда Миа обнаружила фотографии своей приемной дочери, абсолютно голой позирующей любимому «папочке» (на самом деле отчиму). Вуди обвинили в педофилии и призвали к ответу: результат мог быть столь же плачевным, что и результат скандала с Романом Полански (тому за связь с малолетней

девицей грозит пожизненное заключение, и он уже вряд ли когда-нибудь въедет на территорию Соединенных Штатов). Вуди немного помогло то, что Сун-И была вполне взрослой на тот момент (отношения начались, когда ей исполнилось 19 лет) и могла сама отвечать за свои поступки. Она на весь мир объявила: то, что происходило между ней и Алленом, — настоящая любовь. А Вуди… «Я не был отцом для Сун-И ни в каком значении этого слова. Я ни разу не спал с Миа под одной крышей. Я не участвовал ни в одном семейном обеде. Это были особенные отношения, признаю, но мы не были связаны, и нам не в чем винить друг друга».

В 1997-м Вуди и Сун-И поженились в Венеции, а позже удочерили двух девочек, которых назвали в честь джазовых музыкантов, Бэше и Мэнзи.

Пенелопа Крус, испанская муза

Сун-И была и остается любимой женщиной Вуди Аллена, но она, увы (или слава Богу), не актриса. Для съемок Вуди нужна была новая муза, и он начал искать ее не только в Новом, но и в Старом Свете. И нашел — это была . Горячая испанка к Вуди попала самым тривиальным образом — через кастинг. Он настолько доверял актрисе, что большую часть своей героини в «Вики Кристине Барселоне» она придумала сама. «Она что-то говорила по-испански, а я за режиссерским пультом вообще не понимал, о чем речь. Но не волновался. В моих фильмах женщина должна быть живой. И одновременно — моей фантазией, моей мечтой».

Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон и Вуди Аллен (на съемках фильма «Вики Кристина Барселона»)

Скарлетт Йоханссон, муза-блондинка

Три фильма — «Сенсацию», «Вики Кристину Барселону» и, конечно же, «Матч Пойнт», они сделали вместе. Скарлетт интересовала Вуди именно в свой юный период, пока не повзрослела. Ему, возможно, также не нравилось отношение девушки к нему как к старому смешному дедуле — героя-любовника в Вуди совершенно не видела. «Для Вуди я готова на все… даже строгать бутерброды для всей съемочной группы». Звучит, согласитесь, не слишком сексуально.

Эмма Стоун, рыжая муза

Может сколько угодно признаваться Эмме в любви, но ее новый фаворит — это Вуди Аллен. «Магия лунного света» и «Иррациональный человек» — пока только два фильма, но в обоих именно Эмма играет девушку-мечту, которая пришла то ли чтобы спасти главного героя, то ли чтобы погубить. С женщинами Вуди все очень непонятно: без них он не может, но с ними ему еще хуже, как, впрочем, и главному герою во всех его фильмах. Но Вуди лишь 79 лет — еще не вечер, можно успеть встретить идеальную женщину. Главное, чтобы он, собираясь на очередной кастинг, захватил смену белья — на всякий случай.

С Эммой Стоун

Один из самых известных американских режиссёров, Вуди Аллен пользуется большой популярностью в мире как создатель фильмов, рассказов и пьес. Он - четырехкратный обладатель самой престижной премии американской киноакадемии - «Золотого Оскара». Начиная свою творческую деятельность как талантливый кларнетист, этот человек стал знатоком литературы, кино и музыки по пути становления культовым режиссёром. Как правило, он не только режиссёр, но и автор сценария, и актёр собственных «интеллектуальных комедий». В частной жизни Аллен прославился своими романами, каждый из которых довольно оригинален. Последняя жена Вуди Аллена - Сун-и-Превен, стала его спутницей жизни благодаря громкому скандалу.

Первой женой Вуди Аллена оказалась в 1956 году пианистка Харлин Розен, с которой он познакомился на любительском концерте джаза. Аллен играл на саксофоне, Харлин -на фортепьяно. Поженившись, молодая пара отправилась в любимый город супруга - Нью-Йорк, где он работал для различных шоу, а она занималась изучением психологии. После 5 лет семейной жизни, они расстались. Рассерженная сентенциями бывшего мужа об этом браке Розен даже требовала через суд моральной компенсации в 1 миллион долларов.

