Готовые сценарий на новый год для старшеклассников. Новогодние приключения (Сценарий Нового года для старшеклассников) материал (11 класс) на тему

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Сценарная разработка на Новый год для старшеклассников «Чехарда на Новый год»


Описание: Учащиеся старших классов, как и младшие школьники, тоже с нетерпением ждут наступления Нового года. Для них он означает не только школьные каникулы, подарки и развлечения, но и возможность прикоснуться к еще не успевшему далеко уйти детству. Сценарная разработка «Чехарда на Новый год» поможет развлечь даже взрослых школьников. Возможен показ этого спектакля на Новогодних мероприятиях для среднего звена (где артисты старшеклассники), и для старшеклассников (где артисты ровесники). Постановка «Чехарда на Новый год» с успехом прошла на Новогоднем огоньке для 8-х и 9-х классов, артистами были восьмиклассники. К работе над сценарием и постановкой привлекались педагоги русской литературы и музыкальные работники.
Сценарная разработка может, представляет интерес для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, музыкальных работников.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности, ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: привлечение учащихся к традиции празднования Нового года.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- создать условия для самореализации личности;
- создать условия для художественного творчества учащихся.
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба, Дед, Курочка Ряба, Мать, Красная Шапочка, пять Разбойников, пять Бабок-ежек, Мышка, Голос за кадром.
Рекомендации:
1. Желательно, чтобы мужские роли исполняли лица женского пола, а женские роли – лица мужского пола.
2. К постановке привлечь музыкальных работников.

Сценарная постановка

Звучит полька. Выбегает парень, переодетый в Снегурочку. Танцует.


Снегурочка:
Здравствуйте! А почему вы так смеётесь? А вы узнали меня? Да, это я, Лесная красавица. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом. Танцует и убегает со сцены. Свет гаснет. Затем зажигается.
На сцене появляется Мать и Красная шапочка.
Мать:
Дочь моя, ты услышь меня,
Отнеси пирожок своей бабушке.
Своей бабушке, своей бабушке.
Да про дедушку не забудь.


Красная шапочка (прихорашиваясь) :
Да отстань ты, не видишь что ли, что я лыжи на свидание навострила.
Мать:
Ну как тебе не стыдно,
Ты грубо отвечаешь,
Ты мать не уважаешь,
Всё лишь бы погулять.
Красная шапочка:
А нам всё равно,
А нам всё равно
Не боимся мы ни волка, ни сову…
Ну да ладно. Так и быть. Отнесу я пирожки.
Мать:
Вот и хорошо. Вот и отлично. Только смотри, Красная шапочка, будь осторожна.
Красная шапочка (берет корзинку и, танцуя, поёт) :
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке ехать, топать и бежать ….
Уходит со сцены. Темнота. Зловещие звуки.
Голос:
По сводкам РОВД.
В лесу объявилась шайка разбойников.
Участились грабежи и нападения.
Товарищи! Будьте осторожно!
Из темноты выходят разбойники.


Разбойники:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Разбойники танцуют.
Слышится голос Красной шапочки .
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
Атаманша приказывает разбойникам спрятаться.
Красная шапочка появляется на сцене. Разбойники окружают её.


Атаманша:
Ой, какая девочка хорошенькая! Заберём её себе?
Разбойники:
Заберём!
Разбойники хватают девочку и уносят. Красная шапочка кричит. Появляется Снегурочка.
Снегурочка:
А где же наши дед да баба?
Выходит высокая толстая баба и маленький дед.


Дед:
Помнишь ли ты, как я ходил на покосы?
Баба:
Помню ли я, как ты на покосы ходил!
Дед:
Помню твою толстую девичью косу!
Баба:
Помню, была не лысой твоя голова!
Обнявшись вместе:
Пусть это был только сон – он дорог мне.
Дед:
А где это наша внучка? Пойдём-ка, встретим её.
Уходят, танцуя вальс.
Снегурочка:
И была у них Курочка Ряба. И повадился к ней в гости соседский петух, и вот, что из этого всего получилось…
На сцену выбегает курочка, кудахча и махая крыльями. За ней важно выходит петух. Курочка заигрывает с ним.


Петух:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь.
Курочка:
Ты меня никогда не забудешь?
Петух:
Ты меня никогда не увидишь!
Петух разворачивается и уходит. Курочка рыдает.
Голос за кадром:
Поплакала, погоревала птичка, а через день снесла она яичко.
Курочка берёт яйцо, начинает укачивать.


Курочка:
Тёмная поляна
Ночь, как день светла
Спи моё, яичко, спи, как я спала.
Курочка засыпает.
Снегурочка:
А вот и наша хулиганка Мышка.
Мышь:
А я маленькая гадость,
А я маленькая гнусь.
А я поганками объелась
И на пакости стремлюсь.
А я такая забияка, обожаю стыд и срам,
А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь.
Что бы такого мне сделать плохого?
Ну, что бы такого сделать плохого?
Ау! яйцо!


