Сценарий выпускного «Волшебная страна знаний. Сценарий выпускного праздника в начальной школе, Где учатся волшебники? Выпускной в школе магии и волшебства сценарий

Подписаться
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:

Светлана Колыванова
Сценарий выпускного вечера «Школа волшебства» для детей 6–7 лет.

Выпускной «Школа волшебства »

Вед. 1 : Добрый вечер , дорогие родители!

Вед. 2 : Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала , посвященного будущим первоклассникам!

Вед. 1 : Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Вед. 2 : Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам !

(дети входят с шарами)

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам – выпускники ,

Сегодня выпускной ваш бал .

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить.

Чтоб в школу побыстрей пойти ,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош!

Легка к нему дорога.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали!

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Важным словом

Все вместе : «Выпускник

Танец с шарами

6 Реб. У нас сегодня праздник –

Радостный, веселый.

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, школа !

Готовы мы учиться

И школьниками стать ,

Хорошие отметки

Готовы получать!

Мы школьные уроки

С большим волненьем ждём

И встречу с умной книгой,

И с первым букварём!

Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень.

Шагнём – и встретим песенкой

Наш первый школьный день .

Здравствуй, школа !

Здравствуй, школа !

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

Песня о школе .

Лучик солнышка с утра, в школу всех ребят разбудит ,

Но свой детский сад всегда, первоклассник помнить будет!

11 Ребенок :

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

12 Ребенок :

Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

13 Ребенок :

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

14 Ребенок :

Как книжки добрые любили

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!

15 Ребенок :

Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам уже пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

(исп. п. «Детский сад» (сели)

Ведущий Незаметно пролетели 2 года, ребята стали самостоятельными,

умелыми, любознательными, у каждого из них есть мечта.

дев Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать .

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

1 мальч. Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

2. мальч В школе буду я учиться ,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать учёным я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Ведущий1 Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть.

Ведущий2 Чудеса случаются

Во сне и наяву.

И мечты сбываются,

Подобно волшебству .

(звучит музыка, входит волшебник )

Волшебник : Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются!

Великий маг и чародей к вашим услугам.

Ведущий Вы настоящий волшебник ?

Волшебник Я – чародей , волшебник , маг.

Я пришел не просто так.

Волшебство и колдовство ,

Вот призвание мое!

А почему улыбок столько освещает детский сад?

Ведущая Потому что праздник в зале :

Дети Выпускной у дошколят !

Волшебник Да , этот праздник необычный, замечательный, отличный

И сегодня всех ребят удивить я очень рад.

(колдует)

В волшебном мире всё возможно

Летать как птица, с эльфом поболтать,

И даже очень может быть возможно

В Волшебной школе детям побывать .

Вот он – пригласительный билет в школу Волшебства .

Ведущий Билет с названьем «Школа Волшебства »

Мы получили в срок.

Вы слышите, стучат колеса,

И поезд подает гудок.

(едут, напевая песенку «Паравоз» ) (Ведущий2 открывает букву «А» )

Принцесса Азбука Приветствую в Волшебной Школе вас , друзья!

Волшебник Принцесса Азбука . (поклон Азбуки)

Азбука Узнали вы меня?

И в них для себя весь мир открывать.

Для начала, вам ребятки,

Загадаю я загадку.

«Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ.»(буквы)

Предлагаю поиграть, слова из букв собрать.

(Игра «Составь слова» буквы в обруче, под музыку дети таинственно двигаются вокруг обруча,

Волшебник говорит заклинание ) (звонок,)

Реб Знаем мы не понаслышке : чудеса и вправду есть.

Мы теперь любые книжки можем запросто прочесть!

(исп. т. с книжками»)

Ведущий Предлагаю поиграть,

В школу ранец вам собрать .

(игра «Собери портфель» )

Азбука С праздником вас поздравляю!

И успехов всем желаю!

Ясных дней и ярких знаний

В школе я вам обещаю ! (Азбука уходит)

Все на месте, дети? (да)

Ждем отправления, гудка.

(раздается гудок поезда, дети поют куплет песенки «Паравозик» )

«К» )

Волшебник Побывать в стране игрушек каждый рад?

А ну-ка, куклы выходите и порадуйте ребят.

Воспитатель - Кукла

Привет вам ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я куколка – игрушка,

Со мной мои подружки.

(танец кукол – малышей)

Куклы Как жалко с вами расставаться,

Возьмите в школу нас с собой ,

Мы тоже будем заниматься,

С пятёрками придем домой.

Девочки -Куклы милые мои!

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

Но пришла пора проститься,

В школу мы идем учиться !

Воспитатель -Кукла

Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать

Дети-куклы Детский сад не забывайте, и учитесь лишь на 5.

Ведущий. Куколки, большое, вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это всем подарки,

Дарят вам выпускники !

(куклы уходят)

Волшебник Чтоб в пути всем веселее было,

Пусть поют с вами песни звонко

Солнце, травы, небеса.

(дети исполняют куплет песенки «Паравоз» )

(остановка, Ведущий2 открывает букву «Ш» )

Волшебник В Школе Волшебной ведется урок

Магистр Математики дети вас ждет.

Магистр Математика сложна,

Но скажу с почтением –

Математика нужна

Всем без исключения!

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

(игра «Составь пример» )

Волшебник Давайте проведем урок

Веселый и игральный,

Он вместе с математикой

Немного танцевальный.

(игра «Танцуем и играем» : Магистр показывает цифру, дети собираются в кружки, соответственно цифре)

(музыкальная игра)

Магистр Мои юные друзья! С успехами вас поздравляю я!

Волшебник С Магистром Математики прощаемся

И снова в поезд возвращаемся.

(гудок (музыка)

Свой секрет детишкам открываю я

Ведь ждет сегодня вас Волшебная лаборатория !

(приехали (Ведущий 2 открывает букву «Л» )

Волшебник Звуками и чудесами

Все наполнено вокруг!

Здесь звуки разные живут,

Они шумят, они поют.

Волшебник Давайте вместе

Сыграем мы в оркестре.

(дети берут музыкальные инструменты, звучит оркестр)

Ведущий1 В Волшебной школе дети побывали

И все заданья на отлично выполняли.

(Ведущий2 открывает букву «О» )

Волшебник Я за это вас благодарю

И конечно же подарком одарю.

Колдовство с деревом – конфеты знаний.

(Волшебник дарит волшебный мешочек с конфетами знаний)

Волшебник Чаще радуйтесь успехам,

Пусть весёлым вашим смехом

Школа наполняется !

Пусть все мечты сбываются!

До свидания, друзья!

(Волшебник прощается , уходит)

(Дети под музыку выстраиваются на полукруг)

Ведущий Живут волшебники на свете ,

Их в гости ждут с восторгом дети.

Ведущий Живут волшебники земные , тепло сердец своих даря.

У них улыбки озорные и дети любят их не зря.

Реб Дорогие воспитатели!

Спасибо вам за то, что мы умеем.

Мы вырезаем, лепим и поем,

И если нужно, всё прочесть сумеем.

Мы в школе вас не подведем .

Реб Немного жаль, что в школе нас уже

Никто так по головке не погладит,

Спать не положит, сказку не прочтет,

Все это будет в прошлом, как и садик.

(исп. п. «До свидания» )

Ведущий Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждет .

Ведущий Пришла пора прощаться.

Приглашаем сотрудников детского сада,

Дети хотят сказать слова благодарности.

(выходят сотрудники)

Реб. Дорогие сотрудники, вы не грустите,

В школу с улыбкою нас проводите.

Реб Большое спасибо за доброту и внимание,

Большое спасибо за тепло, понимание.

Большое спасибо за ласку, заботу

Большое спасибо за вашу работу.

Все Мы спасибо говорим

И за все благодарим.

Мамы Примите сегодня признание наше

За всю доброту и за опытность Вашу,

За то, что растили Вы наших детей !

