Поучительная сказка три непослушных маленьких кролика. «Сказка для непослушных детей» Ильи Щербакова Сказка про послушание

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Весной в заячьей семье родились трое зайчат. Мама зайчиха выбрала место для своего дома под колючим кустарником, беспокоилась о безопасности деток. Малыши у нее были шустрые и очень любопытные от рождения. Она назвала их: Ох, Ай и Ой. Все трое были мальчишками. «Хоть бы одна доченька» - часто думала зайчиха, глядя на свое шумное потомство. Зайчишки очень быстро обследовали свой домик, и им стало скучно. Часто спрашивали они маму о том, что же находится там, за кустом. Мама, как могла, пыталась напугать их страшными рассказами об охотниках, волках, хитрой лисе и злых собаках. Но ее слова только подзадоривали малышей, они ведь считали себя бесстрашными героями.
Шло время, дети подросли, и пора было знакомить их с окружающим миром. Мама вывела их из укрытия и приказала сидеть тихонько в густой траве, ждать ее возвращения, а сама отправилась на поиски пищи. Через некоторое время, осмотревшись, зайчата осмелели.
- Ох, как скучно! – вздохнул Ох.
- Ах! Как же хочется побегать! – сказал Ах.
- Ой, боюсь, боюсь! – запищал Ой.
Но любопытство взяло верх. Потихоньку плутишки, обследуя окрестности, стали разбредаться и вскоре заблудились в высокой траве. Они перестали видеть и слышать друг друга.
Наступил вечер. Ох забился под толстый корень старого дуба и затих там, боясь пошевелиться. Страшные ухающие звуки пугали его, и он тихонечко вздыхал: «Ох, ох, ох, как же хочется домой, к мамочке!» Ах примостился в высокой траве, возле странного мягкого шарика, от которого шло тепло и непонятно пахло. Ой устал бегать и звать маму и братьев и уснул под кустиком терна. Всю ночь провели братья в лесу, им было страшно и неуютно друг без друга и без мамы. Вдруг, сонный Ох услышал возле себя шорох. Он хотел было бежать, но больно укололся о какие-то колючки.
- Ох, ох, - захныкал он.
- Как ты здесь оказался, малыш? И где твоя мама? – спросила ежиха, о колючую шубку которой и поранился маленький Ох, - не бойся, я тебя не обижу! Да ты заблудился!
Зайчонок все ей рассказал. Выслушав его рассказ, ежиха покачала головой. Она ведь тоже была мамой, и ее малыши также были непоседами. Выдернув одну из своих иголок, она воткнула ее перед зайчиком и сказала:
- Пошевелишься, уколет!
А сама пошла искать маму зайчиху. Ох, так и замер перед иголкой, он и думать забыл о том, чтобы удрать.
А что же делает плутишка Ах? И что это за теплый шарик со странным запахом, возле которого он оказался? Это была норка мышки-полевки. Мама мышка накормила своих детенышей и уложила их спать. Немного похлопотав по хозяйству, она тоже прилегла отдохнуть. Вдруг, она услышала, как кто-то тихонько плачет и дрожит около ее домика. Мышка вышла из гнезда и увидела перепуганного, маленького Аха.
- Ах, тетя Мышка, помогите мне, я заблудился!
Мышке стало жаль зайчонка, она взяла тоненькую травинку и привязала его за ушко к кустику, который рос неподалеку.
- Смотри, не шевелись, а то станешь одноухим! – пригрозила мышка и отправилась на поиски зайчихи. Ах, конечно, не хотел быть одноухим и пообещал вести себя хорошо.
Возле кустика терна, где устроился на ночлег Ой, была лисья нора. У лисы тоже были детки, трое маленьких лисят. Мама лиса как раз возвращалась после неудачной охоты на кур в деревне. Собаки хорошо намяли ей там бока. Голодная, ободранная и без добычи, возвращалась она к детям. Лиса сразу почуяла заячий запах. Она подошла к дрожащему зайчику и ласково спросила, что с ним случилось. Ой еще ничего не знал о лисьей хитрости и все ей выложил. Лиса сразу сообразила, что одного маленького зайчонка ей и детям будет мало, а вот если поймать еще двоих братиков и маму в придачу, то можно закатить славный пир. Плутовка позвала своего самого смышленого лисенка и наказала ему хорошо стеречь зайку и тут же отправилась на поиски остального семейства.
Зайчиха, не обнаружив деток, там, где оставила, очень расстроилась, предчувствуя что-то недоброе, и расплакалась. Ее плач услышала пробегавшая мимо ежиха. Она подошла к безутешной маме и сказала, что один из ее сыночков сидит сейчас возле корня старого дуба. Вместе они пошли туда. Ох увидел маму, но все равно сидел смирно, так он поверил в волшебную силу иголки. Ежиха вытащила свою иглу, и только тогда бывший неслух кинулся к матери.
Мама мышка слышала разговор зайчихи и ежихи, но подойти к ним сразу не решилась. Дело в том, что ежи охотятся на мышей, поэтому она дождалась, когда ежиха уйдет, и подошла к зайцам:
- Я знаю, где ваш сынок Ах! Он сидит около моей норки и дрожит от страха как осиновый листочек – сказала мышка.
- Дорогая мышка, проведи нас туда, пожалуйста! – попросила зайчиха.
- Конечно, это недалеко!
И вот уже мама и два ее сыночка вместе отправились искать малыша Ой.
Опытная зайчиха сразу почувствовала приближение лисы и вовремя спряталась с детьми. Лисица в предвкушении прекрасного ужина бежала и бормотала: «Надо же, как повезло, зайчонок заблудился прямо около моего дома! Найду мамашу и его братьев, будет мне с детками, что покушать». По запаху, мама зайчат вышла к терновому кусту. Она подошла к лисенку, который сторожил ее сына и, замирая от страха, сказала ему:
- Твоя мама просила передать, чтобы ты пришел и помог ей нести добычу, ей тяжело тащить двоих зайчат. А этого я сама посторожу. Беги быстрее, здесь недалеко, вот по той тропинке!
Лисенок, хоть и был умный, но еще совсем маленький и поверил зайчихе. Он помчался по тропинке на помощь маме.
Зайцы, не теряя ни минуты, что было духу, помчались домой. Там мама накормила малышей вкусным теплым молочком и, счастливые, они уснули у нее под боком.
С тех пор зайчата всегда слушались маму и больше ее не расстраивали. Они выросли большими и здоровыми. А когда у них появились свои детки, которые тоже любили пошалить, братья рассказывали им о своем ночном приключении в лесу и непоседы сразу затихали и становились послушными детьми.