Подкрадывается и разбивает яйцо. Курочка вскакивает, начинает плакать.
Курочка:
Снова несчастье, снова беда.
Нет, не вернуть мне яйца никогда.
О, мышка, мышка! О, демон зла!
Яичко разбила и счастье унесла.
Курочка, рыдая, убегает.
Снегурочка:
А вот и Бабки-ёжки пожаловали!
Выбегают Бабки-ёжки.


Бабки-ежки:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
1-я Бабка -ежка:
Я летала на метле,
Привязался черт ко мне.
Думала мужчина, что за чертовщина!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
2-я Бабка-ежка:
Шла я лесам, шла домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Припев все вместе:
Растяни меха гармошки.
Эй, давай наяривай,
Пой частушки, Бабка-ёжка
Пой не разговаривай!
Выходит Дед и Баба. Дед останавливает их пение.
Дед:
Красавицы, молодушки! А не видели ли вы здесь нашу внучку, Красную шапочку?
Выходит самая здоровая баба-яга, подходит к деду, обнимает его, а он её.
Баба-яга:
Идем со мной. Покажу я тебе и чёрта, и лешего, и Красную Шапочку
Баба пытается остановить Деда, но Баба-яга отталкивает её.
Бабки- ёжки с песней убегают, а Баба, плача, плетётся вслед.
Снегурочка:
Скоро Новый год, а моего Деда Мороза все нет и нет. Хотя постойте, я слышу его голос.
На сцену выходит Дед Мороз.


Дед Мороз (обращается к зрителям) :
Ну как, гости дорогие, готовы к встрече Нового года? Готовы? Молодцы!
А все ли хорошо в нашем сказочном лесу, Снегурочка?
Снегурочка:
Нет, дедушка Мороз, не можем мы встречать Новый год. В нашем лесу беда на беде! Разбойники Красную шапочку украли, у Бабы Деда увели, Курочке яйцо разбили…
Слышен свист.
(Появляясь на сцене актеры остаются на ней)
Дед Мороз:
А ну, подожди, Снегурочка, давай спрячемся, да посмотрим…
Выходят разбойники, ведут Красную шапочку со связанными руками.
Разбойники:
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.

Ходим мы по краю родному.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, эх, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по-другому
Не желаем жить, ух, по-другому,
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Ходим мы, по краю ходим мы, по краю
Ходим мы по краю родному.
Дед Мороз:
А ну отпускайте Красную шапочку, а то заморожу вас!
Разбойники:
На, на, забирай, девчонку, только не морозь!
Дед Мороз:
Обещайте, что никогда зла приносить не будете!
Разбойники:
Обещаем, обещаем.
Выходит Баба и горько плачет.
Баба:
Ой, горе, горе мне. Увели негодные! А ведь такой старик хороший был!
Дед Мороз:
Бабки-ежки! А ну летите сюда!
Выбегают Бабки-ежки.
Бабки-ежки:
Да пошутили мы, не нужен он нам. Забирайте своего старика!
Дед Мороз:
Вот так-то лучше!
Появляется Курочка Ряба.
Курочка :
Снова несчастье…
Злая Мышка разбила наше яичко.
Дед с Бабой начинают рыдать.
Дед Мороз:
Не плачь Баба, не плачь Дед, снесет вам Курочка не простое, а золотое яичко.
Достает золотое яйцо и дает курочке.
Все берутся за руки и поют:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди!
Дед Мороз:
С Новым годом, друзья!
Все:
С Новым счастьем!
Артисты делают общий поклон и уходят со сцены.

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

В назначенное время – звуковой сигнал - звон колокольчиков.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом! Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2 : Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка. )

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10 . Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)
17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

(за правильные ответы выдаются жетоны, победителю - приз)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Вед 2: Приглашаем на сцену девчат 9 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

СТЕП (Настя, Ирина, Алина, Диана, Полина)

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже кучу жетонов насобирали. Как для чего? Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем? (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка : Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз: И Снегурочка, и я - поздравляем вас, друзья!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам присоединиться к зажигательному танцу и зажечь вместе с девчатами 9 класса.

Танец АРРИВА (творческая группа)

Блок конкурсов проводит творческая группа.

1. САМЫЙ СМЕЛЫЙ Настя

На сцену приглашаются несколько юношей. Им раздаются яйца. По команде участники должны об лоб разбить яйцо. Кто последний разбивает яйцо, тот победитель.

2. Этюд с воздушным шариком – Ирина

Для игры необходимы несколько воздушных шариков, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

Человек, смотрящийся в зеркало;

Объяснение в любви;

Расставание с любимым человеком;

Начальник и подчинённый;

Влюблённая парочка;

Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

Родитель, отчитывающий сына-двоечника;

Покупатель и продавец.

3. ПОППУРИ – ТАНЦЫ – Таня

Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки.

4. БОКСЁРЫ – Алина

Танцевальный блок.

5. Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ» - Диана

Реквизит: 2 косы (3 ленты связаны узлом на конце).

Капитаны команд держат узел и руководят своими командами, которые держат в руках по ленте и, не отрывая рук, под ритмичную музыку, «плетут косу». Когда музыка останавливается, ведущие проверят «косы» и выявляют команду – победительницу, им вручают призы. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

6. ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ – Ирина, Диана

Все участники разбиваются по парам (мальчик-девочка). Включается музыка, пары танцуют. По команде Ведущего во время танца они соприкасаются только теми частями тела, которые они выбирают (голова, нос, уши, спины, руки, ноги, плечи, кончики пальцев и т.д.)