Нет Вашей профессии в мире нужней.

(дети дарят сотрудникам цветы)

(Ведущий просит сотрудников занять свои места)

Реб Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Ребенок :

Очень жаль, что уже расстаёмся,

Что настал уж прощания час.

Пусть на память о нас остаётся

Этот нежный дошкольный вальс .

(исп. танец «Вальс» )

Ведущий Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

Был очень светлым праздник наш.

Желаем вам успехов и старанья

И говорим сегодня : «До свиданья!»

Ведущий Много дел хороших

Ждет вас впереди!

А сегодня мы желаем.

Вместе Доброго пути!

Ведущий Наступает самый торжественный момент нашего праздника.

Мы приглашаем заведующего д. с. для вручения дипломов.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта»

Институт гуманитарных наук

Самостоятельная работа

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«Поиски волшебного перстня»

Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения, направления 44.03.02

«Психолого-педагогическое образование»,

Панькина Марина Юрьевна

Проверил: Потменская Ирина Вечаславовна

Калининград

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ДЕТСКОМ САДУ «ПОИСКИ ВОЛШЕБНОГО ПЕРСТНЯ!»

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу

сотрудничества детского сада и семьи

Доставлять радость другим от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.

Развивать представление о нравственных качествах человека.

Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.

Создавать радостное, праздничное настроение.

Действующие лица:

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ

ВОЛШЕБНИК

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

ИВАН ЦАРЕВИЧ

(Звучат фанфары, в зал входит ведущая)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

(Звучат песня «Кружится пусть вальс», дети-выпускники, дети старшей группы, с шарами в руках, заходят в зал, выполняют танцевальные движения, перестроения. По окончании танца дети отпускают шары к потолку, все остаются на своих местах, выпускники в центре.)

Ведущая: Пять лет назад сюда пришли,

Вы были малышами.
Но дни летят, идут года.
Прощаться надо с вами!

1-й выпускник: Сегодня всюду радостные лица,
Веселье, смех и музыки звучанье.
2-й выпускник: Мы скоро в школу все пойдем учиться,
И ждет нас с детским садом расставанье.

3-й выпусник: Но мы грустить в последний день не будем.
Звонок веселый в школу нас зовет.
4-й выпускник: Мы скажем садику родному «До свиданья»!

Вперед, ребята, школа ждет!

(Звучит песня «До свиданья, детский сад!», по окончании песни все дети рассаживаются на стульчики)

Ведущая: Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
И ребята, и игрушки
Расставаться не хотят.
Ребята, когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Выпускник: Некогда играть нам в куклы, мишки

Пусть играют с ними те малышки,
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

(Звучит песня Т. Бокач «Прощайте игрушки», выпускники танцуют под нее танец с игрушками, по окончании танца складывают игрушки в коробку, садятся на места)

Ведущая: Сегодня вас хотят поздравить ребята из младшей группы. Когда вы увидите их, знайте, что когда-то вы были точно такими же.

(Входят дети мл. группы «Журавлики», исполняют танец «Малыши» под песню «Губки бантиком»)

Воспитатель младшей группы:
- Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Малыши: Школьников от души поздравляют малыши!

Как немножко подрастем, тоже в школу мы пойдем!

Ну а вы совсем большие, ростом вот уже какие!

Принесли мы вам закладки, будут книжки все в порядке!

(Малыши отдают ведущей поднос с закладками для книг)

Ведущая: Спасибо вам, малыши. Наши выпускники тоже приготовили вам подарки.

(Два выпускника выходят в центр зала, берут коробку со своими игрушками)

5-й выпускник: В эту посылку чудесную наши игрушки сложены,

Потому что в школу взять их с собой не можем мы.

6-й выпускник: Эту посылку чудесную вы с собой унесите,

А когда в школу пойдете,- другим малышам подарите!

(Выпускник отдают коробку с игрушками малышам, те благодарят, уходят)

Ведущая: В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтобы исполнять свои желания свои и желания других людей.

(Звучит фоновая музыка, в зал вбегает волшебник)

Волшебник: У меня есть желание, чур, я первый! Я его везде ищу, ищу, а найти не могу!

Ведущая: Подожди, скажи, кто ты такой?

Волшебник: Я – волшебник!

Ведущая: Настоящий волшебник?

Ведущая: Ну, да! У меня даже диплом есть!

Ведущая (читает диплом): Колдовство – 2. Чтение волшебных книг – 2. Заклинанья – 1. Белая магия – 2. Верховая езда на метле – 1. Ой, волшебник, как же ты учился?

Волшебник: А я вам сейчас спою, как я учился!

(Исполняет песню «Волшебник-недоучка» из к/ф «Отважный Ширак» муз. А. Зацепина. сл. Л. Дербенева)

Ведущая: Стало быть ты волшебник – недоучка. В школу ты ходить не любишь.

Волшебник: Точно!

Ведущая: А стихи о школе ты знаешь?

Волшебник: Знаю!

Детки, в школу не ходите, лучше дома посидите.

И уроки не учите, лучше двойку получите.

Ведущая: Что за стихи! Послушай, какие стихи о школе знают наши дети.

Выпускник (с места): Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

Выпускник (с места): Здравствуй, школа! Вот учитель,
В классе новые друзья.
Постараюсь на «отлично»
Изучать науки я!

Ведущая: Конечно! Кстати, расскажи нам, что ты ищешь и никак не можешь найти?

Волшебник: Я узнал страшную тайну: где-то на земле спрятан волшебный перстень. Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо учиться в школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех!

Ведущая: Мне твое решение не нравится.

Волшебник: Чтобы найти перстень, надо быть умным, сообразительным, ловким, быстрым. А у меня все эти качества есть, я же волшебник!

Ведущая: Наши ребята не волшебники, но, думаю, в ловкости и сообразительности они тебе не уступят.

Волшебник: Да? А их родители такие же?

Ведущая: Сейчас увидишь.

(Проводится игра «Утренние старты». Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух столиках. Так же на столиках лежит два колокольчика. Кто первый выполнит задание и позвонит в колокольчик, тот и выиграл)

Волшебник: Я вижу, что быть ловким и сообразительным можно и без волшебства.

Ведущая: Конечно, волшебник!

Волшебник: Но в сказку я все-таки пойду!

Ведущая: В какую сказку?

Волшебник: Не знаю. Мне удалось с очень большим трудом установить, что волшебный перстень находится в стране русских народных сказок.

Ведущая: Ребята, волшебника-недоучку одного отпускать нельзя. Он в сказке таких дел натворит, потом никаким волшебством не исправить. Предлагаю отправиться вместе с ним. Согласны? Волшебник, ребята отправляются с тобой!

Волшебник: Я очень рад! У меня никогда не было друзей!

Ведущая: Дружить можно и без всякого волшебного перстня. Правда, ребята?

Волшебник: Тогда в путь. Держитесь за эту ленточку, она приведет нас в тридевятое царство, тридесятое государство.

(Звучит сказочная музыка, ведущая, дети под музыку идут змейкой по залу вслед за волшебником, держась за длинную ленту, садятся на места)

Волшебник: Вот и попали мы в сказочную страну, где живут герои русских народных сказок. Кажется, сюда кто-то идет.

(Под музыку в зал входит Василиса Прекрасная)

Волшебник: Чудо чудное, диво дивное! Красота ненаглядная! Как тебя звать-величать, красна девица?

Василиса Прекрасная: Зовут меня Василиса Прекрасная.

Волшебник: Скажи мне, есть ли в твоем царстве волшебный перстень?

Василиса Прекрасная: Перстень этот Баба Ягя в своей избушке на курьих ножках спрятала.

Волшебник: Помоги нам волшебный перстень добыть!

Василиса Прекрасная: Рада бы я помочь. Да не могу, горе горькое приключилось.

Ведущая: Не плачь, Василиса, мы твоему горю поможем.

