Летний праздник ко Дню защиты детей для детей старших и подготовительных групп. Сценарий

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

Счастье, солнце, дружба - вот что детям нужно!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1411 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» с элементами экологического воспитания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» (с элементами экологического воспитания) Инструктор по физической культуре : Емельяненко...

День защиты детей , приходящийся на первый день лета - один из самых старых международных праздников , его отмечают во всем мире с 1950 года. В нашем детском саду 1 июня прошел праздник посвященный «Дню защиты детей » , наша группа № 5 «Фантазеры» , так же приняла активное участие в...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Здравствуй лето»

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Здравствуй...» Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй лето» Цель создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: стимулировать активное участие в празднике игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, развивать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивно-музыкальный праздник «День защиты детей» Задачи: Создать праздничное настроение у детей; Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений; Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. Ход: Звучит музыка «Солнечный круг»....


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий музыкально-спортивного развлечения во дворе ко Дню защиты детей «Проделки Бармалея» Интегрированный досуг по физической культуре и музыке.

Сценарий летнего праздника «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!», посвященного Дню защиты детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка» Праздник, посвященный Дню Защиты детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Старший воспитатель Ляленкова В.В. 2019 г Цель: - рассказать о первом летнем празднике – дне Защиты детей, -...

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников - Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Клоуны и клоунята»

День Защиты детей Развлечение «Клоуны и клоунята» Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоуны Клепа и Ириска. Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Вед.: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Нам лето дарит звонкий...


Цель: создать праздничное настроение детям. Задачи: Образовательные: - формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья. - содействовать гармоничному развитию детей. Развивающие: - развивать силу, выносливость,...

При проведении любого детского праздника у взрослых всегда возникает одна и та же проблема: нужно найти и подготовить интересные конкурсы для детей. А какие они, интересные, и где их взять? Вед каждый год хочется чего-то нового! Вот именно в помощь таким заботливым родителям мы и подготовили эту подборку, в которой собрали самые веселые конкурсы для детей. В большинство из них, как и в другие детские игры, можно играть , так и в . И практически в любой праздник, начиная с Нового года, и заканчивая Днем защиты детей. Выбирайте, разучивайте и играйте!

Конкурс «Ловкость ног»

Дети выстраиваются в две команды. Перед каждой командой в нескольких метрах от неё стоит стул или другая «цель». Каждому ребёнку выдается надутый воздушный шарик. По команде ведущего ребёнок зажимает шарик ногами и прыжками должен доскакать до стула, оббежать вокруг него и вернуться к своей команде.

Которая команда быстрей закончит соревнование, та и победила. Шарики остаются детям, а команда — победитель награждается сувенирами.

Конкурс «Едят – не едят»

Выбирается ведущий. Он по очереди каждому ребёнку говорит какое-нибудь слово и спрашивает: «Едят?» Ребёнок должен быстро ответить «да» или «нет». Кто ошибся – выбывает, кто остался последний, тот победил.

Конкурс «Самый проворный»

Очень известная игра, которая полюбилась детям разных поколений. Надо поставить стульчики в виде круга, спинками развернуть в центр круга. Стульев ставится на один меньше, чем детей. По сигналу ведущего дети бегают вокруг стульчика. По другому сигналу все должны как можно быстрее занять ближайший к нему стул. Кто остался без места, тот выбывает. С каждым следующим туром один стульчик убирается. Победителем становится тот, кто остался последним.

Конкурс «Стреноженные кони»

Дети делятся на две команды. Им связывают ленточкой ноги на уровне лодыжек. По сигналу каждый из обеих команд должен допрыгать до стула, который стоит в 5 метрах от них, обогнуть его и прыжками вернуться к своей команде, передав эстафету другому. Чья команда быстрее справится с заданием – та и победила. Конечно, здесь надо соблюдать правила безопасности: на пути не должно быть никаких препятствий. Лучше всего это соревнование проводить на природе.

Конкурсы для детей на День защиты детей

День защиты детей, который отмечается 1 июня, дети ждут с нетерпением. Так уж заведено много лет, что в этот день во всех городах для детей открыты все парки и бесплатно работают все аттракционы. Но праздник не будет полным и запоминающимся, если взрослые не подготовятся к нему заранее.

Конкурсы и развлечения очень напоминают конкурсы ко дню рождения ребёнка. Но есть существенная разница. Так как праздник для всех детей, то и надо так составить сценарий праздника, чтобы по возможности был задействован в конкурсах каждый ребёнок. Что можно предложить?