Жила была одна женщина. И был у нее маленький сынишка, и звали его Егорка. Он был очень любопытный и везде совал свой нос.

Ушла как-то его мама куда-то по делам, а его оставила одного дома. А ему строго настрого без нее выходить на улицу и тем более подходить к старому погребу запретила.

Но как только она скрылась из виду, Егор выскочил тут же во двор, и направился туда, куда лазить ему не разрешали.

Подойдя к дверце, он стал крутить вертушку, которая не давала дверке открыться. И тут ему послышалось, что кто-то его зовет из темноты.
Мальчика стало одолевать любопытство. Но он так же боялся, что если мама узнает, что он ослушался, то ему патом может здорово влететь.

Наконец его озорство подгоняемое интересом и неизвестно откуда взявшийся голоса взяли вверх.
Он открыл дверь, и приподнял тяжелую крышку, чтобы посмотреть, кто же там сидит в темноте, да еще и разговаривает, как вдруг чья-то сильная рука схватила за штанишки и потащила в низ…

Когда мальчик очнулся, он увидел, что находится в сказочном лесу на большой залитой солнцем поляне, которая была усыпана разными необыкновенно красивыми цветами, а вокруг разных больших и маленьких животных. Они водили вокруг него хороводы и пели песенки, и даже большой медведь был доброжелательно настроен. Он улыбался Егорке, и своими причудливыми плясками пытался его развеселить.

А с другой стороны сидели какие-то не знакомые ему люди. Они разговаривали на непонятном языке, да еще страшно смеялись, показывая на него своими огромными волосатыми руками.

Мальчику стало страшно, и он начал громко плакать, и звать на помощь, маму, но она не откликалась. Тогда он стал, и побежал, расталкивая руками добрых веселых зверушек. А они ему в след кричали, чтобы он не торопился, что сейчас придет добрая фея и поможет ему. Но Егорка был упрямым ребенком, он всегда делал все наоборот. И тогда один беленький зайчишка крикнул.

Беги, беги, здесь как раз бес тебя веселее будет. – И мальчик тут же остановился, но ему по-прежнему было страшно.

Он стаял, как вкопанный, а по его щекам текли горькие слезы. И тут откуда-то появилась красивая волшебница. Она стала успокаивать ребенка, гладила его по голове, предлагала взять из её волшебной корзинки яркие воздушные шарики, угощала конфетами, но он все равно не успокаивался и все звал на помощь маму. Тогда фея ему и говорит.