Василиса Прекрасная: Как мне не плакать, не горевать! Узнал Кощей Бессмертный, что Иван Царевич уехал со Змеем Горынычем биться и велел мне скатерть-самобранку соткать. Если к вечеру не управлюсь, заберет меня в свое царство кощеево. Загубит жизнь мою молодую.

Ведущая: Этому горю помочь легко. Наши девочки тебе помогут скатерть выткать.

(Девочки вместе с Василисой Прекрасной «ткут» скатерть, поют спокойную русскую народную песню)

Волшебник: Оказывается, петь тоже можно без волшебного перстня, и вышивать!

Василиса Прекрасная: Гром гремит, земля трясется – это Кощей сюда несется!

(Звучит фоновая музыка, в зал входит Кощей Бессмертный с букетом из сухих веток и колючек)

Кощей Бессмертный: Здравствуй, любовь моя. Василиса Прекрасная! Я к тебе спешил, стихи тебе сочинил.

Василису я люблю, и колючки ей дарю.

Ну, а если разлюблю, то колючки отберу!

Василиса Прекрасная: Не нужны мне твои колючки, выполнила я твое задание! Вот скатерть-самобранка.

Кощей Бессмертный: Эту скатерть мы на стол постелем на нашей свадьбе. И детей вот этих в гости на свадьбу пригласим.

Василиса Прекрасная: Как же так, ты обещал, что отпустишь меня.

Кощей Бессмертный: Обещал, но передумал. Пойдем со мной.

(Берет Василису за руку. Ведущая и Волшебник тянут ее за другую руку)

Ведущая: Мы тебе Василису не отдадим!

Кощей Бессмертный: Ах. вот вы как? Я сейчас бабу Ягу на помощь позову. Баба Яга, лети сюда!

(Звучит фоновая музыка, в зал ввлетает баба Яга на метле)

Баба Яга: Кто посмел мешать моему Кощеюшке?

Кощей Бессмертный: Дети мешают мне, не дают забрать Василису Прекрасную.

Василиса Прекрасная: Кощей Бессмертный слова своего не держит!

Баба Яга: Василиса-то, оказывается, не только прекрасная. Но еще и премудрая, сразу себе помощников нашла. Сейчас я ей три задания дам, она не справится, и помощники не помогут. Не выполнит – тогда и утащим ее к себе.

Волшебник: Эти дети очень умные, они все твои задания выполнят.

Баба Яга: А это мы сейчас посмотрим. Итак, первое задание.

Я живу на свете уже много лет,

А молодой была любила

Красивый танец менуэт.

Сможете детишки встать

И этот танец станцевать?

(Дети исполняют парный танец – менуэт, по окончании садятся на стульчики)

Баба Яга: Ладно, первое задание выполнили. Теперь второе задание – померяться силой с Кощеем Бессмертным.

(Игра «Перетягивание каната». Играют Кощей Бессмертный и мальчики)

Кощей Бессмертный: Какие сильные мальчишки, меня с ног свалили!

Баба Яга: Ну и ну! И второе задание выполнили. Все, третье задание самое сложное – сыграть в оркестре, ни за что не выполните!

Ведущая: А вот и зря ты, Баба Яга, так думаешь. Наши дети и это умеют.

(Дети берут музыкальные иструменты, встают буквой П, звучит симфоническая музыка, дети играют на инструментах, под конец музыки прекращают игру, отдают музыкальные иструменты и возвращаются на свои места)

Баба Яга: Что ж это за дети такие! Все мои сложные задания выполнили!

Кощей Бессмертный (принюхивается): Фу! Русским духом пахнет! Это Иван Царевич идет, избушку на курьих ножках ведет.

(Звкучит фоновая музыка. входят Иван Царевич и Избушка)

Иван Царевич: Здравствуй, краса несказанная, Василиса. Как ты жила-поживала, меня поджидала?

Василиса Прекрасная: Ах, Иван Царевич! Баба Яга и Кощей Бессмертный хотели меня в свое царство утащиить. Если бы не ребята, не свиделись бы мы с тобой.

Иван Царевич: Спасибо вам, ребята. А с Кощеем Бессмертным и Бабой Ягой я сейчас по-своему поговорю. (достает меч). Ну, не обессудь, Кощей. Мой меч – твоя голова с плеч.

(Кощей Бессмертный и Баба Яга падают на колени)

Баба Яга: Иванушка, голубчик, спрячь сабельку свою острую, а мы с Кощеем подобру-поздорову восвояси уберемся.

Кощей Бессмертный: не нужна мне твоя Василиса, я уже давно в бабу Ягу влюблен!

Иван Царевич: Последний раз вас прощаю!

Василиса Прекрасная: Избушка, избушка. Отдавай волшебный перстень!

(Василиса забирает перстень в окошке)

Баба Яга: Ой, разорили старушку, ограбили избушку. Перстенек волшебный забрали, а я его за морем украла! Убытку несу!

Кощей Бессмертный: Молчи, Яга, пойдем быстрее отсюда, пока Иван Царевич не передумал.

(Звучит музыка, Кощей, Баба Яга и Избушка покидают зал)

Василиса Прекрасная: Ну, волшебник, вот твой перстень.

Волшебник: Знаешь что, Василиса, оставь его себе. Я тут с помощью ребят кое-что понял. Вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове. Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам научусь колдовать, без перстня!

Ведущая: Наши ребята все сами умеют делать: и петь, и плясать, и друзьям помогать.

Иван Царевич: До свидания, ребята!

Василиса Прекрасная: Спасибо за помощь!

Волшебник: Учитесь на пятерки!

(Под музыку Василиса Прекрасная, Иван Царевич, Волшебник уходят. Дети встают полукругом, выпускники в центре)

Ведущая: Кончаются сказки, и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда.

Дети-выпускники (поочередно читают стихи):

Мы тоже будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно.

Если вас обидели когда-то,

Просим нас простить, мы виноваты,

Если вас не слушались, шалили,

Так тогда мы маленькими были.

Времени пройдет совсем немного,

Впереди у нас широкая дорога.

Нами будете всегда гордиться,

Знамениты станут наши лица.

Сочиним для вас стихотворенье,

Посвятим свое изобретенье.

Принесем вам показать медали-

За победы в спорте их нам дали.

Испечем для вас пирог превкусный.

Мы сошьем для вас костюм искусно.

На далекой сказочной планете

Повезем вас покатать в ракете.

Все это наступит очень скоро,

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Все мы сделаем, вы сами поглядите.

И в минуты нашего прощанья

Сбудутся пусть ваши все желанья.

И сейчас, пока еще мы вместе,

Дарим вам любовь и эту песню.

(Дети исполняют песню «Расставание с детским садом» и садятся на свои места. Далее идут поздравления родителей, воспитателей, обращение к детям заведующей. Заведующая выдает дипломы об окончании детского сада).