Конкурс «Рисунок на асфальте»

Этот конкурс самый популярный у детей любого возраста. Дети, особенно маленькие, рисуют везде, где только достанет детская ручка: на стенах, на полу, на столах. В этом конкурсе детям предоставлен в их пользование асфальт. Всем детям раздаются разноцветные мелки и предлагают детям проявить своё творчество в виде рисунка, не ограничивая его ни в площади «мольберта», ни в фантазии. Потом все детки выбирают самый лучший рисунок. Конечно же, без подарка не остаётся ни один ребёнок.

Конкурс «Допой песню»

Все дети слушают куплет известной песни в «живом исполнении» (в этом случае запись не подойдёт). Неожиданно певец замолкает, и дети хором должны допеть эту песню. Детям очень нравится хоровое пение. Даже стеснительный ребёнок подпевает любимую песню, не боясь быть смешным, потому что он оказывается как бы «в тени» и на него никто не обращает внимания.

Музыкальный конкурс «Танцуем под караоке»

На сцену приглашается ребёнок или несколько детей. Предлагается ему спеть под детское караоке любимую песню. А чтобы детям было весело и не скучно, под эту песню они исполняют зажигательный танец. Опять же – кто как умеет.

Музыкальный конкурс «Дискотека»

Похожий на предыдущий конкурс, но с небольшой разницей. На сцену приглашается ребёнок или даже целый детский коллектив из танцевальной студии, который исполняет под музыкальный аккомпанемент какой-нибудь танец, где не требуется исполнение в паре, а дети с удовольствием участвуют в процессе, повторяя несложные движения.

Конкурс «Загадки»

Со сцены детям загадываются загадки, а все дети хором на них отвечают. Потом дети по желанию выходят на сцену и загадывают свою загадку. За это они получают конфету или небольшой сувенирчик.

Конкурс «Водонос»

Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. Возле каждой команды стоит полное ведро с водой, а впереди, в 5 — 6 метрах от них, стоят два пустых ведра. Детям раздаются чистые губки. По свистку впереди стоящий ребёнок окунает губку в ведро с водой и бежит к своему пустому ведру, выжимает губку и возвращается к своей команде, становясь «в хвост». Это соревнование происходит под весёлые крики болельщиков – детей. Какая команда быстрей наполнит ведро водой, та и победила.

Конкурс «Жажда»

Посередине площадки делается круг из пластиковых бутылок с небольшим количеством воды. Приглашаются желающие поучаствовать в этом конкурсе. Количество детей должно быть на одного больше, чем бутылок. Звучит музыка, и дети начинают бег вокруг бутылок. Как только музыка выключается, дети должны схватить по одной бутылке. Кому не достанется, тот выбывает. Одна бутылка убирается, и всё повторяется до тех пор, пока останется только один ребёнок. Он награждается сувениром.

Конкурс «Кто сильнее»

Дети делятся на две команды. Дети каждой команды сцепляются между собой локтями. Первым стоит капитан команды. Капитаны также сцепляются в локтях между собой. На асфальте между ними нарисована мелом граница. По команде ведущего дети пытаются перетянуть другую команду на свою сторону. Побеждает сильнейший.

Конкурсы для детей 10 лет

Детям этого возраста уже не предложишь поиграть шариками. Десятилетним девчонкам и мальчишкам для развлечения требуются «интеллектуальные» игры, в которых они могли бы продемонстрировать все свои способности. А если конкурсы подвижные, то учитываются возможности ребёнка. И конкурсы должны быть обязательно весёлые!

Конкурс «Парикмахеры»

Дети делятся на небольшие группы. Каждой группе даются расчески, бантики, резиночки и заколки. По команде дети за 2 минуты должны сделать причёску одному из гостей. Побеждают те «парикмахеры», кто сделает самую интересную и смешную причёску.

Конкурс «Боксёры»

Двум участникам дают боксёрские перчатки, и они должны, одев их, развернуть конфету. Кто справится с этим быстрее, тот и получает «кубок», который надо заранее вырезать из картона.

Конкурс «Мимические упражнения»

Участнику на лицо приклеивается с помощью воды тоненькая полоска бумаги, и он должен только с помощью мимических упражнений избавиться от неё. Этот конкурс очень весёлый и доставляет много положительных эмоций детям.

