Какое освещение и лампа для школьника лучше. Да будет свет! Выбираем настольную лампу для школьника

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

После визита к окулисту со своим ребенком, наверное, каждый родитель задумывался над тем, как выбрать лампу для школьника. Необходимость наличия этого прибора очевидна, так как большую часть времени после школы дети проводят за рабочим столом, выполняя домашние задания. Стоит учесть, что неправильное освещение комнаты и стола чревато возникновением проблем не только со зрением, но и с осанкой, так как плохая освещенность заставляет ребенка наклоняться ближе к столу и принимать неправильные позы.

С чего начать выбор?

В первую очередь необходимо определиться с форм-фактором лампы и материалом, из которого она изготовлена. Настольная лампа должна быть:

  • негромоздкой;
  • удобной и эргономичной, с возможностью изменять угол наклона и яркость свечения;
  • устойчивой и с тяжелым основанием;
  • с плафоном трапециевидной формы.

Выбирать настольную лампу стоит вместе с ребенком, нужно учесть его мнение и пожелания. Светильник рекомендуется размещать на высоте 30-45 см от рабочей поверхности, поэтому длина штатива должна быть соответствующей. Общий вес светильника должен быть таким, чтобы ребенок без труда мог перемещать прибор по столу, и в то же время достаточно тяжелым для устойчивости.

Следует обратить внимание на следующие параметры:

  1. Мощность. Должна быть такой, чтобы свет был мягким. Помните, что чересчур яркий свет будет раздражать глаза.
  2. Штатив. Для школьника стоит приобрести прибор с гнущейся ножкой, это позволит зафиксировать светильник в необходимом положении. С помощью гибкой ножки можно будет регулировать высоту и уровень наклона, которые могут быть разными в зависимости от того, что будет делать ребенок за столом - писать, лепить или рисовать.
  3. Плафон. Он не должен быть сильно широким (оптимальной является форма трапеции), а сама лампа не должна выходить за его края. При выборе плафона в форме трапеции или призмы достигается наибольшая интенсивность и направленность освещения. При этом без труда можно разместить лампу любого размера внутри такого плафона так, чтобы она не выпирала. Если с размерами и формой определиться непросто, то выбор материалов невелик - пластик, металл, стекло. Для экономии средств можно остановить свой выбор на лампе из пластика, при этом нужно убедиться в его качестве. Хороший пластиковый плафон не должен плавиться и плохо пахнуть. Можно отдать предпочтение металлу, однако такой плафон при использовании ламп накаливания может нагреваться. Если выбор сделан в пользу светильника из стекла, то плафон должен быть закрытым.

Плафон нужно выбрать такой, чтобы:

  • ребенок не ощущал дискомфорта от ослепления при использовании;
  • броский дизайн не отвлекал школьника от выполнения домашних заданий;
  • свет равномерно распространялся по рабочей поверхности;
  • лампочка не выступала за края плафона.

Современные модели настольных ламп могут стоить недешево, ведь качественный корпус изделия, гибкая ножка и регулировка света влекут за собой повышение стоимости прибора.

Выбор лампочки для светильника

После удачной покупки настольного светильника для рабочего стола остается лишь подобрать саму лампочку. Существует несколько популярных видов:

  1. Лампы накаливания. Использовались еще нашими бабушками. Они считаются наиболее экономным вариантом при покупке. Но при перепадах напряжения могут лопаться, а осколки стекла будут разлетаться по всей комнате, что может быть опасным для ребенка. Для ламп накаливания характерно частое мерцание при свечении, что неблагоприятно влияет на зрение, да и глаза устают быстро. Лампы накаливания имеют свойство нагреваться, что может привести к получению ребенком случайных ожогов. Если выбор все же пал на этот вид изделия, то следует отдать предпочтение лампочкам с матовым стеклом - свечение у них более равномерное.
  2. Люминесцентные лампы. Характеризуются более низким потреблением энергии, светоотдачей и более рассеянным светом, срок службы также порадует. Однако недостатки перекрывают преимущества, к ним можно отнести: химическую опасность, так как в таких лампах содержится ртуть; неравномерный свет, который способен искажать цвета освещаемых предметов; потерю свойств светоотдачи, а также изменение спектра свечения при долговременном использовании; мерцание.
  3. Светодиодные лампы. Этот вид распространен, признан и безопасен. Внутри такой лампочки находятся светодиоды с хорошим КПД, они имеют наименьшее мерцание. Хорошо передают цвет, при этом не изменяют оттенки освещаемых предметов. Такие лампочки служат долго, не нагреваются и не лопаются при перепадах напряжения.