Вторая жена режиссёра - Луиза Лассер была актрисой и он снял её в четырёх своих кинолентах. Однако этот брак продлился ещё меньше - всего 3 года: с 1966 года по 1969-й. После него Аллен опасался регистрировать свои отношения с возлюбленными вплоть до 1997 года. Его увлекли отношения с актрисой Дайан Китон, но они были недолгими, зато закончились длительной дружбой. Впоследствии Вуди не однажды приглашал талантливую Дайан сниматься в своих фильмах.

Наибольшую известность имели в обществе отношения знаменитого уже режиссёра с одарённой и неординарной актрисой Мией Фэрроу. Их гражданский брак длился целых 12 лет, с 1980-го по 1992 год. В нём был рождён общий сын Роннан Шеймус Фэрроу. Кроме него в семье проживало ещё три сына Фэрроу от брака с дирижёром Андре Превином и три удочерённые девочки - вьетнамки и кореянка. За время этого любовно-творческого союза Вуди Аллен снял Мию в 13 своих кинофильмах. Он восхищался её актёрским мастерством и называл гражданскую супругу «своей музой». Вдвоём Миа и Вуди усыновили ещё корейского мальчика Мозеса и девочку Дилан.

Скандал разразился, когда Миа случайно обнаружила снимки своей 22-летней приёмной дочери Сун-и-Превен в обнажённом виде, сделанные Вуди Алленом. Расставание этой пары сопровождалось разборками, обвинением Аллена не только в неверности и соблазнении падчерицы, но и в сексуальных домогательствах к другой дочери Мии - несовершеннолетней Дилан, которая подтверждала это. Актриса подала в суд и только чудо и вмешательство заступников и покровителей спасли Аллена от тюрьмы. Прокурор, не ставший возбуждать против него дело, вскоре подал в отставку.

Стоит заметить, что наделавшая столько шума история, так и осталась невыясненной до конца: тёмных пятен и недомолвок в ней оказалось ничуть не меньше, чем позорных пятен. Неоспоримыми фактами было только то, что знаменитый режиссёр вступил в связь со своей падчерицей, которая была моложе его на 35 лет, а юная Сун-и-Превен отбила мужа у своей 47-летней приёмной матери. Девушка заявила журналистам, что никогда не относилась к Вуди как к отцу, а видела в нём желанного привлекательного мужчину. После всего произошедшего, Аллен поспешно женился на Сун-и -Превен и вот уже в течение 23 лет, больше не попадает ни в какие любовные истории.

В своих интервью Вуди Аллен рассказывает журналистам, что этот брак сделал его особенно счастливым, а его жена - настоящее чудо, изменившее его жизнь. За время совместной жизни он помог Сун-и-Превен, детство которой началось в бедных корейских трущобах, расцвести и стать сильней. Она получила высшее образование, поступила в аспирантуру и завела себе массу хороших друзей. Супруги Аллен вместе объездили полмира, посетили все самые значительные страны и столицы. Свой вклад в развитие интеллектуального и культурного развития собственной супруги Вуди ценит выше, чем успех всех своих знаменитых фильмов. Они с Сун-и-Превен воспитывают двух приёмных дочерей - Бэше и Мэнзи, которым сейчас 17 и 15 лет.

Семья довольно уединённо живёт в Нью-Йорке, иногда появляясь на светских мероприятиях и тусовках. Их семейная жизнь, по словам Аллена, отличается спокойствием, стабильностью и простыми радостями типа общих прогулок, спортивных тренингов и вечеров перед телевизором. Подрастающие девочки требуют особого внимания и заботы родителей. Отец каждое утро провожает их в школу, а потом занимается работой, не забывая об отдыхе и рациональном использовании времени. Ему уже 80 лет и необходимо относиться бережно ко времени, чтобы всё успевать.

Разговоров о своей личной жизни Вуди Аллен не любит и старается, по возможности, избегать. Причиной его последнего откровения с журналистами была презентация нового фильма «Иррациональный человек», который уже шёл в кинотеатрах и ожидался в России. С тех пор прошло более 2 лет и возможно, грядущие премьеры станут причиной новых интервью знаменитого режиссёра и жены Вуди Аллена в недалёком будущем.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»