Я отпущу тебя домой, но помни, если ты хоть раз еще осмелишься ослушаться, или делать все наоборот, я заберу тебя обратно. И уж тогда, я превращу тебя в какую-нибудь зверушку, и ты будешь жить здесь всегда, и ни какие слезы тебе не помогут! – И она хлопнула три раза в ладоши, произнесла какие-то волшебные слова, и мальчик открыл глаза уже возле той самой дверце, к которой ему строго было запрещено подходить.

И с тех пор, Егорку было не узнать. Он всегда слушался маму, помогал ей по дому, вовремя делал уроки и даже руки перед едой мыл без напоминания. И стал он лучше всех учиться, у него стало много друзей, которые его очень уважали и обращались за помощью в трудную минуту, а он с большой радостью им помогал.

Тут и сказочки конец кто читал тот молодец.

Поможет вам справиться с капризами.

Для исправления капризного поведения можно использовать придуманную родителем историю, где ситуация главного героя очень похожа на ситуацию ребёнка. Это может быть рассказ, но это может быть и сказка, где есть волшебники, феи и другие сказочные персонажи. Придуманные взрослыми рассказы или сказки — это очень щадящий способ воздействия на внутренний мир малыша. В них нет поучений, нет прямых указаний, но тем не менее ребёнок получает конкретный опыт, непосредственные переживания, полезные знания.

Можно очень много раз повторять, что капризничать — это плохо, и не получить никакого результата. А можно просто рассказать сказку про малыша, который хотел всегда и всё делать по-своему, но из-за отсутствия опыта попадал в разные смешные ситуации. Не исключено, что поведение вашего ребёнка изменится в лучшую сторону. Почему? Потому что малыш просто слушает историю! Ему не читают наставлений, его не обвиняют и не принуждают делать что-то против его воли — он просто слушает. Ему ничто не мешает анализировать рассказ, узнавать что-то новое, что-то сопоставлять, сравнивать без всяких неприятных психологических последствий.

В этом случае в познании нового ребёнок чувствует себя в определённой степени независимым. Он может потратить столько времени, сколько ему надо, чтобы усвоить содержание рассказа или сказки и понять идею. Он может прослушать рассказ и ничего не изменить в своём поведении — его никто к этому не принуждает. И всё-таки ребёнок, скорее всего, запомнит и применит в жизни то, что услышал. Всё новое, что он узнает, воспринимается им как собственное достижение, как результат самостоятельных усилий. Если ребёнок изменит своё поведение по примеру героя сказки, он сделает так потому, что решил это сам, а не потому, что так велела мама.

Слушая рассказ или сказку, ребёнок, с одной стороны, отождествляет себя с героем, с другой — не забывает о том, что герой сказки — это выдуманный персонаж. Рассказы позволяют ребёнку почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях, что другие дети испытывают те же эмоции, попадая в похожие ситуации. Это оказывает успокаивающее воздействие.

Ребёнок избавляется от чувства, что он один на свете такой упрямый и не ладит с родителями. Такое успокоение укрепляет в нём уверенность в себе и помогает строить отношения с окружающими людьми.

Конечно, многое в этом процессе зависит от родителя. Потребуется проявить фантазию. Каким бы вы хотели видеть вашего ребёнка в той или иной ситуации? Именно так и поступит вымышленный герой, очень похожий на вашего малыша! Ваша цель — не создать высокохудожественное произведение, а показать ребёнку разные способы взаимодействия между людьми. Умение интересно рассказывать вам тоже не помешает. Но если вы всё перепутаете или что-то забудете, ребёнок переспросит, уточнит или сам добавит то, что вы пропустили. От этого ни у него, ни у вас настроение не испортится и польза не уменьшится!

Вам предлагаются три сказки. Взяв их за основу, вы сможете сами сочинять истории, подходящие именно для вас, где ребёнок узнает себя, но увидит, что поведение героя отличается от того, как обычно ведёт себя малыш в похожих ситуациях. Вначале рассказа надо добиться правдоподобия того, что вы описываете, заставить малыша сопереживать герою. Пусть герой имеет такие же сильные и слабые стороны характера, как ваш малыш. Это сходство поможет ему отождествить себя с главным героем.