При выборе лампочки для настольного светильника родителям школьника следует обратить внимание на мощность. Офтальмологи рекомендуют использовать лампы мощностью 60-100 Вт. Существует общепризнанная норма, при которой степень освещенности рабочего пространства должна быть в пределах 300-500 лк.

Задачи игрового занятия для дошкольников:

  • , правил безопасного поведения с бытовыми электроприборами;
  • , воображения и речи; развивать умение классифицировать предметы бытовой техники;
  • поддерживать желание детей соблюдать игровой сюжет, помогать игровому персонажу, проявлять сообразительность, находчивость, доброжелательность.

Игровое оборудование:

  • дидактическая коробка «Определи на ощупь!»;
  • карточки со схематическим изображением игрушки;
  • картинки для игры «История лампочки» (солнце, костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, современная электрическая лампочка);
  • наборы счетных палочек.

Ход игрового занятия

Воспитатель (В). Ребята, прислушайтесь… Кто-то плачет?

Подходят к закрытой коробке. Воспитатель заглядывает в коробку.

Отгадайте, что я увидела в этой коробке:

Ярко солнышко светило,

Но когда ушло оно,

Сразу стало нам уныло,

Очень мрачно и темно.

Только я не унываю –

И скорее свет включаю.

В вазе солнышко живет,

Ваза свет чудесный льёт!

Вот оно, магическое

Солнце электрическое!

Кто поможет нам ответить,

Что за вазочка нам светит?

Дети. Это лампа! (Дети находят в коробочке модель лампочки).

В. Лампочка, почему ты здесь оказалась? Почему плачешь? Ребята, как вы думаете, что могло случиться с этой лампочкой? (Она потерялась, ее забыли, она осталась одна и т.д.)

Давайте спросим у нее самой.

Лампочка. Ах, я несчастная… Меня все забыли, бросили, оставили…. я жила в доме с большой и дружной семьей: девочка Аня, мальчик Ваня, их мама и папа, бабушка и дедушка. Но меня-то они очень обижали…

Девочка Аня ходила в детский сад и была ужасная трусиха.

В. Дети, как вы думаете, за что могла лампочка обижаться на девочку Аню? (Девочка Аня боялась темноты, не выключала свет в комнате даже днем).

Ребята, а из вас кто-то боится темноты? Что может быть страшного в темноте? (Можно упасть, удариться, пораниться; можно испугаться незнакомого предмета и т.д.)

Давайте попробуем представить себя на месте этой девочки.

Поиграем в игру «Темная комната».

Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы в затемненном помещении; стимулировать развитие зрительного и тактильного восприятия, развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом.

Игровые действия: узнать предмет на ощупь и назвать его.

В. Иногда случается авария на электростанции, обрыв электролинии. Людям в домах приходится что-то делать в темноте. Например, найти свечку, спички. А вы когда-нибудь пробовали вечером выключить свет во всем доме? Что вы чувствовали? что делает человек в таком случае?

Дети. Сразу становится темно, неуютно и даже немного страшно. Ходить приходится, вытянув руку перед собой, чтобы не наткнуться на мебель, словно вы ослепли! Даже когда глаза привыкают к темноте, вы не можете найти любимую игрушку, читать, рисовать, спотыкаетесь там, где днем никогда бы не оступились… Хочется поскорее включить свет.

В. Представьте, что вы оказались в темной комнате. Вот эта коробка для ваших рук – большая темная комната. Там находятся разные предметы.

Каждый из вас получает карточку, на которой изображен один из предметов. Вам надо найти на ощупь такой же предмет в этой «темной комнате».

В. Ребята, вижу, вы совсем не боитесь темноты! Молодцы. Что мы можем посоветовать девочке, чтобы Лампочка не обижалась? (Включать свет только при необходимости).

Лампочка. Ну как, ребята, удобно ли без света играть, читать, работать? Вы поняли, для чего нужна электрическая лампа! (Она нужна для того, чтобы давать свет везде, где находится человек, - дома, на улице, в транспорте и других местах).

Древние люди жили в пещерах и обходились без электрического света. Чем они освещали свое жилище? (Костром). А знаете ли вы моих предков – чем люди освещали свое жилье в разные времена?

В. Ребята, давайте расскажем лампочке ее историю!

Словесная игра «История лампочки»

Цель: закреплять представления детей об истории появления электрической лампочки; стимулировать развитие связной речи.

Игровые действия: подобрать карточки в соответствии с появлением предмета в жизни людей, составить цепочку и рассказать о предмете.

Материал: картинки для игры «История лампочки».

Воспитатель. Чем освещалось человеческое жилье до появления электрического света? Вспомните свои рассказы об истории лампочки, которые вы сочиняли вместе с родителями.