(выпускной праздник для начальной школы)

Действующие лица: Алиса, Белый Кролик, Эльфы, придворные, Чародей добрых слов и поступков, Дядя Саша, Мальчик, Дедушка, жители города Припевайска, Школьный Этикет, Волшебница Танца, Кудесница точных наук, Цифры – помощники Кудесника, Волшебник Тарарам со свитой: Хулиган, Забияка, Вредина; гномы-нотки, Фея Волшебная кисточка, Волшебник Читалочка, Принцесса Азбука, Джинн Юджин – иностранный господин, чтецы, танцевальная группа, помощники.
Занавес закрыт. Перед началом праздника звучат позывные, затем песня «Где водятся волшебники» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина). На авансцене исполняется танцевальный номер. Затем звучат стихи в записи.
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре.
И флажками не расцвечен
Возле дома во дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Школьников-выпускников.
И пускай немало славных
Пролетит по жизни дней,
Бал последний – он из главных,
Из всех праздников главней.
В записи звучит торжественная музыка. Занавес медленно открывается. Сцена украшена разноцветными шарами, картинками, цветами, мигающими звездами и надписью «Виват, юные выпускники!». Красиво расставлены стулья для выпускников.
На сцене участницы студии классического танца. Они исполняют танцевальный номер. После этого звучит «Вальс» И. Штрауса, под который с двух сторон сцены появляются придворные, у них в руках цветочные арки. Придворные перестраиваются на сцене и спускаются в зрительный зал, становятся перед бортом сцены, образовывая «Живой коридор», венчающийся цветочными арками. Придворные замирают. На сцену выбегают эльфы, говорят на фоне музыки.
1-й эльф.
Сегодня у нас, выпускников, –
Знаменательный день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб знания всем показать!
2-й эльф.
Песни пропеть и поздравить скорей
Всех с нашим праздником, друзья!
3-й эльф.
Чтоб кто-то испек вкусный пирог,
А кто-то подарок принес!
4-й эльф.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Всех мучает этот вопрос!
5-й эльф.
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам!
6-й эльф.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
В записи звучит марш из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Дети выходят из дверей зрительного зала, проходят по «живому коридору» под цветочными арками и поднимаются на сцену, затем рассаживаются на места. Придворные исчезают за кулисами. В записи звучит стремительная, бегущая мелодия. Сверху зрительного зала появляется Белый Кролик. Он всматривается в лица зрителей, затем, поднявшись на сцену, рассматривает выпускников.
Белый Кролик. Друзья, вы не видели Алису из Страны Чудес?
Дети. Нет!
Белый Кролик. Очень жаль! Тогда помогите мне пожалуйста, друзья! Громко вместе со мной скажите: «Алиса, приходи!» Понятно? Тогда начинаем! Три, четыре! Алиса, приходи!
Дети говорят вместе с Белым Кроликом. Из-за кулис появляется Алиса.
Алиса. Здравствуйте, ребята и гости! Добрый день, уважаемый сэр Белый Кролик!
Белый Кролик. Ух, ты! Ну наконец-то! Наконец-то я тебя разыскал!
Алиса. Что случилось?
Белый Кролик. Ужас! Нет, вы только подумайте! Она не знает, что случилось?! Умопомрачительно! (Едва не падает в обморок, показывает Алисе большое яркое приглашение.) Вот! Держи! Читай!
Алиса (открывает приглашение и читает). «Дорогие Алиса, Белый Кролик, сказочные герои! Вы приглашены на выпускной бал в Школу Волшебников. Приезжайте, будем ждать!» Подписано: Юные Волшебники, Волшебницы и их наставники! Ой, как здорово!
Белый Кролик (возмущенно). Здорово? Чему это ты так обрадовалась?!
Алиса (удивленно). Я что-то Вас не понимаю, уважаемый сэр Белый Кролик, нас же приглашают в гости!
Белый Кролик. Нет! Это надо же! Она не понимает! Нам же не на чем ехать, мы же опоздаем!
Алиса. А-а-а! Так вот в чем причина! Поверьте, это не проблема.
Белый Кролик (в ужасе). Не проблема?!!
Алиса (уверенно). Конечно же! (Хлопает в ладоши.)
На сцену «выезжает» улыбающийся трамвайчик.
Алиса.
О Школе Волшебников вести слыхали?
Вы даже ее совсем не видали?
Наверное, вовсе о ней не слыхали?
Вы даже не знали, что к ней ходят трамваи,
Летают трамваи, большие трамваи, смешные трамваи.
В школу везут нас трамваи!
Белый Кролик. Теперь мне все стало ясно! Ну что, ребята, поехали? Не слышу? (Дети отвечают.) Очень хорошо!
Алиса. Главное в трамвае – звоночек! Чтобы все знали, что это мы едем в Школу Волшебников, и уступали нам дорогу!
Белый Кролик. Алиса, чур, вот эти ребята будут звоночки! (Показывает на определенную часть ребят.)
Алиса. А звенят звоночки так: динь-динь-динь! И качаем все дружно головками вправо, влево. Ну-ка, попробуем!
Дети. Динь-динь-динь! (Качают головами из стороны в сторону.)
Белый Кролик. Замечательно, господа Колокольчики! Трамваю еще нужны двери. Вот эти ребята будут изображать двери! (Отделяет еще часть ребят.) Наклоняемся вправо-влево всем корпусом и помогаем себе голосом: «Ч-ш-ш!»
Дети. «Ч-ш-ш!» (Работают корпусом.)
Алиса (всплеснув руками). А про колеса забыли?!
Белый Кролик. Да уж без них сказочные трамваи не ходят!
Алиса. А стучать колеса будут так – все вместе топаем ножками и говорим: «Тук-тук-тук!» Давайте потренируемся!
Дети. «Тук-тук-тук!» (Топают ножками.)
Белый Кролик. Быстрее, еще быстрее! Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились! В путь!
Алиса. Внимание! В путь! Двери закрываются! Ч-ш-ш! (Дети повторяют.)
Алиса. Очень хорошо! Колокольчики! Динь-динь-динь! (Дети повторяют.)
Белый Кролик. А теперь колеса! Тук-тук-тук! (Дети повторяют.)
Алиса и Белый Кролик (вместе). Ст-о-п! Двери открываются! Ч-ш-ш! (Дети повторяют игру.)
Алиса. Остановка первая!
На сцену выбегают эльфы и разворачивают ленту с названием остановки.
Эльфы (вместе). Остановка стихотворная и встреча с Чародеем добрых слов и поступков! (Эльфы уходят.)
Алиса. Приглашаем выпускников громко и выразительно прочитать стихи о школе.
Чтецы подходят к микрофонам. Литературный монтаж. После монтажа чтецы занимают свои места. Звучит танцевальная музыка из м/ф «Бременские музыканты» (выступление Кота-факира). Подтанцовка. В магическом волшебном свете появляется Чародей добрых слов и поступков. Музыка меняется на более ритмичную и веселую. Чародей на ее фоне читает иллюстрированные яркими картинками стихи «Ежели вы вежливы».
Чародей.
Ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы,
Поможете вы маме.
И помощь ей предложите
Без просьбы – то есть сами.
И ежели вы вежливы,
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником
Пред сильным не робея!
(Продолжает.) А теперь, друзья-ребятки, вежливые и поучительные отгадайте загадки! Итак, я начинаю, будьте внимательны!
Дядя Саша огорчен,
Рассказал он вот о чем…
Появляется озабоченный Дядя Саша.
Дядя Саша.
Видел Настю-дошколенка
Я на улице сейчас.
Настя – славная девчонка,
Настя ходит в первый класс!
Но… давно уже от Настеньки
Я не слышу слова…
Дети. Здравствуйте!
Чародей и Дядя Саша.
А слово-то какое!
Очень дорогое!
На сцену, прихрамывая, выходит мальчик.
Мальчик (жалуется).
Встретил Витю я соседа…
Встреча грустная была.
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла!
Но – представьте! – зря от Вити
Ждал я слова…
Дети. Извините!
Чародей и Мальчик.
А слово-то какое!
Очень дорогое!
Чародей. А теперь, мои друзья, я познакомлю вас с моим юным помощником Школьным Этикетом. Он напомнит вам о том, как нужно вести себя на занятиях в школе, а вы выполняйте все-все движения!
В записи звучит веселая музыка, появляется малыш Школьный Этикет. Он поет и танцует.
Школьный Этикет.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать!
(Все правильно садятся.)
Ты сиди за партой ровно,
И веди себя достойно.
Учитель спросит – надо встать!
(Все встают.)
Когда он сесть позволит – сядь!
(Все садятся.)
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними!
(Дети поднимают руку.)
Чародей (после песни). Молодцы, ребята!
Все герои (вместе). До встречи на дне рождения!
Чародей с помощником уходит со сцены. Из-за кулис появляются Белый Кролик и Алиса.
Алиса. Ребята, поехали дальше!