Конкурс «Проверим слух»

У этого конкурса есть другое, дже наиболее популярное название. Помните какое? А вот давайте проверим! 🙂 Напишите в комментариях! Все дети садятся в ряд. Ведущий очень тихо шепчет на ухо первому участнику какое-нибудь слово. Первый ребёнок так же шёпотом передаёт это слово следующему. А последний ребёнок должен вслух произнести это слово. Если слово отгадано верно – он становится ведущим. Это развлечение очень нравится детям.

Конкурс « Снайпер»

Через комнату протянуть верёвку. А за неё на ниточках повесить разные небольшие сувенирчики. Каждый ребёнок по очереди берёт ножницы и с завязанными глазами пытается срезать одну ниточку с презентом. Подарочек, конечно же, достаётся этому ребёнку. Количество сувениров должно быть больше, чем детей.

Развлечение «Дорисуй картину»

Каждый ребёнок получает листок с начатым рисунком в виде фигур и линий. Предлагается детям дорисовать свои картины по своему желанию, проявив фантазию. А потом всем вместе рассматривают детские рисунки.

Конкурс для детей «Самый ловкий»

Конкурс проводится на свежем воздухе. Дети делятся на две команды. Перед каждой командой в 5 метрах от них стоит пустое небольшое ведёрко, а рядом на столе пластиковые стаканчики с водой. Их должно быть больше, чем детей. По сигналу ведущего дети по одному подбегают к ведёрку, стараясь не расплескать воду, и выливают её в ёмкость. Возвращаются к своей команде и встают в «хвост» команды. Побеждает та команда, которая быстрей наполнит ведёрко.

Конкурс «Самый меткий»

Дети делятся на две команды. Им всем выдаются одинаковое количество шариков или маленьких мячиков. В 3-х метрах от них ставятся два ведёрка. Дети по очереди бросают шарики, стараясь попасть в него, до тех пор, пока шарики не закончатся. Побеждает та команда, в ведёрке которой будет больше шариков.

Конкурс «Холодно или горячо»

Этот конкурс больше относится к развлечениям, но его дети очень любят! Один ребёнок выходит из комнаты, а другие дети прячут какую-нибудь вещь. Ребёнок заходит и начинает искать её, прислушиваясь к советам друзей: «холодно» — это значит, что вещь находится далеко. Если ребёнок приближается к спрятанному предмету, то его подбадривают: «Теплее…» А если он стоит возле спрятанной вещи, то – «горячо!»

Конечно, все эти же конкурсы можно использовать и , и в любом другом месте, где собирается больше двух деточек одновременно. Главное здесь — желание и хорошее настроение! А какие еще конкурсы вы посоветуете?

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Праздник проводится на площадке детского сада.

В едущая:

Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду!

Ребёнок:

Пришёл июнь, инюнь, июнь -

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится!

Ребёнок:

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство - золотой запас

Для большой нашей планеты!

Исполнение детьми песни «Солнечный круг»

Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнечного лета! Каждый день этого лета будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и игры, и песни, и танцы, и сказки, и приключения! А самое главное - это мирное небо над головой!

Этот день посвящён Международному Дню защиты детей. Ура!(все вместе Ура!!!)

Сейчас мы с вами поиграем в игру - я спрашиваю, а вы если со мной согласны говорите «Да»

Настроение каково, во?

Все такого мнения?

Мы повзрослели?

Всё мы успели?

Один за всех?

А все за одного?

Здоровье в порядке?

А весело ли вам живётся?

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям!

2. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

3. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

4. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Сегодня у нас с вами весёлый праздник. Мы будем петь, играть и танцевать! Ой, ребята к нам кто-то идёт...

Потирая ладони, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, ещё одну гадость совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьёт солёненький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая: Куда это «сюда»?

Врака-Забияка: Куда, куда.. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Вракочка - Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Некакой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!(Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку).

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).

В едущая: Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущая: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живёшь?». Хочешь и тебя научим.

Врака-Забияка: Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра « Как живёшь?». (Дети показывают, то о чём говорится в тексте).

Как живёшь? - Вот так! (выставляют большой палец вперёд)

Как идёшь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? - Вот так! (грустят)

Как шалишь? - Вот так! (кривляются)

- Как грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Врака-Забияка играет неправильно, ведущая показывает как нужно играть.

Врака-Забияка: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без менря не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущая: А сколько впечатлений ждёт всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже...

Инструктор (по физ-ре):

Много игр есть на свете,

Но про всё не рассказать.

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Мы начинаем игры-эстафеты.

Игры-эстафеты

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников сделать. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить? (плачет).