Примерные рассказы детей:

Ребенок выставляет первой картинку «солнце»: «До того, как человек научился пользоваться огнем, единствен­ным источником света для него было солнце. Но когда наступала ночь, людям грозили дикие звери, которые хорошо видели в тем­ноте и могли напасть на человека. Если ночь заставала людей в лесу, они могли заблудиться и не найти дороги домой».

Вторая картинка – «костер»: «Когда человек научился добывать огонь и сохранять его, костер стал для человека и светом, и теплом в пещере. Он горел в пещере, давая и свет, и тепло, служил защитой от хищников».

Третья картинка – «лучина»: «Потом люди освещали свои жилища лучинами. Это самая обычная щепка, только заостренная на конце. Обычно лучину делали из березы: это дерево лучше других горит. Один конец лучины закрепляли, а другой зажигали. От лучины мало света, она быстро сгорает и сильно коптит, ее надо было часто менять, следить, чтобы не случился пожар».

Картинка «свеча»: «Из пчелиного воска люди научились делать свечи, которые горели дольше лучины. Внутри свечи есть фитиль, сделанный из ниток. Это очень удобное изобретение используют и сегодня их часто используют как новогодние подарки.

Как вы думаете, чем неудобна свеча?

Дети. Ею можно обжечься, от нее может быть пожар, она коптит, дает мало света.

Картинка «керосиновая лампа»: «Постепенно люди научились добывать разные полезные ископаемые: уголь и нефть. Тогда появились керосиновые лампы, в которых можно делать пламя сильнее или меньше по желанию хозяина. Это было экономно и удобно. За стеклянной колбой пламя становилось безопасно».

Удобной ли была керосиновая лампа? Почему?

Дети. Керосиновая лампа плохо освещала комнату, в нее постоян­но надо было наливать керосин. Если кто-то нечаянно опрокидывал лампу, керосин разливался, и вспыхивал огонь.

Картинка «электрическая лампочка»: «Когда человек узнал об электричестве, он придумал электричес­кую лампочку. Она и сейчас освещает наши квартиры и улицы. Теперь в на­ших домах много разных красивых светильников – какие вы знаете? (Люстры, бра, настольные лампы, торшеры).

Лампочка. Спасибо, ребята, мне так приятно вас слушать! вы, оказывается, знаете обо мне немало…

В. Что же опять загрустила?

Лампочка. Многие люди знают об электричестве, о моей истории, но… не жалеют меня, не умеют правильно пользоваться. Вот например, у мальчика Вани было очень много игрушек на батарейках. Но он их все разломал…

В. За что лампочка могла обидеться на мальчика Ваню? (Когда его не видели родители, Ваня выкручивал из игрушек все лампочки). Ребята, почему нельзя этого делать? (Портится игрушка, лампочка может испортиться, разбиться, это действие опасно для детей и т.д.).

Где еще мы можем встретить лампочку?

Игра «Где живет Лампочка?»

Цель : закреплять представления детей об электроприборах, стимулировать развитие связной речи.

Игровые действия: выбрать картинки с изображением предметов, у которых имеется лампочка, обозначить место ее на предмете с помощью маленького символа, объяснить ее назначение.

Материал: картинки с изображением разных предметов; красный картонный кружочек.

В. Найдите на картинках только те предметы, в которых может быть электрическая лампочка. Обозначьте эту картинку красным кружочком. Объясните, для чего в этом предмете нужна электрическая лампочка.

Картинки: холодильник, стол, телевизор, книжная полка, пылесос, шуба, телефон, ваза, кухонная плита, книга, утюг, ковер, игрушки на батарейках, фонарик, компьютер, аудио магнитофон, радиоприемник, проигрыватель, прибор сигнализации, миксер и др.

В. Лампочка – необходимый элемент любого электроприбора.

Лампочка. Мама в этой семье целый день трудится на работе, а чем же ей приходится заниматься еще и дома? (Стирает, готовит еду, убирает, шьет и т.д.)

В. За что могла Лампочка обидеться на маму Ани и Вани? (Включено одновременно электроприборов)

Лампочка. Ребята, как вы думаете, всегда ли надо пользоваться электроприбором в быту? Можно ли использовать механические приборы? Почему?

В. Дорогая Лампочка, мы сейчас поиграем с ребятами в игру «Найди подходящие предметы», в которой можешь участвовать и ты!

Игра «Найди подходящие предметы»

Цель: закреплять представления детей о способах действия с различными электрическими приборами, стимулировать развитие мыслительных логических операций, связной речи.

Игровые действия: команда «Хорошо» называет положительные стороны использования того или иного бытового прибора. Команда «Плохо» находит отрицательные моменты в использовании того же прибора.

Материал: картинки с изображением разнообразных бытовых приборов и аналогичных бытовых предметов.