7. « ТРИ» – Полина

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять"

8. СУМО – Алина

Участникам конкурса надевают огромные костюмы, набивают их воздушными шариками и они начинают бороться, побеждает тот, кто у кого останется наибольшее количество шаров.

Победителю – приз.

9. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжёлыми сумками

Горилла в клетке, воробей по крыше

Аист по болту

Курица по двору

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках

Часовой, охраняющий продовольственный склад

Младенец, только что научившийся ходить

Парень перед незнакомой девушкой

Алла Пугачёва во время исполнения песни.

Вед: А мы приглашаем Вас на новогоднюю дискотеку!

(Конкурсы от классов)

Вед 2: Самыми любимыми на Руси на всех праздниках были забавы на ловкость и силу. Вот у нас обязательно должен быть конкурс силачей.

Вед 1: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Вед 2: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка : Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз : Очень жаль, что праздник так быстро закончился. До встречи в следующем году!

Вед 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

Вед 2: Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах и забавах, зажигали на дискотеке.

Вед 1 : И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ : До новой встречи через год!

Звучит последняя композиция, в которой принимают участие все персонажи.


Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!
Ведущий 2. С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.
Ведущий 1. Вот такое вступительное у нас слово, начали мы все прекрасно, ну а теперь мы просим всех, чтобы в зале был и шум, и смех, чтобы вы артистов встречали и искренне им аплодировали. Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад.
Ведущий 1. Мы же вас просим, вы не спите! Топчитесь в зале и свистите! Под елкой на хвое уже сидят сказочные герои, пригласим их мы в этот зал на праздничный карнавал.
Ведущий 2. Послушай, пора нам замолчать и нашу сказку начать! Итак, замечательную сказку показывают заслуженные артисты нашей школы учащиеся 8 класса
(Сказка)7-10 мин.
Ведущий 1. Благодарим 8 класс за их сказку. Наша праздничная новогодняя программа продолжается. поэтому больше шуток, больше смеха, разрешается у нас, все танцуйте, веселитесь, ибо пришло для этого время.
Ведущий 2. Сегодня весело у нас, мы Новый Год встречаем, и всех, кто пожаловал к нам мы горячо приветствуем.
Ведущий 1. Известно ли вам, дорогие друзья, что в Японии существует интересный новогодний обычай - в канун Нового года принято дарить открытки с изображением животного, под знаком которого наступает Новый год. Перед праздником необходимо также расплатиться с кредиторами. Цифры 100 и 8 японцы считают счастливыми, поэтому в храме о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца. И сейчас я предлагаю вам принять участие в такой процессии. Для этого мне понадобятся участники от каждого класса. Одна группа составит голову тигра, другая — хвост. «Голова» должна поймать «хвост».
Звучит музыка, проводится игра. (3-5 мин)

Ведущий 2. Наша встреча со сказкой продолжается, друзья. Слышите… это на пороге очередная история ждёт встречи с вами. (9 кл) (7-10 мин)
Ведущий 1. Новый год продолжается, счастья вам! тепла в доме! добрых друзей и оценок наилучших, будьте вы здоровьем сильные, сильные, мужественные, трудолюбивые.

Ведущий 2. (обращается к 1 ведущему) Скажи, пожалуйста, а знаешь ли ты как веселятся в Новый год, ну, например, в Болгарии?

Ведущий1 Ты знаешь, никогда неслышал. Наверное, там происходит что-то очень весёлое?

Ведущий 1. Тем, кто встречает Новый год в этой стране, предоставляется редкая возможность поцеловаться с самим Дедом Морозом. Так как, по шуточному поверью, это предвещает особенную удачу. Поэтому многие болгары об этом мечтают. У нас тоже есть один сюрприз. Всем известно, что в новогоднюю ночь сбываются мечты. И сегодня свою мечту смогут осуществить те, кто примет участие в конкурсе «Танец моей мечты».
Приглашаются 5 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.
Тексты записок для девушек
1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.
2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.
3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.
4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.
5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.
6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.
У юношей соответственно — лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.
Звучит музыка.(вальс)
Ведущая2. Поздравляем всех с Новым годом и надеемся, что все ваши мечты и желания исполнятся.

Ведущий 1 С Новым годом, друзья! Новый год — желанный и любимый праздник не только у нас, но и в других странах. Например, в Шотландии за несколько дней до 1 января на улицы выходят музыканты и певцы, исполняющие народные песни. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Все члены семьи собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают на будущее, а когда стрелки часов приближаются к двенадцати, глава семьи молча открывает дверь настежь — пока часы бьют, в нее, считается, выходит Старый год и входит Новый. А вместе с ним тихо входит сказка…(10-11 кл)

Ведущий 2. В Венгрии тоже интересно встречают Новый год.Там в предновогодние дни с прилавков исчезают детские свистки, дудочки, трубы. По народному поверью, пронзительный и не всегда приятный звук этих музыкальных инструментов отгоняет от жилища злых духов и призывает в дома благополучие и радость. И сейчас мы попытаемся сделать что-то похожее. Но принять участие должны все- все присутствующие.
В качестве музыкального подарка мы приготовили для вас попурри из зажигательных танцевальных мелодий. Танцуют все!
Звучат мелодии румбы, ча—ча—ча, рок-н-ролла, ламбады. Танцуют все.