Ведущая: И ты ещё спрашиваешь? Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Посмотри красивый и нежный танец « Маленькая страна », пусть у тебя зажжётся искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец « Маленькая страна »

Врака-Забияка: Какой чудесный танец! (хлопает в ладоши)

Ведущая: Друзья, произошло чудо! Врака-забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной? Кем же я теперь буду, если я вредничать разучусь? (хнычет)

Ведущая: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим, хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь): Ну, я не знаю...Смогу ли я?..

Ведущая: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится и с этого момента ты должна делать добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

В еселушка-Хохотушка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущая: Я тебе дам необычный цветок - цветок с загадками, а ты загадай детям. Договорились?

В еселушка-Хохотушка : Я попробую.

Загадки

Ведущая: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети малышки-коротышки. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

В еселушка-Хохотушка : Теперь я и вправду вижу, что ребята такие большие и умные. Теперь я чувствую, что я действительно превратилась в Веселушку-Хохотушку и хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец « Маленьких утят»

Дети вместе с Веселушкой-Хохотушкой исполняют танец «Маленьких утят»

Ведущая: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Веселушка-Хохотушка: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.

Веселушка-Хохотушка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Ведущая: Вот тебе раз! Ты опять за своё? Мухоморы разве можно есть?

Веселушка-Хохотушка: Вы что, забыли? Я же стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладенький-пресладенький!

Веселушка-Хохотушка вносит большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздаёт детям.

Ведущая: Ребята, давайте скажем Веселушке-хохотушке большое спасибо за угощение.

Веселушка-Хохотушка: А мне пора в сказочную страну. До свидания, до новых встреч! Пока!

Веселушка-Хохотушка уходит под весёлую музыку.

Ребёнок:

Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я - Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

Оля - короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима - море, пароход

А Серёжа - вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, весёлым

Тихий дворик в детсаду.

Ведущая: А вы ребята, хотите сделать наш дворик весёлым, праздничным, разноцветным?

А теперь мелки возьмите

На асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Звучит песня «Солнечный круг». Дети рисуют рисунки на асфальте.

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу, до новых встреч!

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду –
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей!

Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!

Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…”

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они.

Ведущий .

Как положено на праздник,
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.

Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми.

К вам спешил на летний праздник,
И волшебные дары
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
  2. Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется... (Кузнечик.)
  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)
  4. Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
  5. Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)
  6. Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Исполняется песня “ Маленький кузнечик”. (авт. С. Козлов)

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Клепа хвалит детей и предлагает исполнить песню.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники” . Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.

Клепа. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора!

(Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.)

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?.

Ведущий: Что такое лето?

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Дети старшей группы исполняют “Песенку о лете”.

(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.)

Ведущий: Клепа, а для чего ты шары принес?

Веселиться и играть,
Прыгать, бегать и скакать.

“Шариковая эстафета”.

I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах.

Клепа предлагает детям ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”.

(Все движения сопровождаются веселой музыкой по выбору музыкального руководителя.)

  1. “Птички” Скрестить кисти рук и под музыку изображать движение крылышек птицы.
  2. “Зайчата” сделать из ручек ушки плотно прижав их по бокам головы. Поочередно сгибать и разгибать пальчики.
  3. “Рожки” молодой бычок бодается.
  4. “Паучок” перебираем пальчиками, чтобы вышел бегущий паучок.
  5. “Котята” -имитация умывания котенка..

Клоун Клепа :

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
Белый лист – белый лист,
мне совсем не нравится.
Белый лист – чистый лист
скоро все исправится.

Творческое упражнение “ Рисуем по волшебным точкам”.

Каждой группе предлагается ватман с заранее нанесенными точками рисунками. Дети должны соединить точки и назвать получившийся рисунок.

Игра “Собери радугу”.

В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу– выстраивая радугу.

Дети подготовительной группы исполняют песню “Какого цвета лето” (исп. ДМЦ “Волшебный микрофон” альбом “Страна волшебная”).

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”.

ГКОУ АО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Улыбка»

Развлекательно – игровая программа

по станциям

ко дню защиты детей

Подготовил:

воспитатель

Габдуллаев Т.С.

Цель:

    создание теплой праздничной атмосферы

Задачи:

    Развивать способность работать в команде; возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе.

    Выявить «скрытые таланты» (умения, навыки).

    Устранить неуверенность и повысить самооценку.

    Выявить зоны роста каждого участника.

    Сформировать позитивный настрой на активную деятельность.