В. Выберите из набора картинок пары предметов, подходящих друг другу по действию. Например, миксер электрический, миксер механический, венчик.

Пылесос – выбивалка, веник;

Холодильник – кладовка, погреб;

Электрочайник – обычный чайник;

Стиральная машина - стиральная доска и таз с водой;

Посудомоющая машина – кухонная раковина;

Тостер – сковорода – мангал для костра и т.д.

В. Теперь вы поняли, какое огромное значение имеет лампочка в нашей жизни? Без нее весь мир стал бы темным и мрачным. Чтобы наш мир освещало электричество, мы должны относиться к нему бережно, экономно, быть внимательными, вовремя выключать свет и электроприборы, чтобы не тратить зря электроэнергию.

Лампочка. Папа в этой семье не любит чинить домашние электроприборы. В кладовой их накопилось множество.

В. Ребята, поможем ему «починить» все приборы?

Игра «Выложи из палочек »

Цель: Упражнять детей в самостоятельных поисках путей составления фигур на основе предварительного обдумывания хода решения.

Игровые действия: составлять из счетных палочек контур предмета в соответствии с предложенным силуэтом, высказывать предположения по преобразованию фигуры.

Материал: наборы счетных палочек.

Ход игры

В. Рассмотрите картинку – на что это похоже? (Это лампа). Папа этих детей никак не может отремонтировать эту лампу. Помогите ему правильно расположить элементы из счетных палочек. (Выполняют вместе).

Сейчас каждый из вас может выбрать себе понравившуюся лампу.

Показывает силуэты разных видов ламп:

Назовите их.

Дети. Торшер, бра, люстра, настольная лампа, фонарь и др.

В. Каждый из вас выбрал один из этих силуэтов. Решите сначала, из каких геометрических фигур он состоит? затем самостоятельно выложите такую же лампу из счетных палочек.

Лампочка. Молодцы, ребята! Какие разные и красивые лампы у вас получились! Среди них есть и новые – экономичные лампочки. А вот дедушка и бабушка Ани и Вани не меняют старые лампочки накаливания на новые энергосберегающие.

В. Ребята, как вы думаете, почему? Вспомните, как мы с вами в проекте исследовали отличия обычной лампы накаливания и энергосберегающей. Давайте попробуем убедить дедушку и бабушку ребят в необходимости заменять старые лампочки.

Игра «Закончи предложение»

Цель: закреплять представления детей о способах экономии электроэнергии; стимулировать развитие логического мышления, связной речи.

Игровые действия: придумывать разнообразные ответы на заданный вопрос, заканчивать предложение, начатое педагогом.

Материал: конверт, карточки с вопросами, незаконченными предложениями.

Ход игры

В. У меня конверт от бабушки и дедушки с вопросами.

Новая энергосберегающая лампочка лучше, потому что … (Светит дольше обычной лампы накаливания, экономит электроэнергию, меньше отрицательного воздействия на природу и т.т.)

Папа с мамой заменили старые лампочки энергосберегающими, потому что……..

Выходя из комнаты надо выключать свет потому, что…

Электроэнергию надо беречь, так как…

Нельзя одновременно включать много электроприборов, потому что…

Если не выключать свет днем и ночью, то…

Если во всем доме вдруг погасли электрические лампочки, то…

Фонари на улице перестали светить, поэтому… и т.д.

Лампочка. Вы, ребята, молодцы!

Воспитатель. Ребята, мы можем передать этой семье наши памятки, как обращаться с электроприборами, как беречь электроэнергию, которые вы изготовили вместе с родителями: «Уходя, гасите свет!», «Берегите электричество!», «Сделайте правильный выбор!», «Не освещай пустые комнаты!», «Не включай одновременно много электроприборов!» и др.

От настольной лампы, которую вы купите школьнику, зависит многое: от здоровья и безопасности ребенка до его интереса к учебе, творчеству или хобби. Поэтому выбору модели стоит уделить внимание. В статье отвечаем на вопросы, которые беспокоят родителей, и помогаем найти правильную .

Остались вопросы? Задайте их в комментариях или позвоните нашим консультантам. Купить хорошую настольную лампу для первоклашек, подростков или старших школьником можно в каталоге магазина MAXUS. У нас есть современные светодиодные лампы, которые получили одобрение офтальмологов, и стильные модели с качественным светом и smart-функциями от Intelite.

Выбрать и заказать светотехнику можно в любое время, после этого наши консультанты свяжутся с вами, чтобы оформить заказ. Мы заботимся о покупателях, поэтому предлагаем удобную доставку «Новой почтой», разные варианты оплаты и гарантию на изделия.