Ведущий 1
Последним пунктом нашего путешествия будет Россия. В этот день на Руси ждали Деда Мороза и Снегурочку. Пора позвать тех, без кого Нового года не бывает. Я думаю, что все догадались о ком идет речь? Поэтому все вместе, дружненько позовем: «Дед Мороз! Снегурочка»
(В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка)
Снегурочка: Добрый вечер, дорогие друзья! С Новым годом 2017! С новым счастьем! Позвольте вас поздравить и лучшего в мире искренне пожелать!
Дед Мороз:
Дай, боже, в добрый час,
Чтобы добро гостили в вас!
Чтобы много всего было
Чтобы жизнь ваша цвела.
Сеем, веем, посеваем.
С Новым годом вас поздравляем!
Снегурочка:
Пусть год новый в каждую школу
Принесет добра достаточно,
Полно солнца, полно смеха
Всем на радость и удовольствие.
От души примите поздравления
И наилучшие пожелания:
В здоровье жить всем —
И большим, и малым!
Дед мороз:
Пусть сбудутся ваши мечты
Все в этом году,
Пусть улыбается вам судьба
На каждом шагу!
С Новым годом!
(награждение за плакаты, поощрение отличников)

Снегурочка.
Дедушка Мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее, чтоб засверкала она разноцветными огоньками!
Дед Мороз.
Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!»
Все говорят хором, елка зажигается.
Снегурочка.
По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.
Дед Мороз.
Объявляю Новогоднюю дискотеку. Танцуют все.(включ минусовку « Вдруг как в сказке скрипнула дверь…)



Сценарий на Новый год 2020 в школе для старшеклассников подразумевает под собой не только пляски и хороводы вокруг елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и много конкурсов, интеллектуальных викторин и обсуждение актуальных для подростков вопросов. К тому же, школьные утренники для старшеклассников – это еще одна возможность напомнить им, что Новый год действительно пора чудес, превратить все вокруг в волшебную сказку и в очередной раз показать силу добра.

Если сценарии на Новый год 2020 в школе для старшеклассников сделать смешным, добавив пару актуальных для возраста шуток, тогда торжество наверняка обвенчается успехом и принесет только самые положительные эмоции! Для всех и каждого на праздник можно приготовить .

Сценарий новогоднего представления «Миссия невыполнима: вернуть украденные документы деда Мороза»

Этот сценарий наполнен разными викторинами на смекалку, и дает возможность каждому старшекласснику принять участие в представлении и не скучать. Отличная возможность поиграть в сыщиков с героями из сказок!

Действующие лица:
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Королева
4. Снежный Человек
5. Метелица
6. Пираты
7. Крысы Капитоша и Антоша

В на украшенную сцену выходит Метелица и Снежный человек.
Метелица: Снежный человек, ты только посмотри, сколько ребят пришло к нам на праздник!
Снежный человек: Да, действительно, собралось много людей. Эх, приятно то как! Но где же долгожданные Дед Мороз и его внучка, почему они задерживаются?



Метелица: Ну что ж, Снежный человек, придется развлекать наших гостей, чтобы они не сбежали!

На сцену приглашаются 4 команды из старшеклассников, в каждой команде по два человека. Участники команды обнимают друг друга, чтобы получилось, что у одного человека свободна левая рука, а у другого – правая. Задача команды выполнить задание, будто бы это руки одного человека.

Задание: завязать шнурки на кроссовках. Затем из пакета переспать манную крупу в банку. Команда, которая первая справиться с заданием – побеждает.

После конкурса на сцену выбегают Крысы Капитоша и Антоша.

Капитоша: Антоша, ты только посмотри! Дед Мороз попал в беду, а они развлекаются!

Метелица: Что? Дед Мороз попал в беду?! Мы не знали. Что случилось?

Аноша: Деда Мороза поехал поездом, чтобы быстрее добраться до нас. Но пираты украли у него документы, и он застрял на границе. Злая королева воспользовалась ситуацией и похитила Деда Мороза и его внучку!

Снежный Человек: Вот это да! Надо срочно найти пиратов, отобрать документы и вернуть Деда Мороза и Снегурочку!

Капитоша: а помогут нам в этом ребята!

Конкурс «Самый быстрый»

На сцену для участия приглашается 7 девушек. Каждая девушка должна собрать в зале 5 телефонов, 3 мужских ботинка, 2 губные помады, 4 мужских ремня. Кто быстрее справиться с заданием и соберет все предметы – побеждает и получает мини-приз.
Метелица: вот это да, у нас настоящая команда сыщиков! Теперь мы точно сможем найти
разбойников и вернуть документы Деда Мороза!

На сцену выбегают два пирата и поют песню «Песня разбойников» из мультфильма Бременские музыканты.

Пират 1: Ха-ха! Праздника у вас не будет, ведь мы не только украли документы старика, но и целый мешок подарков утащили!