Участники: воспитатели групп и воспитанники



Звучит песня

Ведущий_1:

Здравствуйте, ребята

Мальчишки и девчата!

Ведущий_2:

Приветствуем вас от души,

На нашем празднике!

Ведущий 1 :

Празднике, который посвящен Международному Дню защиты детей .

Ведущий 2:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (привет)

Ведущий_1:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …(привет)

Ведущий_2:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

Ведущий_1:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (привет)

Ведущий_2:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…(привет)

Ведущий 1:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (привет)

Ведущий 2:

Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий_1:

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий_2:

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий_1:

Дети – это масса затей,

Ведущий_2:

Дети – это масса идей!

Ведущий_1:

И взрослые собрались,

И взрослые придумали

В начале июня

День защиты детей!

Ведущий_2:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Ведущий_1:

Сегодня мы предлагаем вам принять участие в развлекательно-игровой программе по станциям, которую мы назвали «Вселенная детства». Девиз нашего праздника – «Мы вместе играем, творим и растем!».

Ведущий 2:

У нас 5 станций, это:

    станция спортивная.

    станция театрально - интеллектуальная.

    станция танцевальная.

    станция музыкальная.

    станция художественная.

Ведущий 1:

Каждой команде выдается маршрутный лист, в котором будет указан порядок прохождения станций, место нахождения станций, выставлена соответствующая оценка по результатам и роспись ответственного лица о прохождении данной станции.

По окончанию прохождения всех станций, команды собираются на центральной площадке, для подведения итога.

Ход программы:

    Станция «Спортивная» (спортивная площадка)

дети проходят по бревну, затем ищут в песке зарытые теннисные мячики. Найти их за 30 секунд. Сколько шариков, столько баллов.

Лабиринт. На старте на веревочке привязана буква, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести букву по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать букву.

    Станция «Театрально- интеллектуальная станция» (классная комната)

"Немой актёр". Дети, при помощи жестов и мимики изображают персонажей русских сказок, а другие участники должны угадать, кого именно изобразили их товарищи.

1. Загадка

За определенное время (12 минуты) нужно отгадать загадку старца. «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение) Для младших детей можно простые загадки: «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

2.Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Найти аналогию в русском языке.

1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)

2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).

3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).

4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).

5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).

6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).

Вопросы:

1. К какому музыкальному стилю можно отнести пионерские речёвки? (Рэп).

2. Какой опознавательный знак имеют австралийсние самолёты? (кенгуру).

3. Младший брат Балды? (заяц).

4. Австрийский композитор, “король вальса” (Штраус).

5. Какое занятие пророк Магомет называл достойным мужчины? (торговля).

6. Какая улица идёт за Виноградной? (Тенистая).

7. Выборная разбойничья должность (атаман).

8. Сонное безчувствие (наркоз).

9. Исходящая жалоба, которой Москва не верит (слёзы).

10. Древнее государство, знаменитое своим суровым воспитанием (Спарта).

11. Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на швейной машинке.)

12. Млекопитающее семейства Сидоровых (коза).

13. Простейшая туфелька (инфузория).

14. Спортсмен, поднимающий одной рукой слона (шахматист).

15. Дамская треуголка (косынка).

16. Какое животное и какой военный корабль имеют одинаковые названия? (Броненосец.)

17. Какая рыба всегда лежит на левом боку? (камбала).

18. Под каким псевдонимом объехал всю Европу Павел Первый? (Граф Северный).

19. Помесь норки и хорька (ханорик).

20. Страна, родина шампанского (Франция).

21. Чемпион МХЛ сезона 1994–95 гг. (“Динамо” Москва).

24. Запах какого растения издаёт лиса? (фиалка).

25. Самое тёплое морское течение (Гольфстрим).

    Станция «Танцевальная» (Актовый зал)

Вальс, полька, рок-н-ролл, твист.

Барыня, цыганская, лезгинка

    Станция «Музыкальная» (игровая)

задание. Инсценировать песню.

а) «Во поле берёза стояла».

б) «В траве сидел кузнечик».

в) «Антошка»

г) «От улыбки хмурый день светлей»

Караоке хором

    Станция «Художественная»

(Площадка справа от детского дома)

Задание - Нарисовать свою планету.

Заключение

Ведущий_2:

Дорогие ребята, еще раз поздравляем вас с наступающим праздником,

Днем зашиты детей.

Ведущий_1:

Вам желаем быть здоровым,

Не грустить и не болеть

И всегда, везде и всюду

Всем желанием гореть!

Ведущий_2:

До новых встреч.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»