Сюжет сказок или рассказов будет примерно такой. Сначала у главного героя не складываются отношения со взрослым, потом что-то случается (приходит Фея, добрый Волшебник, приезжает из деревни бабушка, которые подсказывают, что надо делать, или совершают волшебство), и главный герой начинает в привычных ситуациях поступать не так, как раньше.

Не стоит говорить сложно. Говорите на языке, понятном малышу. Используйте юмор во время рассказа.

Чем больше будет смешных моментов — тем лучше. Юмор является эффективнейшим средством снятия напряжения, с его помощью часто можно предотвратить назревающий конфликт!

Сказки для непослушных детей

СКАЗКА ПРО ПАВЛИКА И ДОБРОГО ВОЛШЕБНОГО ЗАЙЦА

Я расскажу тебе сказку про Павлика. Павлик такой же мальчик, как ты. Это умный и здоровый ребёнок. Он умеет рисовать машины, прыгать на одной ноге, играть в футбол и ездить на велосипеде. Живёт он с папой и мамой в большом доме на третьем этаже. Павлик утром встаёт, завтракает и идёт с мамой гулять на детскую площадку. После прогулки он обедает и спит. После сна опять идёт гулять с мамой. Когда они возвращаются, папа часто встречает их возле дома, и они гуляют втроём. Потом все вместе ужинают. Вечером Павлик всегда находит себе какое-нибудь интересное занятие! Хорошо и дружно живут папа, мама и Павлик!

Но недавно Павлик и мама перестали понимать друг друга. Если заходят в магазин, где продают продукты, они ссорятся. Павлику там много чего нравится, а мама не каждый раз покупает то, что он просит. Павлик злится на маму, когда она отказывает ему в просьбе, и начинает плакать. Если он плачет долго и сильно, она покупает. Но иногда, бывает, нашлёпает.

Как-то Павлик и мама ходили в игрушечный магазин, чтобы купить кубики с буквами. Там было много всяких машинок, которые понравились Павлику. Он стал просить купить машинку. А мама не купила! Павлик не хотел уходить из магазина без машинки, он плакал, кричал и упирался ногами, хватался руками за прилавок.

Но мама всё равно не купила машинку. Она очень рассердилась на Павлика, а вечером пожаловалась папе, что Павлик капризничал. Папа расстроился и после ужина не стал играть с мальчиком. Весь вечер Павлику было скучно. Посмотрев передачу «Спокойной ночи, малыши!», он лёг в свою кроватку. Павлик на минутку закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что на коврике посреди комнаты сидит большой игрушечный заяц и улыбается ему. Мальчик удивился и спросил:

— Ты кто?

— Я Добрый Волшебный Заяц! — важно ответил зайчик. — А ты?

— Я Павлик.

— Павлик, ты почему такой грустный?

— Мне мама не купила машинку в магазине. Я плакал на весь магазин, но она всё равно не купила.

— Бедный Павлик! У тебя нет ни одной игрушечной машинки! — с жалостью в голосе сказал Заяц. Павлику стало смешно, потому что их у него очень много.

— Ну что ты! Посмотри, сколько у меня машинок!

— Тогда зачем же ты орал на весь магазин?

— Я хотел новую.

— Новую? Разве эти уже все старые? — удивился Заяц.

— Нет, конечно. Просто хочется новую! А когда я чего-нибудь хочу, мама говорит, что я капризничаю! — сказал Павлик.

— А тебе хочется быть капризным? — спросил Заяц.

— Нет, конечно, — ответил Павлик.

— Я очень мудрый Заяц! Я научу тебя, что делать! — И научил. Только они говорили шёпотом, и никто, кроме них, не слышал этого разговора.

Когда в следующий раз мама с Павликом пошли в игрушечный магазин за подарком на день рождения соседской девочки Наташи, Павлику опять захотелось новую машинку. Он попросил маму:

— Мама, купи мне, пожалуйста, машинку!

— Нет, Павлик! — ответила мама. — У тебя очень много машинок. Купим в следующий раз.

Павлик только собрался заплакать, но вспомнил, что говорил Заяц. Добрый Волшебный Заяц сказал, что, прежде чем заплакать, надо подумать. Павлик стал думать. И думал он вот так: «Мне хочется новую машинку. Мама не хочет её покупать. Что мне делать? Плакать или не плакать? Нет! Не буду плакать. У меня на самом деле много машинок. Мама сказала, что купит в следующий раз! Я подожду!» Затем Павлик спросил: «Мама, а в следующий раз ты точно купишь?» «Да!» — ответила мама. Павлик не стал плакать и расстраиваться! Чего расстраиваться-то? Они скоро снова придут в магазин, и мама точно купит ему машинку! Он и со старыми машинками поиграет! Пока мама искала подарок Наташе, Павлик выбирал машинку, которую они купят ему в следующий раз. У него было прекрасное настроение, он был очень доволен и горд собой: «Вот какой он уже большой и некапризный мальчик! Умеет терпеть и ждать!»