Пират2: Сильнее нас нет никого!
Снежный человек: а это мы сейчас проверим!

Конкурс на силу

На сцену выходят 10 парней. Их задача поднять гирю разбойников. Кто поднимет гирю больше всего раз – тот и выиграл.

Пират 1: Да, действительно, сильных ребят тут много. Но Новый Год им все равно не спасти, злая королева заколдовала старика с внучкой. Ха-ха-ха.

Пираты2: Интересно, а эти ребятки такие же умные, как и сильные?
Проводится конкурс с загадками. Можно помимо загадок задавать разные задачки или устроиь

Конкурс правописания словарных слов.

После конкурса о сцены уходят разбойники и забирают мешок с подарками. Появляется

Королева, Дед Мороз и Снегурочка, которые обездвижены (заморожены).

Королева: Я самая могучая и сильная колдунья в этих странах! Вам ни за что нес правиться с моим заклятием! Ненавижу Новый Год и этого старика с его внучкой! Они останутся ледяными глыбами навсегда! (злобный смех).

Конкурс «Расколоть ледяную глыбу»

В конкурсе принимает участие 15 человек. Каждому выдается по 3 дротика. Задача ребят попасть в цель. Каждое попадание увеличивает градус печки, которая способно растопить лед королевы и освободить Деда Мороза и Снегурочку.

После конкурса Дед Мороз и его внучка оживают, им объясняю, что случилось. Появляются пираты, возвращают документы и подарки.

Дед Мороз: ну что же, теперь все на своих местах! Спасибо ребята, что не оставили в беде. А что же будем делать с нашими злодеями, отправим их в жаркие страны, чтобы растаяли?!

Пираты и Королева молят о пощаде.

Крыса Капитоша: Дедушка Мороз, ведь Новый Год добрый праздник! Пусть злодеи споют современный хит, который нравится ребятам, и мы позовем их на праздник вместе с нами!
Снегурочка: Какая хорошая и добрая идея, Королева и разбойники, вы согласны на наши условия?

Королева и Пираты одобрительно кивают.

Звучит песня в исполнении злодеев (современная песня выбирается старшеклассниками).
Снегурочка: а сейчас настало время проверить, готовы ли ребята к празднику!
Конкурс «А что любит крыса?»

Конкурс проводиться с гостями зала. Пеутшки Карл и Карла задают вопросы, которые касаются символа 2020 года. Например:




«Что нужно готовить на праздничный стол?»

«Какой у крысы самый любимый цвет?»

«Сколько в 2020 году дней?»

«Как украсить елочку, чтобы она понравилась крысе?»

После песни все поднимаются на сцену, зажигают елочку, получают подарки и начинается праздничная дискотека.

Перед празднованием Нового года и уходом на зимние каникулы все школы начинают массово проводить утренники для учеников. Если для малышей достаточно пары конкурсов с подарками, то для ребят постарше организаторы стараются заранее составить современный и смешной сценарий Нового года.

Ученики иногда сами готовят смешные сценки для праздника. Но чтобы не придумывать сценарий на Новый год для старшеклассников самостоятельно, можно использовать несколько готовых вариантов. Легко поменять местами заготовленные новогодние сценки или же добавить другие так, чтобы получился классный и современный сценарий, учитывающий интересы и увлечения подростков.

Сценарий на Новый год 2019


Проводится массовый утренник для учащихся старших классов: 9, 10 и 11. Мероприятие проходит в виде костюмированного бала, где ребята не ходят как малыши вокруг елки, а сидят за столиками или на стульях в зрительном зале. Иногда в процессе действия они вовлекаются в игру, но чаще выступают пассивными участниками, наблюдая за разворачивающимися событиями.

Для роли ведущих подходят ребята из параллельных классов или пожелавшие поучаствовать учителя.

Ученики разбиваются по парам, под звуки классической музыки входят в подготовленный актовый зал. Рассаживаются по заранее расписанным местам, и начинается мероприятие.

Ведущий 1: «Вот и встретили мы всех собравшихся в этом украшенном зале!».
Ведущий 2: «Поздравляем всех с наступающим Новым годом 2019! Пусть наступающий год пройдет без печалей, забот, так же легко и весело, как сегодняшний праздник!»
Ведущий 1: «Сегодня всем велено веселиться, праздновать, хохотать, развлекаться, но я совсем не слышу ни топота, ни свиста, ни смеха».
Ведущий 2: «Пора уже начинать сегодняшнее представление. Замечательную сказку сейчас покажут артисты нашей школы – ученики 10 класса».

На заметку!

В сценках для утренника старшеклассников интереснее задействовать учеников из классов помладше. Тогда мероприятие пройдет в дружественной и «родственной» обстановке соучеников одного учебного заведения.

Сценка по мотивам сказки «Снегурочка»


Всем хорошо известна сказка «Снегурочка». К празднованию Нового года такая сценка отлично подойдет. Тем более, что сыграна они будет на современный лад. В ней задействованы несколько школьников, которым предстоит подобрать подходящие наряды. Заранее готовят декорации, так как события происходят в доме и на улице.