Игра повторяется: «Двери, звоночки, колеса и вновь двери!»
Белый Кролик (торжественно). Остановка вторая!
Появляются придворные, они разворачивают ленту с очередной надписью.
Придворные (вместе).
Волшебница Танца,
Всех в гости зовет!
Звучит мелодичная музыка, на сцене появляется большая музыкальная шкатулка. Она раскрывается, и все видят танцующую куколку-балерину с окружающими ее сказочными фигурками. Подтанцовка. Хиты из м/ф У. Диснея (муз. Майкла и Потти Сильвешеров).
Волшебница Танца (после номера).
Танец волшебный всем подарю,
На сцене порхаю и в танце парю!
Падекатр и па-де-де,
Балансе и гран батман!
А теперь жэте, тандю!
Ножка к ножке,
Ручка к ручке,
Новый танец мы разучим!
Волшебница Танца приветствует вас,
Искусство движенья увидим сейчас!
Что станцуют нам ребята?
Всем Алиса, расскажите,
В мир прекрасный танцевальный
Поскорее нас введите!
Алиса. С большим удовольствием! Но для начала, уважаемая Волшебница, можно ненадолго попросить у Вас волшебную палочку?
Волшебница Танца. Пожалуйста, возьмите и поскорее начните!
Отдает Алисе волшебную палочку.
Алиса (взмахивает волшебной палочкой).
Веселил всех много раз,
Танцевальный перепляс!
Сколько удали, задора,
Сколько радости во взоре!
Выходи смелее, друг,
Танцевальный ждет вас круг!
Для Вас, уважаемая Волшебница Танца…
Белый Кролик. Для Вас, наши драгоценнейшие гости, танцуют выпускники нашей начальной школы.
Алиса и Белый Кролик по очереди объявляют танцевальные номера. Идет хореографический блок.
Волшебница Танца (после блока). Молодцы, ученики!
Волшебница Танца, вальсируя, исчезает за кулисами.
Алиса. Наш трамвай поехал вновь!
Дети повторяют с ведущими игру. На сцене появляются придворные с лентой. Они объявляют следующую остановку.
Придворные. Остановка «Встреча с Кудесником точных наук и посланцами математического королевства – Цифрами!»
В записи звучит фрагмент песни «Дважды два – четыре». Появляется Кудесник точных наук в окружении Цифр. Подтанцовка.
Цифры.
Чтобы водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое узнать.
Надо многое уметь!
И во всем нужна –
Вы заметьте-ка –
Очень важная наука…
(Дружно). Ма-те-ма-ти-ка!
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
(Дружно). Ма-те-ма-ти-ка!
Кудесник.
Математику я знаю!
Вам загадки загадаю!
Если справитесь, ребята,
Значит, знаний многовато!
Будьте внимательны, подумайте сначала, а затем отвечайте!
В кормушке сидели
Лишь три только птицы,
Но к ним прилетели
Еще две синицы.
Так сколько же птиц
Здесь в кормушке у нас,
Мне скажет скорее
Каждый из вас.
Дети. Пять!
Кудесник. Отлично! Продолжаем!
Инсценировка с яркими мячиками.
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два… Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
Дети. Четыре!
Кудесник. А теперь сравнения!
Кто больше: слон или лошадь?
Кто выше: жираф или бегемот?
Кто старше: мама или ты?
А теперь покажите мне правую сторону, левую!
У пенечка пять грибочков
И под елочкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, говори!
Дети. Восемь!
Кудесник.
А сейчас для вас
Суперблиц! Вопросы класс!
Сколько ножек у стола? (Четыре.)
А у двух столов? (Восемь.)
Ты, да я, да мы с тобой.
Сколько нас всего? (Двое.)
Когда козе исполнится 7 лет,
Что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)
Иринка задумала число,
Когда от него отнять 4,
То останется столько же.
Какое число задумала Иринка? (Восемь.)
Цифры. Молодцы!
Кудесник. До встречи на дне рождения в школе Волшебников!
Цифры. Пока! Пока!
Звучит веселая музыка. Герои бала исчезают за кулисами.
Алиса и Белый Кролик.
Отправляется трамвай,
Эй, прохожий, не зевай!
Неожиданно в записи звучит песня «Хулиган» (муз. Т. Островской, сл. В. Аленикова). Все в недоумении. На сцене появляется Волшебник беспорядка Тарарам Тарарамыч со своим окружением. Это Хулиган, Забияка и Вредина. Они исполняют злодейский танец.
Волшебник Тарарам (после номера). Ну все, детишки, приехали!
Свита Волшебника. Вы знаете, кто мы такие? Ужас!
Хулиган. Трепещите, примерные ученички, любители порядка!
Забияка. Перед вами сам правитель страны Беспорядка.
Вредина. Его суматошное Величество, сам Волшебник.
Все. Тарарам Тарарамович!
В записи звучит музыкальный акцент «Судьба стучится в дверь».
Волшебник Тарарам. А это мои верные помощники: Хулиган, Забияка и Вредина.
Свита Волшебника. Будем знакомы!
Шуточно раскланиваются.
Белый Кролик. Что-то я не припоминаю вас в списках приглашенных на день рождения в школу Волшебников.
Свита Волшебника. Вот! Вот! Вот!
Волшебник Тарарам. В этом и заключается истинная причина нашего здесь появления! Мы глубоко обижены за то, что нас никто не пригласил на этот праздник!
Забияка. И поэтому мы решили вам немножко…
Вредина. Помешать попасть на праздник!
Злодеи хохочут. Волшебник Тарарам взмахивает плащом, и его помощники начинают носиться по сцене, задевать детей, дразнить ведущих – воцаряется абсолютный беспорядок. Ведущие в ужасе. Алиса решается исправит ситуацию.
Алиса (останавливает свиту Волшебника Тарарама). Подождите хоть секундочку!
Свита Волшебника. Секундочку мы можем подождать.
Волшебник Тарарам. Мы вас внимательно слушаем.
Алиса. Неужели, уважаемый Волшебник Тарарам, с вами нельзя договориться?
Волшебник Тарарам (неожиданно). Вы думаете, что мы сейчас скажем Вам: «Нет! Мы ужасные злодеи и хотим, чтобы Ваш праздник не состоялся?!»
Свита Волшебника. О-ши-ба-е-тесь!
Белый Кролик. Ошибаемся? Очень хорошо! Так что же мы должны сделать?
Волшебник Тарарам. Совсем немного! Поиграть с нами!
Алиса. Поиграть? Так это мы с удовольствием. (К детям.) Правда, ребята?
Дети. Да!
Свита Волшебника (обрадованно). Ура! Мы хотим поиграть!
Волшебник Тарарам. После этого мы совсем исправимся и больше никогда никому не будем вредить!
Свита Волшебника. Да! Да! Да!
Белый Кролик. Ну что же, давайте играть, друзья!
Волшебник Тарарам взмахивает плащом, его помощники вывозят на сцену большую картину с иллюстрациями и надписями.
Волшебник Тарарам. Читайте!
Белый Кролик (читает).
Злой кабан – сидел на ветке,
Пароход – томился в клетке,
Соловей – точил колючки,
Дикобраз – давал гудки.
Алиса (продолжает).
Кошка – физику учил,
Мальчик – хвостик свой ловила,
Портной – летал под облаками,
Рак – шил себе штаны,
Чиж – усами шевелил.
Волшебник Тарарам. Уничтожить ералаш я приказываю вам!
Белый Кролик. Ребята, давайте дружно!
Дети подбирают нужное для конца фразы.
Злой кабан …(томился в клетке).
Пароход … (давал гудки).
Соловей … (сидел на ветке).
Дикобраз … (точил колючки).
Алиса. Ребята, продолжаем!
Кошка … (хвостик свой ловила).
Мальчик … (физику учил).
Портной … (шил себе штаны).
Рак … (усами шевелил).
Чиж … (летал под облаками).
Свита Волшебника Тарарама аплодирует.
Волшебник Тарарам. Блистательно! Ваш путь открыт!
Алиса, Белый Кролик, дети. Ура-а-а!!!
Алиса. Уважаемый Волшебник Тарарам, приглашаем Вас в конце нашего пути на день рождения в нашу замечательную школу.
Свита Волшебника (обрадованно). Здорово!
Волшебник Тарарам. Обязательно придем! А сейчас счастливого вам пути!
Белый Кролик. Поехали! Двери, звоночки, колеса, двери!
Дети с ведущими повторяют игру.
Алиса. Следующая остановка «Музыкально-художественная полянка».
Эльфы выносят и демонстрируют ленту с надписью. Затем эльфы уходят. Некоторые из выпускников встают со своих мест. Они изображают ветерки. Дети подходят к микрофонам, читают стихи.
1-й ветерок.
Лучам наперегонки
Мчат цветные ветерки.
2-й ветерок.
Розовый – по кошкам,
Белый – по ромашкам.
3-й ветерок.
Желтый, красный, голубой,
Не поймать их нам с тобой.
4-й ветерок.
Всем на зависть ветеркам
Синий – мчит по василькам,
По траве зеленый мчит.
5-й ветерок.
И товарищам кричит:
«Ни за что вам, братцы,
За мною не угнаться!»
Музыка звучит громче. Ветерки занимают свои места.
Алиса. Приглашаем всех гостей на наш выпускной вернисаж!
Белый Кролик. Это лучшие работы выпускников нашей школы.
Алиса. В фойе вы, наверное, посетили вернисаж. Встречаем Фею Волшебную Кисточку!
На сцене появляется Фея Волшебная Кисточка.
Фея Волшебная Кисточка.
Это правда,
Ну что же здесь скрывать?!
Дети любят,