Подписывайтесь на страничку MAXUS в Facebook, чтобы не пропускать интересных акций и скидок на настольные лампы и другую светотехнику.

Для детей школьного возраста должно быть правильно организовано рабочее место. За выполнением домашних заданий школьники проводят много времени, и от правильной его организации напрямую зависит комфорт и здоровье ребенка. Незаменимым атрибутом считается настольная лампа, благодаря которой можно обеспечить удобное и безопасное освещение, ведь именно от него во многом зависит учебный процесс. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вам ознакомиться с рейтингом лучших настольных ламп для школьников в 2020 году.

Настольные лампы отличаются друг от друга многими критериями. Они имеют разный внешний вид, отличаются спецификой работы, способом установки, характером устанавливаемой лампы и прочими показателями.

Что касается настольных ламп, то они могут как закрепляться за край стола, так и быть оснащены собственной ножкой.

Те настольные лампы, которые имеют свое основание и просто устанавливаются на стол, отличаются увесистой основой. Благодаря ей устройство становится устойчивым и может функционировать в любой положении. Помимо всего прочего производители также предлагают сейчас варианты настольных ламп с возможностью регулировки интенсивности света. Именно такие лампы помогают школьникам без труда справляться с домашними заданиями любой сложности в комфортных условиях.

Сегодня самыми распространенными считаются следующие разновидности настольных ламп:

  1. Классическая – является самой распространенной. Выпускается во всевозможных расцветках и подходит для потребителей независимо от их возраста.
  2. Лампа-прищепка – выделяется ярким дизайном и наличием встроенных часов. Идеально подходит для школьников и дает возможность сосредоточится на занятиях и, не отвлекаясь следить за временем.
  3. С гнущимся каркасом – с ее помощью обеспечивается правильное освещение, а каркас позволяет установить ее в любом положении.
  4. С оригинальным дизайном – отличается необычной формой, расцветками и является прекрасным дополнением интерьера.

Также существует еще много различных ламп, которые отличаются своим внешним видом. Среди школьников начальных классов большой популярностью пользуются настольные лампы в виде животного или любимого персонажа.

Как правильно выбрать

Настольная лампа для школьника является важным элементом обустройства рабочего места. Чтобы глаза ребенка не уставали, и не портилось зрение, необходимо выбрать правильное освещение. При этом слишком яркий свет будет негативно сказываться на зрении, специалисты советуют отдавать предпочтение мягкому рассеянному белому свету.

Приобретая настольную лампу важно, чтобы она была полностью безопасна для ребенка. Идеальным вариантом считается прибор с предохранителем от воспламенения и перегрева. Такую лампу можно использовать также, как ночник. Самыми безопасными настольными лампами признаются те, которые изготовлены из закаленного стекла или термостойкого пластика.

При выборе настольной лампы также следует обращать внимание на ее мощность. Лучше всего отдавать предпочтение лампам, мощность которых не превышает 100 Вт.

Обращать внимание также следует на форму плафона. Для школьников самой оптимальной считается трапеция. Именно такая форма обеспечивает для глаз комфортное освещение. Что касается оттенка приспособления, то специалисты рекомендуют школьникам приобретать модели спокойных приглушенных оттенков.

Не рекомендуется приобретать лампы, плафон которых выполнен из металла, так как в процессе эксплуатации он сильно нагревается и может обжечь ребенка. Самым оптимальным вариантом считаются модели, изготовленные из качественного пластика.

Если всю перечисленную выше информацию обобщить, то можно сделать вывод, что самой лучшей настольной лампой будет та, которая выполнена из качественного материала, полностью безопасна для здоровья и нравиться своему владельцу.

Лучшие настольные лампы для школьников

Всех родителей, у которых дети ходят в школу интересует вопрос, какую настольную лампу приобрести, чтобы ребенку было комфортно делать домашнее задание, и она не оказывала на его зрение негативного действия. Ведь правильное и безопасное освещение рабочего места является важным аспектом, которые создает уютную атмосферу и не нарушает зрение. На 2020 год самыми лучшими настольными лампами для школьников признаны следующие модели.

Компактная, удобная, легкая и гибкая лампа станет прекрасным вариантом для школьника любого возраста. Она проста в подключении и управлении. Управлять настольной лампой можно как с помощью приложения, так и без него, так как на корпус вынесены все основные кнопки.

Лампа оснащена двумя светильниками, которые позволяют пользоваться приспособлением по-разному. При необходимости задний светильник может быть отключен. Производитель гарантирует высокое качество сборки и до 10 тысяч сгибаний без потери надежности и качества.

Лампа максимально безопасная для глаз. Достигается такой эффект благодаря мягкому свету. Основным достоинствам прибора является «режим сбережения зрения». Также лампа оборудована встроенными в ножку LED-панелями, которые могут использоваться в качестве ночника.