Старик со Старухой сидят в доме. За окном снегопад, дети лепят снеговиков и снежных баб, катают друг друга на санях. Старик и Старуха ведут между собой неспешный диалог.

Старик : «Старуха, может, и нам слепить себе девочку снежную? Очень хочется, чтобы и в нашем доме был слышен детский смех».
Старуха : «Хорошая идея. Что ж, идем, слепим себе доченьку».
Старик и Старуха выходят во двор и вылепливают себе дочку. В качестве снега можно использовать куски ваты, за которыми потом незаметно спрячется героиня. Старики стоят и любуются ею.
Старуха : «Красавица она у нас вышла!»
Старик : «Согласен, хорошо мы постарались».
Старуха : «Смотри скорее, у доченьки щечки покраснели и губки. Вот это чудо!»
Снегурочка с улыбкой смотрит на Старика и Старуху, а затем пробует пошевелить руками и ногами и переступает через сугроб.
Старик : «Она живая! Я так счастлив! Идемте скорее в дом!»

Начинает играть музыка, старики и Снегурочка заходят в дом. Там они поют песни, танцуют, водят хоровод. Через какое-то время музыку меняют, теперь звучит пение птиц, стук капель от тающих сосулек.

Старуха : «Весна к нам пришла. Скоро потеплеет».

Старик и Старуха замечают, что Снегурочка грустит.

Старик : «Что произошло, дочка? Ты всю зиму веселилась, пела и танцевала, а сейчас загрустила. Может, что-то болит у тебя?»
Снегурочка : «Все в порядке, я здорова».

Старики делают свои дела: готовят кушать, убирают. Наступает лето. Подружки приходят, чтобы позвать Снегурочку на прогулку. Снегурочка отказывается, прячется от солнца, продолжая грустить.

Старуха : «Чего же ты, доченька? Иди, погуляй, повеселись».

Девочки выходят на улицу, идут в лес, поют, веселятся, но Снегурочка продолжает грустить. Постепенно темнеет, девочки собирают хворост и разжигают импровизированный костер. Все по очереди через него прыгают, а Снегурочка, перепрыгнув, исчезает за декорациями. Все начинают ее искать и безрезультатно звать. Процесс длится 1-2 минуты.


И тут появляется она. За время поисков остальными героями, Снегурочка успевает переодеться в костюм девочки Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Одновременно с ней выходит второй актер в образе забавного снеговичка Олафа. У обоих в руках зонты с прикрепленными свертками ваты. Появившись на сцене, она произносит: «Теперь я не испарюсь никогда, ведь у меня, как и у Олафа, есть свое собственное снеговое облачко!» Старик со Старухой обнимают преобразившуюся внучку. Сценка подходит к концу, актеры кланяются, зрители хлопают в ладоши.

На заметку!

После завершения одного действия и до начала другого внимание незадействованных школьников надо переключить со сцены на другую часть зала. Для этого ведущих удобнее расположить вдали, например, возле елки. Тогда между разными эпизодами будет гораздо легче убрать обыгранный реквизит и установить новый.

Ведущий 1: «Спасибо нашим актерам за такую прекрасную сценку! А мы продолжаем веселиться!»
Ведущий 2: «Предстоящий год земляной свиньи для одиннадцатых классов тяжелый, но надеемся, вы не будете также упорно валяться в грязи как она. А желаем вам все экзамены успешно сдать и поступить в лучшие университеты!»
Ведущий 1: «Десятым классам желаем отличных отметок и хороших друзей и приятелей рядом! Пусть доброта всегда согревает ваши сердца! А поросячий визг счастливых приятелей не отвлекает от переводных экзаменов.»
Ведущий 2: «Пусть наступающий год для девятых классов будет успешным, пусть все вокруг вас уважают и поддерживают, а в вашей душе всегда остается огонек надежды! А Кабан одарит вас упорством, и вы достигнете поставленных целей. Тем, кто решил покинуть школу успехов в профориентировании. Тем, кто остается, постараться не разнести школу окончательно!»
Ведущий 1: «Ну что, а теперь давайте будем паиньками! Ведь пришла пора приглашать тех, без кого нельзя проводить ни один Новый год. Давайте встретим Деда Мороза и Снегурочку аплодисментами!».

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка и машут всем.

Снегурочка: «С Новым годом! Желаю всем большого счастья!»
Дед Мороз: «Пусть станут реальностью все мечты, а здоровье пусть никогда не покидает!»
Ведущий 1: «Дедушка, а ты наверняка любишь известную советскую классику кинематографа. «Ирония судьбы» — традиционный новогодний фильм. А на все хорошие фильмы обычно делают ремейки. Учащиеся нашей школы подготовили сценку по мотивам этого замечательного кино специально для тебя и Снегурочки».

Сценка по мотивам фильма «Ирония судьбы»


Учащиеся показывают, как снимают один эпизод из фильма «Ирония судьбы». В сценке принимают участие несколько человек, играющих роль Жени, Ипполита, Нади, режиссера и елки. Смешнее, если все роли будут исполнять одни мальчики.

Режиссер: «Таааак. Все на свои места, начинаем съемку!».