Очень любят,
Очень любят рисовать!
Демонстрация лучших работ выпускников.
Фея Волшебная Кисточка (после вернисажа).
Молодцы, ребята, хорошо потрудились
И многому научились!
Пусть над вами всегда сияет радуга-дуга,
Запомните навсегда ее цвета.
К вам спешит музыкальный король –
Скрипичный ключ! Встречайте его!
На сцене появляется музыкальный король Скрипичный Ключ. Помогают ему спутники – музыкальные гномы.
Скрипичный ключ. Привет, друзья! Мы прибыли к вам из музыкального королевства, по которому мы путешествовали на уроке музыки. Надеемся, что очень скоро всех нас закружит волшебный именинный хоровод, но для начала давайте проверим ваши знания и музыкальные умения. А ну-ка, мои верные помощники, гномы-нотки, задайте ребятам музыкальные вопросы и загадки!
Гномы. С удовольствием с Вашей помощью, Музыкальный Король. (Начинают говорить, перебивая друг друга.)
– Вы знаете?
– Ну, конечно, знаете?
– А может, не знаете?
– Ноту и звукоряд?
– Тогда повторяйте!
– Наши ответы!
– Нам отвечайте!
Гном Додо.
Звукоряд от До до До
Впереди всех нота …!
Все. До!
Гном Рере.
А за нею на горе
Машет ручкой нота …!
Все. Ре!
Гном Мими.
Третья нота из семи,
Безусловно, нота …!
Все. Ми!
Гном Фафа.
Нарисована графа,
А под нею нота …!
Все. Фа!
Гном Сольсоль.
В огороде есть фасоль,
Здесь же в нотах только …!
Все. Соль!
Гном Ляля.
Быстро пальцем шевеля,
Проиграем ноту …!
Все. Ля!
Гном Сиси.
У ребят у всех спроси,
Кто закончит гамму …?
Все. Си!
Гномы (вместе). Звукоряд от До до До,
Си, Ля, Соль, Фа, Ми, Ре, До!
Музыкальный Король. А теперь мы проверим, как вы знакомы с музыкальными инструментами?
Гном Додо.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш …
Все. Рояль!
Гном Рере.
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят собирает!
Что же это?
Все. Барабан!
Демонстрируются картинки.
Гномы и Музыкальный Король. Молодцы!
На сцену выходит Алиса.
Алиса. Уважаемый Музыкальный Король – Скрипичный ключ и милые Нотки-гномы! Ребята приготовили для вас музыкальные сюрпризы!
Объявляет названия песен, которые прозвучат в исполнении выпускников начальной школы. Могут быть использованы любые популярные детские песенки.
Музыкальный Король (после исполнения номеров).
Спасибо, спасибо, друзья,
Вы всем угодили!
И ясно теперь нам,
Что не зря в «Гармонии»
Музыкальную грамоту вы учили!
Гномы. До встречи на дне рождения!
Белый Кролик. Поехали, друзья, впереди нас ожидают интересные приключения!
Алиса. Внимание! Приготовились! (Вместе с Белым кроликом.) По-е-ха-ли! Двери! Звоночки! Колеса! Двери! Отлично! Приехали!
Придворные выносят ленту с названием остановки.
Придворные (торжественно). Встреча с магистром Читалочкиным из города букв и принцессой Азбукой.
На сцене появляются магистр Читалочкин и принцесса Азбука.
Магистр Читалочкин.
Мы дружны с печатным словом:
Если б не было его –
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего!
Принцесса Азбука достает волшебный ключ с надписью «Ключ знаний». К нему цепочкой привязаны буквы.
Принцесса Азбука.
Ты эти буквы заучи –
Их три десятка с лишком.
Но для тебя они – ключи
Ко всем чудесным книжкам.
Магистр Читалочкин. Ребята, вы любите танцевать? (Ответ детей.) А буквы вы знаете? (Ответ детей.) Вот хорошо! Сейчас вы вместе с нашими друзьями из города Букв станцуете веселый танец… (Вместе с принцессой Азбукой.)
Принцесса Азбука. Внимательно смотрите и повторяйте Буквы – танцевальные движения за нами и запоминайте все, что увидите и услышите. (Вместе с Магистром Читалочкиным.) Три, четыре!
В записи звучит песенка «Алфавит», ребята вместе с персонажами праздника танцуют веселый танец, изображая буквы алфавита руками, ногами, головой. После танца выпускники вновь занимают свои места. Песенка «Алфавит» может быть исполнена под любую веселую музыку.
Белый Кролик. Уважаемые Волшебники из Грамотных земель, Читалочкин и Азбука, послушайте, какие подарки-стихи вам приготовили ребята.
Дети читают стихи, которые подготовили к выпускному балу.
Принцесса Азбука и Магистр (после стихов). Спасибо большое, друзья! Встретимся на дне рождения в школе волшебников.
В записи звучит песня «Хафанана» (автор текста и музыки А. Симон). Освещение таинственным образом меняется. На сцене появляется громадный кувшин, из которого в шубах вылетает Джинн Юджин.
Джинн Юджин. О! Май фрэнд! Май дия чилдрен! Хэллоу!
На сцене появляются озабоченный Белый Кролик и Алиса.
Белый Кролик. Это что еще за чудо?
Алиса. Вы куда? И вы откуда?
Джинн Юджин (с иностранным акцентом). О, реббит энд гел! Я тоже хочу на праздник! Тем более что я по праву могу быть приглашен на этот праздник в школу волшебников!
Алиса (удивленно). Интересно, интересно! Это почему же?
Джинн Юджин. Во-первых, я добрый джинн и друг детей. Во-вторых, я покровитель иностранных языков и в течение всего учебного времени оказывал ребятам помощь в изучении английского языка. Ну а в-третьих, мне так же, как и всем, нравится путешествовать на Волшебном Трамвайчике!
Белый Кролик. Друзья, мне кажется, что этот веселый джинн как раз необходим нам для полного собрания чудесных знаний и умений, приобретенных в школе волшебников.
Алиса. Джинн Юджин, нам без Вас не обойтись!
Джинн Юджин. Отлично! Тогда я сразу же попрошу моих юных друзей продемонстрировать все, чему они научились в школе волшебников.
Блок номеров на иностранном языке. Джинн постоянно подбадривает ребят добрыми словами.
Джинн Юджин. Вэл! Вэл! Очень карашо!
Алиса.
Веселей берись за дело,
Так, чтоб все вокруг запело.
Пусть никто не усидит,
К нам на праздник поспешит.
Белый Кролик.
Пусть в эту чудесную школу
Не едут, не спешат поезда.
Веселый трамвайчик
Везет нас туда!
Джинн Юджин.
В школе той звонкой, веселой
Встречают ребят, как новоселов.
Все (вместе).
Школа начальная
В детском сердце всегда!
Алиса. Поехали! До конечной остановки осталось совсем немного!
Белый Кролик. Пассажиров, именуемых выпускниками, и волшебников просим занять свои места, согласно пригласительным билетам на праздник!
Джинн Юджин. Двери! Звоночки! Колеса!
Игра повторяется. В записи звучит тема песни «Где водятся волшебники». На сцене появляются все герои один за другим. Они садятся в трамвай. Идет пластическая зарисовка «Поездка в школу волшебников». Вот трамвай останавливается.
Алиса. Приехали! Двери, три-четыре! (Дети повторяют игру.)
Все гости. Ура! Наконец-то мы у цели!
На сцене появляется Волшебник Мерлин.
Придворные (после танца).
Кто приехал в гости к вам?
К вам приехал Мерлин!
Великий Волшебник Знаний Мерлин!
Мерлин.
Вас приветствую, друзья!
Ведь без знаний вам нельзя!
Я Волшебник Знаний Мерлин,
В школе был, конечно, первым!
Вам подарок приготовил!
Золотой порой осенней
На дорогу знаний
Дружно возвращайтесь!
Уважаемые Волшебники и Волшебницы! Прошу преподнести ребятам наш подарок.
На сцене гаснет свет. Торжественно шествуя, Волшебники вывозят на сцену огромную коробку.
Алиса. Уважаемые Волшебники, Волшебники и гости праздника, как вы думаете, кого на сцене не хватает с нами?
Белый Кролик. Мне кажется, Алиса, ребята сами хотят это сказать.
Звучит инструментальная мелодия, выпускники подходят к микрофонам и читают стихи.
1-й чтец. Мы кому букет подарим?
2-й чтец. Кто всегда тебе поможет?
3-й чтец. Словом ласковым поддержит?
4-й чтец. Что не понял – растолкует?
5-й чтец. За успех тебя похвалит?
6-й чтец. Кто не любит ссор и шума?
Чтецы (вместе). Это наши педагоги!
1-й чтец. Кто вранья не переносит?
2-й чтец.
Кто тебя всегда похвалит,
Если знаешь все неплохо?
3-й чтец. Это наши педагоги!
4-й чтец.
Мы кому букет подарим?
От души кого поздравим?
Чтецы (вместе). Ну, конечно, наших добрых педагогов!
Звучит торжественная музыка в исполнении оркестра П. Мориа в записи. Педагоги выходят на сцену, дети дарят им цветы. После этого демонстрируется небольшой фильм.
Мерлин. А сейчас – внимание! Наступил ответственный момент. Все дружно встречаем бакалавра детских наук и знаний, директора нашей школы… (называет Ф. И. О.).
Появляется директор школы и говорит приветственную речь выпускникам. После этого вручаются подарки и дети приглашаются в кафе.