Средняя стоимость: 3690 рублей.

XIAOMI PHILIPS EYECARE SMART LAMP 2

Достоинства:

  • эстетичный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • безопасность для зрения;
  • наличие LED-панелей.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Xiaomi Yeelight Prime

Эргономичная настольная лампа со встроенным аккумулятором будет прекрасным вариантом для любого школьника. Отличается оригинальным дизайном, возможностью регулировать уровень яркости и цветовую температуру. Производители заявляют лампу как офисный и школьный вариант. При ее производстве используется металлопластик, который отличается высокой прочностью. Управлять настольной лампой можно через смартфон.

В процессе работы не ослепляет, а наоборот равномерно освещает пространство, помогая сосредоточиться на работе или выполнении домашних заданий. Яркость регулируется с помощью сенсорного датчика.

Средняя стоимость: 4300 рублей.

Xiaomi Yeelight Prime

Достоинства:

  • не искажает цвета;
  • помогает сосредоточиться, не создавая нагрузку на зрение;
  • имеет сенсорное управление;
  • наличие регулировки яркости и цветовой температуры.

Недостатки:

  • сравнительно высокая стоимость.

Отличный светильник, который выделяется качественной сборкой, удобным управлением и широкой регулировкой температуры свечения, а также яркости.

Настольная лампа оснащена сенсорной системой управления. Производитель характеризует эту модель как универсальную, подходящую для офисов и выполнения школьных заданий для детей.

Лампа устанавливается с помощью специальной подставки, которая оснащена сенсорной панелью управления.

Средняя стоимость: 2290 рублей.

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • качество и функциональность;
  • универсальность;
  • удобство управления;
  • наличие регулировки свечения и яркости.

Недостатки:

  • довольно внушительные размеры.

Lucia Smart Qi L900

Настольная лампа выполнена в современном стиле и обеспечивает качественное и яркое освещение окружающего пространства. Производители специально создали ее как для домашнего, так и офисного использования. Благодаря тому, что она оснащена множеством функций лампа идеально подходит для школьников различных возрастов. Каждый конкретный ребенок сможет самостоятельно подобрать оптимальный для себя режим, который сохранит зрение, и не будет оказывать негативного воздействия на глаза. Модель оснащена плавной регулировкой яркости, функцией беспроводной зарядки и таймером на 60 минут.

Средняя стоимость: 4750 рублей.

Lucia Smart Qi L900

Достоинства:

  • энергозависимость;
  • наличие беспроводной зарядки;
  • несколько режимов работы;
  • устойчивость.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • изготовлена из пластика.

ODEON LIGHT BRUSO 2334/1T

Элегантная настольная лампа внесет уют и изысканность в любой интерьер. Модель выпускается одной из самых авторитетных итальянских компаний. Внешний вид у лампы привлекательный и оригинальный. Выполнена из высококачественного материала, который делает ее долговечной и надежной. При производстве используются только проверенные, безопасные и прочные материалы, которые обеспечивают надежность устройства.

Настольная лампа отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, хорошо освещает зону и бережно действует на зрение. В основание светильника встроен органайзер, который помогает школьникам в организации учебного процесса. Регулировка расположения источника света выполняется благодаря гибкой ножке.

Средняя стоимость: 4530 рублей.

ODEON LIGHT BRUSO 2334/1T

Достоинства:

  • элегантность;
  • безопасность;
  • надежность;
  • качество;
  • практичность;
  • устойчивость.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

ЭРА NLED-426-3W-W

Светильник со светодиодами является прекрасным источником света и идеально подходит для выполнения ребенком домашнего задания. Аккуратное и компактное устройство оснащено двумя режимами яркости, управляется одной кнопкой и при необходимости складывается до размеров маленькой шкатулки. Легкое и удобное устройство может располагаться совершенно в разных местах, а также крепится к стене.

Средняя стоимость: 807 рублей.

ЭРА NLED-426-3W-W

Достоинства:

  • практичность;
  • низкая стоимость;
  • простое управление;
  • наличие встроенного индикатора питания;
  • не требующие замены диоды.

Недостатки:

  • небольшая мощность;
  • плохое качество сборки.

ELEKTROSTANDARD ELARA TL90220

Стильный и практичный светильник превосходно подойдет как для детской комнаты, так и рабочего кабинета. Яркость света регулируется с помощью сенсорного диммера всего лишь одним прикосновением. Многофункциональный светильник оснащен дисплеем, на котором отображаются часы, календарь, термометр и будильник. Также настольная лампа оснащена гибким каучуковым рожком, благодаря которому плафон поворачивается в любую сторону.