Играет музыка из фильма «Ирония судьбы», на матрасе в виде кровати спит Женя. В квартиру заходит Надя и замечает незнакомого человека. Елка демонстративно независимо стоит в углу. Все актеры произносят свои слова пресно и буднично, без эмоциональных оттенков, как новости по радио.

Надя: «Что это вы делаете? Уходите из моего дома!»
Женя: «Отстаньте, я спать хочу».

Надя берет со стола чайник и начинает лить воду на Женю.

Женя: «Перестаньте! Вы что, меня за лужайку принимаете? Куда вы убрали гарнитур из Польши?».

Раздается звонок. Надя идет к двери. В квартиру входит Ипполит с цветами.

Ипполит: «Наденька!».

Режиссер: «Стоп! Хватит! Где эмоции? Молодая женщина застает в своем доме абсолютно неизвестного ей человека! Она в печали и в ужасе одновременно! Мужчина тоже расстроен, его польский гарнитур кто-то забрал! Покажите свои эмоции!».

За сценой включают грустную музыку, елка расстроено свесила свои ветки. На матрасе лежит печальный Женя. В квартиру входит Надя, замечает его.

Надя: (очень грустным тоном) «Что вы тут потеряли? Вы кто?»
Женя: (чуть не рыдает) «Чего вы пристали? Я же спать хочу».

Надя захлебывается слезами, пытаясь полить Женю водой.

Женя: «Хватит, я лужайка что ли? Где же мой гарнитур из Польши?».

Кто-то звонит в дверь, Надя, бежит в прихожую, чтобы скорее открыть дверь. Ипполит, вытирая слезы платком, входит в квартиру.

Ипполит: (печально всхлипывая) «Наденька!».

Режиссер: «Достаточно! Устраиваете тут сумасшедший дом! Мы же комедию снимаем! Елка хорошо сыграла! Значит, только про нее и будем кино снимать! Все по местам! Начинаем опять».


Звучит веселая музыка, Женя читает под покрывалом журнал с анекдотами, похихикивает. Заходит Надя, видит Женю и начинает смеяться.

Надя: «Вы кто?»
Женя: (тоже заливается смехом): «Конь в пальто! Куда делся мой гарнитур из Польши?».

Ипполит заходит в квартиру, громко хохоча.

Ипполит: (заливаясь смехом и срываясь на икоту) «Наденька!».
Режиссер: «Что же это за безобразие! Я за что только плачу деньги? Вожусь тут с вами, а я ведь гений! Понимаете, бестолочи? Елка снова молодец! Давайте заново!».

Играет зловещая музыка, под пледом кто-то шуршит и подозрительно возится. Елка злобно ухмыляется и зыркает по сторонам. В квартиру заходит Надя и осторожно идет к кровати.

Надя: (перепуганным шепотом) «Вы кто?».
Женя: (недовольно спросонья) «Ну, мне же спать хочется».

Надя снимает чайник со стола и льет воду на Женю.

Женя резко подпрыгивает, у него виднеются выступающие вампирские клыки.

Женя: (агрессивно наступая) «Где мой гарнитур?».

Что-то ударяется дверь, в квартиру вваливается безжизненный Ипполит.

Режиссер: (устало и обреченно) «Ладно, хватит. Давайте лучше попробуем фантастику».

У елки горят все огоньки, Женя скачет по комнате со световым мечом. В квартиру проходит Надя.

Надя: «Вы кто вообще?».
Женя: «Я джедай. Мне нужно забрать свой польский гарнитур».

Распахивается дверь. Идет Ипполит в облике Дарта Вейдера.

Режиссер: «Нет, это все не то. Нужен надежный вариант – индийское кино!».

Играет индийская песня, елка танцует, извиваясь всем «стволом», Женя спит уже под матрасом. Входит Надя.

Надя: (двигаясь перебежками, произносит нараспев) «Вы кто? Дайте мне ответ!».

Обдает Женю водой из чайника.

Женя: «Что вы творите?».

Встает, закатывает рукава. Надя видит на руке Жени крупное нарисованное пятно.

Надя: «У меня родимое пятно такой же формы! Брат!».
Женя: «Сестра!».

Они оба начинают петь и плясать. Кто-то стучит в дверь. Надя отпирает дверь, к ним приходит Ипполит и тянет руки к девушке. Надя видит такое же родимое пятно.

Ипполит: «Наденька!».
Женя и Надя: «Отец!».
Режиссер: «Ладно, уже не так плохо. Все мы сегодня устали. Встретимся завтра».

Актеры выходят на сцену и кланяются зрителям.

Ведущий 2: «Какие наши актеры молодцы! Такой прикольный ремейк сделали!».
Ведущий 1: «Да, ученики потрудились на славу, придумали замечательные сценки на Новый год для Деда Мороза и Снегурочки».

Интересно!

Более двух сцен с участием вовлеченных персонажей проводить на мероприятии школьного уровня нецелесообразно. Потому что время на утренник регламентировано и нужно непременно в него уложиться. К тому же подросткам самим пора размяться и поучаствовать в более динамичных мероприятиях, чем просто оставаться зрителями.