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

  1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
  3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном) .
  4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

Звучат фанфары, выходит ведущая.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в школьную жизнь! А сейчас они, торжественные и взволнованные спешат на первый выпускной бал. Так давайте, поддержим их своими аплодисментами!

Входят выпускники.

1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили,
Играли, и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной

Все: Все любили.

Песня «Динь-динь Детский сад»

(дети не садятся)

Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает,

Всем нам чего – тот чуть – чуть не хватает.

Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка 1. Я хочу вам рассказать,

Что буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен,

в нём нет ни угла,

Мама, сбылась, моя мечта!

Девочка 2 Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир, чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Девочка 4. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду.

Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту,

Стать ученым я хочу,

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь поглядеть.

Ведущая. Что б этого всего добиться,

Вам надо в школе поучиться.

И конечно, не лениться.

Все заданья выполнять.

Много нового узнать.

Ребёнок 1.. Но школ великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие.

Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться,

Куда податься?

Вот посоветовал бы кто-нибудь.

Ребёнок 3. А я всегда мечтал (а) поступить в школу волшебников.

Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены.

Все. И мне хочется.

Ведущая: Ну, что ж, сегодня праздник, а в праздник случаются чудеса, давайте попробуем отправить вас в школу волшебников. Для этого нам нужно будет взять волшебные треугольники и колокольчики и сыграть на них волшебную мелодию.

(В процессе игры, воспитатель убирает ширму, за которой стоят столы – парты и доска.)

Под конец музыкального произведения появляется Анна Премудрая.

Анна Премудрая. Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я. Вы меня узнали?

Дети: Вы Анна Игоревна.

Анна Премудрая: Да. Анна Игоревна, я в детском саду. А в школе волшебников, я Анна - девица, всем премудростям царица. Рада приветствовать вас, ребята, в школе волшебников. Я буду вашим классным руководителем.

(звенит колокольчик)

Слышите – звонок. Он зовет нас на урок. Кладите инструменты ко мне на поднос и присаживайтесь за парты. (Дети садятся) И так, начнем урок «Занимательная математика» .

Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку.

  1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4) .
  2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
  3. У доски ты говори, что концов у палки… (не 3, а 2)
  4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3) .
  5. Ты на птичку посмотри, лап у птички ровно … (не 3, а 2)
  6. Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (не четыре, а один)

Отлично, ученики.

(Звук колокольчика)

Ах, уже звенит звонок на перемену.

Ребенок: Анна Премудрая, скажите, а мы можем поиграть с игрушками. Мы по ним очень соскучились.

Анна Премудрая: На перемене – да, а на урок их брать нельзя!

(Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.)

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.

(звенит колокольчик)

Анна Премудрая: Звенит звонок, всех приглашает на урок. (дети садятся) И так, сегодня мы изучаем превращения – перемещения. Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад. Чтобы вспомнить какими вы были, когда пришли в детский сад.

Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ

Ребёнок. Всем, большое, вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это всем подарки,

Дарят вам выпускники!

(дарят малышам шарики, малыши уходят)

Звенит колокольчик.

Анна Премудрая: Перемена – пришло время отдыхать.

(Все сидят на месте. Выходят двое девочек.)

  1. девочка: Ты что токая грустная, Имя.
  2. девочка: Увидела малышей и вспомнила как нам было хорошо в детском саду. Я соскучилась.
  3. девочка: Не грусти. Лучше давай споем песню про наш детский сад. Ребята бегите сюда.

ПЕСНЯ «Детский сад волшебная страна»

(звенит колокольчик)

Анна Премудрая: Дети, урок начинается. (дети садятся) сейчас мы займемся моим любимым предметом – Волшебной грамотой. Будем весело играть, будем буквы мы искать.

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

Проводится игра «Составь слово» за столами

Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое… МАМА

Слово, которое обозначает место, где родился, рос и взрослел.. РОДИНА

несколько раз… УРОК

Слово обозначающее предмет в котором можно прочитать много интересного КНИГА

Анна Премудрая. Вы все справились с заданием на пять, молодцы.

(Звенит колокольчик)

Ребенок: Ура, перемена!!!

ТАНЕЦ «ПЕРЕМЕНА»

(Звенит колокольчик.)