Выпускает эту стильную лампу с невероятным функционалом немецкая компания. Она впишется совершенно в любой интерьер и будет гордостью своего владельца.

Средняя стоимость: 2491 рубль.

ELEKTROSTANDARD ELARA TL90220

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • эстетичный внешний вид;
  • высокое качество;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • рабочая многофункциональная часть может отвлекать школьника от учебы.

ARTE LAMP DESK A5810LT – 1SI

Настольная лампа от итальянской компании подойдет как для школьника, так и для работника офиса. Дизайн выполнен в современном стиле. Светильник способен освещать помещение площадью не менее 0,6 кв. метра. При производстве лампы используется качественный металл, а деление в три части дает возможность направлять в нужную область источник света. Сборка устройства отличается высоким качеством и помогает вписываться совершенно в любой интерьер.

Средняя стоимость: 1800 рублей.

ARTE LAMP DESK A5810LT – 1SI

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • качественная сборка;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • матовый корпус притягивает пыль, поэтому требует тщательного ухода.

GLOBO FAMOUS 24883

Офисная настольная лампа будет прекрасным вариантом для школьника любого возраста. Она отличается функциональностью и высоким качеством, создает атмосферу комфортного и непринужденного освещения. Мощности устройства хватает для создания качественного и достаточного освещения на площади около 3 кв. метров. Работать с такой настольной лампой комфортно даже на протяжении длительного времени. Основание и плафон настольной лампы изготовлены из металла, что делает ее качественной и долговечной. Благодаря шарнирной конструкции пользователь без труда самостоятельно может регулировать угол наклона и направлять свет в нужное положение.

Средняя стоимость: 2780 рублей.

GLOBO FAMOUS 24883

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • простое и элементарное управление.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Citilux Ньютон CL803011

Настольная лампа от датской компании со встроенным выключателем станет превосходным подарком для любого школьника. Модель оснащена прямоугольными плафонами, которые эффективно освещают помещение площадью около 2 кв. метров.

Светодиодная лампа оснащена возможностью регулировки яркости и теплоты света. Также она оборудована ночником, который переливается всеми цветами радуги, они настраиваются лишь легким прикосновением. Регулировать устройство можно во всех плоскостях. Имеет минимальный коэффициент пульсации, что способствует сохранению здоровья глаз. Качественно освещает практически все участки рабочего стола.

Средняя стоимость: 7490 рублей.

Citilux Ньютон CL803011

Достоинства:

  • эстетичный дизайн;
  • высокое качество;
  • безопасность;
  • простое управление.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Сегодня производители всячески стараются привлечь покупателей, постоянно усовершенствуя модели и выпуская новые, которые отличаются дизайном и функциональностью. Перед тем как приобрести настольную лампу для своего ребенка следует тщательно все взвесить и отдавать предпочтение той, которая будет подходить именно в каждом отдельном случае персонально. Также при выборе стоит обращать внимание на производителя и предпочтение ребенка. Сейчас большой популярностью пользуются настольные лампы таких производителей как Xiaomi, Camelion, Lucia, Эра, Elektrostandard и другие. Принимать во внимание также следует еще и финансовые возможности. Приобрести настольную лампу для школьника можно во всех магазинах электроники или в специализированных торговых точках.

Настольные лампы не только помогают ребенку сохранить зрение во время выполнения домашних заданий, но и делают обстановку в доме более уютной, дополняют интерьер, делая его комфортабельным и эстетически привлекательным. Также многие из них могут выступать еще и в роли ночника, освещая комнату в темное время суток. Поэтому к выбору стоит подходить ответственно. Перед покупкой обязательно необходимо определиться с местом ее установки, а также подобрать наиболее подходящий оттенок. В наш рейтинг были включены только устройства, которые гарантировано, будут стабильно работать, обеспечивая надежное, безопасное и качественное освещение.

Если у Вас есть опыт выбора или использования настольных ламп для школьников, представленных в этом рейтинге, или вы предпочитаете пользоваться совершенно другими моделями, поделитесь с нами вашим мнением о них в комментариях.

Что может быть прекрасней для глаз, чем естественное освещение? Но, к сожалению, только летом оно нас радует более 12-ти часов в сутки, а в остальное время приходится окружать себя осветительными приборами и искусственным освещением. А ведь учащиеся школ и студенты определенную часть времени в темное время суток вынуждены проводить за учебниками. И в какой-то степени становится неотъемлемой частью его успеваемости. Ведь не секрет, что плохое освещение косвенно влияет на прилежность и плохие отметки в школе.