Ведущий 2: «А теперь можно приступать к развлечениям!».
Ведущий 1: «О, я снежинку поймала! Сейчас загадаю желание».
Ведущий 2: «Расскажи-ка и всем нам, чего тебе хочется».
Ведущий 1: «Я всю свою жизнь мечтала посетить бал, где присутствуют принцы, принцессы, и чтобы обязательно они станцевали вальс. Хотя бы 5 минуточек побывать там!».
Дед Мороз: «Не проблема! В этот день все желания становятся реальностью, поэтому вот тебе бал!».

Учащиеся начинают танцевать под старинную классическую музыку.

Ведущий 2: «Ну, что, как тебе наш бал?».
Ведущий 1: «Я довольна, мне все так нравится! Теперь было бы неплохо начать развлечения».
Ведущий 2: «Тогда переходим к конкурсам!».

Конкурсы


Ведущий 1: «Деду Морозу нужно помочь упаковывать подарки. Девушки, кто из вас умеет красиво это делать?».

1 — Конкурс «Упаковщик подарков». Ведущие выбирают нескольких девушек, сообщают, что для Снегурочки лучший подарок – это мужчина. Поэтому девушки выбирают парней в качестве подарка и упаковывают их туалетной бумагой. За определенное количество времени они заматывают парней в бумагу. Побеждает та девушка, которая упаковывает свой подарок красивее и быстрее всех. Ведущие вручают ей жетон.

Ведущий 2: «Следующий конкурс для тех, кто любит смотреть фильмы».

2 — Для конкурса выбирают желающих, которые по очереди говорят названия фильмов, связанных с новогодними праздниками. Тот, кто не вспоминает вовремя, выбывает, а побеждает тот, кто называет больше всего фильмов. Ведущие дают победителю жетон в награду.

Ведущий 1: «Теперь конкурс на меткость, нужно забросить снежки в корзину».

3 — Ведущие делят участников поровну на две команды, дают каждому по несколько шариков-снежков. Каждый игрок по очереди закидывает свои шарики в корзину. Когда все сделают это, ведущие подсчитывают количество шариков. Побеждает та команда, которая забрасывает больше снежков. Все участники получают по жетону.

4 — Желающим выдают обруч. Они крутят его, сложив руки в замок за головой. Одновременно они поют отрывок из восьми строк из песни «В лесу родилась елочка». Ведущие выдают по жетону тем, кто не роняет обруч и не разжимает руки во время кручения хула-хупа и пения.

Ведущий 2: «А остальных ребят проведем кастинг на символ года».

Отбирается 2-3 участника, которым предстоит побегать по всему залу, изображая животное наступающего 2019. Можно стать на коленки, демонстративно поваляться в грязи, почавкать изображаемой едой. Но если одноклассники все равно не догадались, издать характерный хрюк. Победителя определяют зрительским голосованием, ему надевают пятачок на резинке.

Ведущий 1: «Теперь все желающие могут проверить свои знания о Новом годе в викторине! Дедушка проведи последний опрос в этом году, проверь, каких учеников готовят в этой школе?»

На заметку!

Перед проведением викторины надо организовать мероприятие таким образом, чтобы у максимального числа ребят оказались жетоны. Поэтому Деду Морозу предстоит их вручать по 2-3 и более штук, всем, кто ответит максимально быстро и правильно.

Викторина


Дед Мороз и его внучка проводят викторину, состоящую из нескольких вопросов. За каждый правильный ответ школьнику выдают один жетон. Вопросы можно выбрать шуточные:

  1. Как называют родину елочки? (Лес)
  2. Как называют ритуальный танец вокруг елки, который проводят с древних времен? (Хоровод)
  3. Какая внушающая подозрение лесная личность рысью пробегает мимо елочки? (Волк)
  4. Как называют такое природное явление, которое вызывает массовые падения, разбивания носов или переломы? (Гололед)
  5. Что это за бал, на котором все скрывают свою настоящую личность? (Маскарад)
  6. Как называют напиток, открывая который гости рискуют? (Шампанское)
  7. Как называют единственную рыбу, которую одевают в шубу к Новому году? (Селедка)
  8. Что за скульптуры из натурального природного материала белого цвета символизируют Новый год? (Снеговик)
  9. Как называют специальную новогоднюю зажигалку? (Фейерверк, Бенгальская свеча)
  10. Когда в нем есть большая необходимость — его обязательно выкидывают, а стал ненужным — берут с собой. (Якорь)
  11. Висит прозрачное сито, де на спицами или крючком свито. (Паутинка)
  12. Не успеваем одного за дверь выпроводить, как другой уже входит. (Новый год)
  13. Предновогодняя зарплата лесника, если в стране кризис. (Елка)
  14. Почему у всех пиратов глаз только один? (Шампанское пили на Новый год, пробкой вышибло)

Викторину заканчивают, Дед Мороз объявляет о лотерее. Он называет номера, а учащиеся сравнивают их с теми, что написаны на полученных ранее жетонах. Если цифра совпадает, Дедушка вручает учащемуся подарок под этим номером.

Ведущий 1: «Ну, что ж, 2019 год начинается, а наш праздник заканчивается».
Ведущий 2: «Дед Мороз со Снегурочкой отправляются дальше, а мы желаем всем успехов в любых начинаниях в наступающем году!»

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»