За ужином мама рассказала папе, какой Павлик молодец — совсем не капризничал в игрушечном магазине!

На другой день мама и Павлик зашли в магазин за продуктами. Павлику захотелось жевательных конфет. Он попросил маму их купить. Мама сказала: «Нет, Павлик. От них у тебя живот болит». Вместо того чтобы упрашивать маму, Павлик стал думать, как научил его Заяц. Да, очень хочется ему этих конфет. Но мама права — у него в прошлый раз болел живот. Что делать? И Павлик придумал. Он подошёл к маме и сказал: «Мама, купи, пожалуйста, мне что-нибудь вкусное и полезное!» Мама немного подумала и спросила: «Тебя устроят персики?» Павлику, конечно, больше нравятся жевательные конфеты, но зато от персиков живот не болит! Купили персики. Из магазина вышли оба в хорошем настроении. Мама опять похвалила Павлика, да он и сам знал, что научился договариваться с мамой. Спасибо Доброму Волшебному Зайцу!

После чтения сказки можно задать вопросы:

1. Как ты думаешь, о чём эта сказка?

2. Понравился ли тебе Павлик?

3. Чему научил Павлика Добрый Волшебный Заяц?

4. Что было бы, если бы Добрый Волшебный Заяц не научил Павлика поступать по-другому?

Жил был один мальчик. Он всегда слушался свою маму, так уж мама его приучила. Около большой страшной дороги он сразу давал ей свою ручку и прижимался к ней, потому что так просила мама. Он никогда не лазил в верхний ящик комода, потому что мама не разрешала. Он слушался и других взрослых тоже, потому что мама говорила, что взрослых надо слушаться.

С мальчиком было очень приятно ходить в гости: он брал печеньку, тихонько садился на диванчик и водил пальчиком по оббивке. Все его очень хвалили и говорили: "Какой послушный мальчик!".

Потом мальчик пошел в детский сад и там его любили все воспитатели, потому что мальчик всех слушался. Правда, иногда у него болел животик, потому что он послушно съедал не очень свежие продукты, которые другие детки отказывались есть. Но это были мелочи. Кстати, еще он был немножко толстоват, потому что мама любила, когда он хорошо ел. Но это было нестрашно, потому что это нормально, что бывают толстые детки, а бывают худые.

Когда мальчик пошел в школу, его тоже все хвалили. Правда, успеваемость у него была средняя, но зато он был очень послушный. А средняя успеваемость для мальчика - это вполне нормально, тем более, что двоек он никогда не получал. В пятом классе мальчик хотел записаться в кружок авиамоделирования, но мама сказала, что это вредно для глаз и отдала его в шахматную секцию. Конечно, он послушался маму, только немножко погрустнел.

После школы он подумывал об историческом факультете, потому что любил вдумчиво анализировать исторические события и быстро запоминал даты. Но мама сказала, что это глупая профессия и надо учиться чему-то полезному, чтобы прокормить семью. Она отдала его на экономический факультет и мальчик послушно стал бухгалтером. Он сидел в конторе, перебирал цифры и иногда думал об Александре Невском. Потом была довольно темная история и мальчика чуть не посадили, потому что он всегда слушался своего начальника и не задумывался, надо ли исполнять его распоряжения. В итоге, он оказался втянут в какую-то темную аферу с цифрами. В итоге мальчика оправдали и он перешел в другую фирму.

Потом мальчик женился на хорошей девушке, которую посоветовала мама. Он не то, чтобы ее любил, но постепенно стал чувствовать к ней какую-то нежность и благодарность. Это правда была очень хорошая, добрая и хозяйственная девушка. У мальчика родились дети, которых тоже воспитывали послушными и благоразумными. Потом пошли внуки. Мальчик умер в глубокой старости, во сне. Ему снилось, что переходя дорогу он наконец-то вырвал свою ручку из маминой руки и побежал вперед.