Как выбрать хорошую настольную лампу для школьника

Итак, давайте посмотрим, как выбрать настольную лампу для школьника, чтобы удовлетворить основным требованиям гигиены учащихся. Поскольку зрение – это именно тот орган чувств, который мы любой ценой обязаны сохранить у своего ребенка. Поэтому, выбирая лампу, исходите не из декоративных свойств осветительного прибора, а из гигиенических стандартов. А о чем эти стандарты нам говорят:

  • источник света должен излучать мягкое и ровное свечение – не допускайте бликов и теней;
  • обязательно должен быть включен основной верхний свет, даже если работает настольная лампа;
  • при письме должна располагаться слева от учащегося и быть не мощнее 100Вт. Оптимальным значением мощности является диапазон от 60Вт до 100Вт;
  • в дневное время суток на окнах должны висеть такие шторы, которые не препятствуют проникновению естественного освещения в комнату;
  • окна должны быть хорошо вымыты, иначе грязные стекла мешают свету попасть в помещение (по нормам мыть окна нужно не менее двух раз в год);
  • препятствуют проникновению света даже комнатные – возьмите на вооружение и этот момент;
  • нельзя направлять потоки основного света спереди и сзади школьника;
  • нельзя совмещать в одном помещении лампы накаливания и люминесцентные лампы (здесь речь идет только об основном освещении).

Как правильно выбрать настольную лампу для школьника

А теперь перейдем непосредственно к вопросу, как правильно выбрать настольную лампу в детскую . И начнем с выбора лампочек.

Оптимальная мощность настольной лампы для школьника

Как мы уже сказали выше, мощность лампы не должна превышать 100Вт, от этого завит комфорт сидящего под ней человека. Если комфортно при свете, который излучает лампа на 60Вт – пожалуйста, пусть стоит такая, а если 60Вт маловато, тогда нужно заменить эту лампу более мощной, к примеру, 75Вт.

Хотя здесь же нужно уточнить, что мощность лампы нужно еще выбирать от размеров стола. Если стол маленький, тогда лампочки на 60Вт будет достаточно, а вот если письменный стол большой, тогда возьмите 100Вт-ную лампу.

Лучшая настольная лампа для школьника – это та, которая не вредит здоровью ребенка!

Лучшая настольная лампа для школьника

Цвет светоизлучения настольной лампы школьника

Следующим шагом обратите внимание на оттенок светового излучения. Как правило, он указан на цоколе лампы или на упаковке. Он может быть холодный белый (ЛХБ), дневной (ЛД) и теплый белый (ЛТБ). Для организма человека, в частности школьника, наиболее лучшим вариантом будут лампы теплого белого света (ЛТБ), поскольку они наиболее близки к естественному утреннему или вечернему свету. Это обычные лампы накаливания в 60Вт.

Настольные лампы для школьников

  • Самое первое правило для тех, кто покупает настольные лампы для школьников – это то, что светильники должны быть безопасными для детского организма. Иногда приходится жертвовать красотой, чтобы купить функциональную (с поворотом плафона, с удобными выключателями, с регулятором мощности, с длиной шнура, позволяющего его перемещать лампу по столу) и безопасную лампу.
  • При выборе нужно отдавать предпочтение более мягкому свету, который не будет создавать блики – это матовые лампы накаливания.
  • Желательно выбирать светильник с регулятором мощности (с реостатом) – в первую очередь это забота о глазах школьника.
  • При покупке в магазине попробуйте вкрутить лампу в патрон. А потом выкрутите ее обратно. Если лампа выкручивается вместе с патроном – значит, товар некачественный и такой светильник не стоит покупать.
  • Штатив лампы должен быть гибким – легко менять угол наклона. При этом помните, что от стола лампа должна возвышаться на 30-45см. А если ребенок работает за компьютером, тогда лампа должна находиться и над монитором.
  • Плафон лампы должен быть выполнен из качественного пластика. Пластмассовый плафон может быстро выйти из строя, а металлический при нагревании может обжечь ребенка. Правильная форма плафона – это сферическая (круглая) форма и форма конуса. А вот форма цилиндра абсолютно не подходит для настольной лампы. Что касается цвета плафона, то здесь в лидерах находится традиционный зеленый свет, который благоприятно воздействует на глаза, не раздражая их.

Как выбрать настольную лампу для школьника

Надеемся, наши советы помогли вам ответить на вопрос, какую настольную лампу выбрать для школьника. И напоследок несколько слов о правильном расположении лампы на рабочем столе.

  • То, что лампа не должна создавать тени при письме – это знает каждый школьник. Для правши лампу размещают слева от сидящего, для левши – справа.
  • Если ребенок читает, то в принципе, можно поместить лампу и справа, и слева от него.
  • А вот если занимается творчеством, когда задействованы обе руки, то лучшим направлением света будет прямое. При этом свет должен быть направлен не в лицо ребенку, а вниз, на стол.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»