Анна Премудрая. Дети, подойти ко мне. Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце.

(Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.)

(Звенит колокольчик.)

Анна Премудрая: Ах, какой красивый танец. Но наш урок закончен. (Мальчики относят на места стулья. Снимают с рук цветы и бабочки) . Как мне не грустно, но я должна сообщить вам что наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок. Дети, а вам понравилось в школе волшебников?

Анна Премудрая: Наша школа замечательная, но вам, мои дорогие, нужно научиться не только мастерству волшебства и превращения, но получить знания в других науках, чтоб все ваши мечты могли исполниться. А школу волшебников вы всегда можете посетить с помощью фантазии и воображения. А сейчас, вас ждут родители, чтобы с помощью волшебного танца, вернуть вас в детский сад. Уважаемые родители выходите, волшебству произойти - помогите! А мне пора бежать, до свидания, ребята!!! (уходит)

ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «ВАЛЬС»

(Убираются столы вдоль окна, ставятся стулья для детей)

Ведущая: Дети, как я рада, что вы вернулись.

Ребенок: Да, но пока мы были в школе волшебников, очень соскучились по нашему детскому саду и нашим любимым педагогам.

ПЕСНЯ «Воспитательницы»

Ведущая: Спасибо, вам ребята, за токую красивую песню. А мы, педагоги, на память вам хотим подарить путеводные звездочки. Которые пригодятся вам в школе. Моя звезда называется – Трудолюбие

Воспитатель… – моя звезда – Старание

Воспитатель…… - моя звезда – Любознательность

Воспитатель…… – моя звезда - Дружба

Логопед……… - моя звезда – Внимание

Логопед……… – моя звезда - Аккуратность

Физ. рук……… - моя звезда – Взаимовыручка

Муз. рук……… - моя звезда – Творческий подход к делу.

ДЕТИ: СПАСИБО!

Воспитатель: А теперь давай те отпустим ваши звезды, чтобы они освещали вашу дорогу в школьной жизни.

Звучит музыка, дети отпускают шары в потолок.

Дети садятся.

Воспитатель: Ребята, эту песню мы посвящаем вам.

ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ

Ведущая. Вот и наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Дети:

1. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

2. Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу!

Во-первых, воспитателям своим,

У вас не лёгкая, но нужная работа!

3. Спасибо ИО воспитателей за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

4. Скажите, кто всегда, везде заботился о чистоте?

Спасибо милым няням ИО мл. воспитателей за ласку и внимание!

5. Спасибо нашим логопедам ИО!

Нам красиво говорить

В школе пригодится!..

Чтобы острословом быть –

Нужно поучиться!

Знайте, вас не подведем,

Вы – кумиры наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

6. Спасибо инструктору по физкультуре ИО.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Нам помог понять физрук:

Спорт – здоровье, спорт – наш друг!

7. Спасибо музыкальному руководителю ИО

Нас учили выступать –

Петь песни и красиво танцевать.

Все наши праздники и развлечения

Вы проводили с увлечением!

8. Большое спасибо, мы говорим Ирине Викторовне и Татьяне Николаевне.

За то, что дом наш детский сад был год от года краше.

Ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоится о нас,

Дружно говорим: «Спасибо!» , много, много, много раз!

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети садятся

Ведущая.: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Викторовне.

  • *********************************

Ведущая. Слово для поздравления предоставляется родителям.

  • *********************

Ведущая. Пришло время вручения подарков.

Вручение подарков.

Ведущая. Наш праздник подошел к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч!

Сценарий выпускного праздника «Волшебник изумрудного города»

Заходят Артур и Полина

Артур : Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать.

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Муз.рук.: Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки, поздравленья и цветы небывалой красоты.

Полина : Мы сегодня от волненья позабыли все стихи

Были просто дошколята, а теперь выпускники!

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Муз.рук.: У меня есть предложенье!

Дети : Какое?

Муз.рук .: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, праздник наш начать сначала!

Дети : Согласны!

Дети выходят из зала. Заходят ведущие.

Нина Ил .: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад, ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

Елена Ив .: Немало мы произнесем хороших добрых слов.Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников! Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники детского сада «Дружная семейка» 2016!

Дети выбегают и танцуют танцевальное поппури. Затем встают на свои места.

Глеб : Вот и пришел этот праздник последний, долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем, ждали однажды он все же придет!

Ксюша : Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале,

Пришел, друзья, прощанья час, ведь мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти и детский сад оставить

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить

Данил : Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога.

Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный,

И дружный детский хор споет про садик наш прелестный.

Исполняется песня

Дети садятся на места. Выходит чтец.

Егор : Поступил я в детский сад, плакал, упирался,

Маму за руку держал, отпустить боялся.

Ну и маленький я был, ну и глупый кроха!

Детский сад я не любил, думал, будет плохо.

Думал, будут обижать, маму не дождусь я.

Думал, может мне сбежать, ну чего ж я трусил?

Я ж не знал, что детский сад, этот лучший в мире!

Веселей здесь, это факт, чем сидеть в квартире.

Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.

Только снова щиплет нос…… Садик мой, простимся!

Дети встают на места и исполняется песня

Богдан: Много в Заинске садов,

Но такой как наш, один!

Он для нас светил как солнце,

Счастье, радость нам дарил!

Юра:

Исполняется песня «Маленькая страна»

Дети садятся на стульчики.

Елена Ив.: Праздник начался прекрасно! Дети вы со мной согласны?

Дети : Да!

Нина Ил.: Что же дальше, в сой сценарий, загляну-ка.

Может песня, может пляска? Ну конечно это сказка!

Выходит чтец

Ярослав : Живут волшебники на свете, они приносят радость нам

Их в гости ждут с восторгом дети, и знают всех по именам.

И где то рядом сказки бродят, когда звучат их голоса,

Волшебники приходят и уходят, но остаются чудеса!

На экране появляется заставка из сказки (Гингема). Появляется испуганная Элли с Тотошкой (игрушка собака) в руках.

Элли : Тотошка, милый, где мы оказались? Что это за страна? (Удивленно рассматривает зал)

В это время входит волшебница. На экране сказочная страна с гномами, феями.

Волшебница : Здравствуйте, я волшебница голубой страны. Скажи, как ты оказалась в нашей стране, милое дитя?

Элли: Меня принес сюда ураган в моем домике.

Волшебница : Теперь все понятно. Твой домик раздавил злую волшебницу Гингему и этим ты очень обрадовала жителей голубой страны. И они пришли поприветствовать тебя!

Выходят дети гр «Колосок» и исполняют танец гномов.

Элли: Какая чудесная страна и очень веселый танец! Но я хочу вернуться к себе на родину, там мои мама и папа. А в сентябре я должна пойти в первый класс. Подскажите, что я должна сделать?

Гномы читают стихи

    Утром солнышко заглянет в светлое оконце,

Просыпайся не ленись, улыбнуться солнцу!

    Собирай все аккуратно, книги и карандаши,

И за партою без пятен буквы в строчку напиши!

    Дома маме помогай, мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты, форму в ящик убери!

    А еще мы вам желаем много нового узнать

И свой детский сад любимый никогда не забывать!

Элли: Спасибо вам милые малыши, за добрые советы. Только как же мне попасть домой?

Волшебница: В этом нам поможет моя волшебная книга. (Раскрывает огромную книгу и смотрит) «Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики…. Великий Волшебник Гудвин вернет домой маленькую девочку, занесенную в его страну ураганом, если она поможет двум существам добиться исполнения их самых заветных желаний»

Элли: А кто такой Гудвин?

Волшебница: Это самый Великий мудрей нашей страны. Он могущественнее всех нас и живет в Изумрудном городе.

Элли: А где Изумрудный город?

Волшебница: Он в центре нашей страны. Идите по этой дорогке и не заблудитесь!

На экране дорога

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «savico.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «savico.ru»