Жил-был другой мальчик. Он был очень непослушным. Мама раз двадцать ловила его за руку у дороги, а он вырывался и плакал так, что приходилось тащить его на руках. Только после пяти сказок и пары мультиков он понял, почему надо давать руку маме, если переходишь дорогу. Правда, понял очень хорошо и когда повзрослел и ходил один, всегда внимательно смотрел по сторонам, так что мама за него не боялась. Все шкафы и ящики в доме были перевернуты и маме мальчика пришлось купить кучу детских замочков, чтобы хоть как-то спасти свой саксонский сервиз. Хуже всего было то, что мальчик никогда с первого раза никого не слушался и всегда требовал объяснений.

В гости с мальчиком было очень тяжело ходить: он влезал во взрослые разговоры, делал вгоняющие людей в краску простодушные замечания и задавал неудобные вопросы.

В школе маму несколько раз вызывали к директору, потому что мальчик спорил с учителями и вгонял их в тупик своими вопросами. Это их ужасно раздражало, ведь они хотели просто отчитать программу, а не быть пойманными на ошибке десятилетним сопляком. Кроме школы мальчик посещал секцию единоборств и кулинарный кружок, потому что он так захотел и никакие насмешни одноклассников не могли его переубедить.

После школы мальчик поступил в институт информационных технологий, но кулинарию не бросал. В итоге он все-таки стал отличным поваром, а пока его карьера была в самом низу, подрабатывал в фирмах программером. Его очень ценило начальство, потому что он всегда обдумывал задание, которое ему давали и предлагал наилучшее решение (а иногда вообще отказывался от задания и объяснял, почему оно неэффективно). Он завоевал множество кулинарных наград и стал работать в лучшем ресторане города, периодически уезжая на стажировки заграницу или в другие города.

Маму очень расстраивало, что он долго не женился, да и соседи начинали шептаться, а он словно бы их не слышал. И вдруг, когда ему уже было далеко за тридцать и окружающие давно поставили на нем крест, он привел в свой дом женщину, а через некоторое время сыграл с ней свадьбу. Первое время все пожимали плечами и недоумевали "Что он в ней нашел? Одни веснушки!". Но почему-то они с женой жили очень счастливо и безумно любили друг друга. Потом у них родился ребенок и началась новая страница их жизни. Я не могу сказать, дожили ли они до глубокой старости. Возможно, они погибли в авиакатастрофе. Или выпали из окна. А может быть, сбежали на берег океана и пишут своей, теперь уже выросшей дочке (такой же, кстати, непослушной и упрямой) пахнущие ромом письма. Я знаю одно - ни одной минуты своей жизни они не делали то, что казалось им бессмысленным. Хорошо это или плохо - каждый решает сам.

Вот такую сказку мне захотелось вам рассказать. Морали нет, и там, и там все кончается хорошо. Выбор за вами.

Илье 7 лет, он ученик 1 «А» класса МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

«Сказка для непослушных детей»

Жили-были муж и жена, было у них двое детей - сын и дочь. Поехали родители на базар купить себе обновки, а детям - игрушки. Дают родители наказ ребятам: не выходить на улицу, не открывать окна, не разжигать печь. Вот уехали родители, а Полинка и говорит:

Скучно, жарко, пойдём на улицу.

Митя отвечает:

Родители наказ давали: из дома не выходить, окна не открывать.

Ну, в селе же все знакомые. Что с нами будет!

Подумал, подумал Митя и согласился.

Да и, правда, пойдём гулять.

Открыли они окна, чтобы дом проветрить, а сами пошли на улицу.

Смотри, коровы пасутся вдали, и пастух на дудочке играет!

Идём к ним! - предложил Митя.

Пришли они на пастбище. Познакомились с пастухом, он их парным молоком угостил, на дудочке поиграть разрешил. Позабыли ребята про открытое окно, а тем временем в окно влетела ведьма. И давай всё добро воровать в доме.

Вернулись ребята домой, а там всё разбросано, ценные вещи пропали. Погоревали они и пошли к пастуху за советом. Дал им пастух волшебную плёточку, посадил на золотого телёночка и отправились брат с сестрой в страну злой ведьмы.

Ведьма тем временем готовила зелье из колдовских трав, готовилась к встрече со своими подругами, хотела похвалиться драгоценностями да обновками.

Телёнок мычанием отвлёк ведьму, а Митя и Полинка пробрались в избушку ведьмы, забрали свои вещи, а колдовские травы перемешали. Телёнок благополучно вернул ребят домой. Они не стали рассказывать о приключении, но больше не нарушали наказы родителей.

Вот и сказке конец, а кто понял - молодец!

Работу прислала Зизевская Нина Васильевна,
учитель МОУ СОШ р.п. Соколовый Саратовской области.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»